§ Е16-61. Монтаж уравнительных приборов острякового типа
Монтеры, пути 5 разр.
Нормы времени и расценки на 1 комплект
┌─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ Состав работы │ Н.вр. │
│ │ ───────── │
│ │ Расц. │
├─────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│1. Монтаж комплекта уравнительного прибора с при-│ 5,7 │
│креплением частей к мостовым брусьям. 2. Выверка│ ─────── │
│уравнительного прибора. │ 5-19 │
└─────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
§ Е16-62. Снятие звеньев укладочным краном УК-25/9 при демонтаже рельсо-шпальной решетки
Нормы времени и расценки на 1 звено
┌──────────────────────────────────┬──────────────┬────────────┬────────┐
│Состав работы │Состав звена │ Н.вр. │ N │
│ │ │ ───────── │ │
│ │ │ Расц. │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────┤
│1. Строповка звена. 2. Подъем и│Машинисты │ 0,16 │ 1 │
│перемещение звена на платформу│6 разр. - 1 │ (0,08) │ │
│крана. 3. Опускание и расстропов-│5 " - 1 │ ─────── │ │
│ка звена. 4. Перетяжка пакетов.│ │ 0-15,8 │ │
│5. Закрепление пакетов. 6. Погруз-├──────────────┼────────────┼────────┤
│ка накладок и болтов на платформу.│Монтеры пути │ 0,64 │ 2 │
│ │3 разр. - 7 │ ────── │ │
│ │2 " - 1 │ 0-44,3 │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────┴────────────┴────────┘
┌──────────────────────────────────┬──────────────┬────────────┬────────┐
§ Е16-63. Перегонка деревянных шпал по меткам гидравлическими разгонщиками при уплотненном балласте и заполненных шпальных ящиках на 2/3 высоты
Указания по применению норм
Нормами и расценками предусмотрена перегонка шпал по меткам на захватке в 100 шпал, освобожденных от балласта со стороны сдвижки.
Для установки гидроразгонщиков делается углубление в балласте у перегоняемой шпалы рукоятками скребков на 7-10 см ниже подошвы рельса, установка гидравлических разгонщиков предусмотрена одновременно на обеих рельсовых нитях вплотную к шпале.
Гидроразгонщики переставляют при перегонке шпал на расстояние св. 8 см.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
┌────────────────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┐
│Состав работы │Состав звена│ Балласт │
│ │ ├───────────┬─────────┬───────────┤
│ │ │ песчаный │гравийный│щебеночный │
├────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────┤
│1. Частичная вырезка│ │ │ │ │
│балласта из шпальных│ │ │ │ │
│ящиков. 2. Подготовка│ │ │ │ │
│места для установки гид-│Монтеры пути│ 8,5 │ 9,2 │ 10,5 │
│роразгонщиков. 3. Уста-│3 разр. │ ────── │ ────── │ ────── │
│новка гидроразгонщиков.│ │ 5-95 │ 6-44 │ 7-35 │
│4. Перегонка шпал. 5.│ │ │ │ │
│Снятие гидроразгонщиков.│ │ │ │ │
│6. Переноска гидроразго-│ │ │ │ │
│нщиков к следующей шпа-│ │ │ │ │
│ле. │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼───────────┤
│ │ │ а │ б │ в │
└────────────────────────┴────────────┴───────────┴─────────┴───────────┘
┌────────────────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┐
Примечание. На каждые 8 см перегонки к Н.вр. добавлять 4,5 чел.-ч, Расц. 3-15 (ПР-1).
§ Е16-64. Регулировка лежащих в пути шпал по меткам на рельсах
Состав работы
1. Ослабление костылей. 2. Установка шпал по меткам с перегонкой до 0,15 м. 3. Добивка костылей.
Монтеры пути 3 разр.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
┌────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬───────┐
│ Регулировка │ Н.вр. │ Расц. │ N │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┤
│По земляному полотну (до балластировки) │ 1,8 │ 1-26 │ 1 │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┼───────┤
│По балласту │ 4,4 │ 3-08 │ 2 │
└────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┴───────┘
┌────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┬───────┐
§ Е16-65. Установка пружинных шайб
Монтеры, пути 3 разр.
Норма времени и расценка на 100 болтов
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ Состав работы │ Н.вр. │
│ │ ────────── │
│ │ Расц. │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1. Отвинчивание гайки. 2. Смазка резьбы болта. 3. По-│ 5,1 │
│становка пружинной шайбы. 4. Навинчивание гайки │ ─────── │
│ │ 3-57 │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
§ Е16-66. Монтаж и демонтаж настила переезда
Состав работ
При монтаже настила переезда
1. Укладка контррельсов. 2. Изготовление щитов из досок, соединенных в четверть (для двойного настила). 3. Укладка щитов. 4. Сверление в шпалах отверстий для штырей. 5. Забивка штырей. 6. Подноска материала на расстояние до 10 м.
При демонтаже настила переезда
1. Разборка настила с выдергиванием штырей. 2. Снятие контррельсов. 3. Антисептирование отверстий в шпалах. 4. Забивка в отверстия пробок. 5. Относка материала на расстояние до 10 м.
Нормы времени и расценки на 1 м2 настила
┌───────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────┬────────┐
│Наименование работ │Состав звена │Двойной настил│Одинарный │ │
│ │ │(ряд брусьев, │настил на │ │
│ │ │ряд дощатых │брусья │ │
│ │ │щитов) │ │ │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼────────┤
│Монтаж настила │4 разр. │ 2,1 │ 0,6 │ 1 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 1-66 │ 0-47,4 │ │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼────────┤
│Демонтаж настила │3 разр. │ 0,33 │ 0,19 │ 2 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 0-23,1 │ 0-13,3 │ │
├───────────────────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼────────┤
│ │ │ а │ б │ N │
└───────────────────┴──────────────┴──────────────┴────────────┴────────┘
┌───────────────────┬──────────────┬──────────────┬────────────┬────────┐
§ Е16-67. Резка рельсов
Состав работы
1. Разметка рельса. 2. Установка станка. 3. Резка, рельса. 4. Снятие станка.
Нормы времени и расценки на 1 рез
┌────────────────────────┬────────────┬─────────────────────────────┬───┐
│Состав работы │Состав звена│ Тип рельсов │ │
│ │монтеров пу-├──────────┬─────────┬────────┤ │
│ │ти │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼───┤
│Моторными и электрорель-│4 разр. - 1 │ 1,3 │ 0,99 │ 0,79 │ 1 │
│сорезными станками типов│2 " - 1 │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│РМ и РМ-1 │ │ 0-93 │ 0-70,8 │ 0-56,5 │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼───┤
│Электрорельсорезными │То же │ 0,97 │ 0,8 │ 0,72 │ 2 │
│станками типа РМ-2 │ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 0-69,4 │ 0-57,2 │ 0-51,5 │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼───┤
│ │ │ а │ б │ в │ N │
└────────────────────────┴────────────┴──────────┴─────────┴────────┴───┘
┌────────────────────────┬────────────┬─────────────────────────────┬───┐
§ Е16-68. Сверление отверстий для болтов в рельсах
Состав работы
1. Разметка отверстий на шейке рельсов. 2. Установка станка. 3. Сверление отверстий с перестановкой станка. 4. Снятие станка.
Нормы времени и расценки на 100 отверстий
┌────────────────────────┬────────────┬─────────────────────────────┬───┐
│Способ сверления │Состав звена│ Тип рельсов │ │
│ │монтеров пу-├──────────┬─────────┬────────┤ │
│ │ти │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼───┤
│Электросверлильными ста-│4 разр. │ 28 │ 25 │ 21 │ 1 │
│нками типов ДТ-23-У и│ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ЭРС-06 │ │ 22-12 │ 19-75 │ 16-59 │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼───┤
│Электросверлильным стан-│То же │ 26 │ 21,5 │ 20,5 │ 2 │
│ком типа 1024Б │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 20-54 │ 16-99 │ 16-20 │ │
├────────────────────────┼────────────┼──────────┼─────────┼────────┼───┤
│ │ │ а │ б │ в │ N │
└────────────────────────┴────────────┴──────────┴─────────┴────────┴───┘