Погрузка стрелочных переводов на платформы предусмотрена в соответствии с направлением и последовательностью их монтажа из трех звеньев-блоков с маркой крестовин 1/11, 1/9 и из двух звеньев-блоков с маркой крестовины 1/6.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌─────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┬────┐
│Наименование и состав│Состав звена │ Тип рельсов │ │
│работ │ ├────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ Р65 │Р50, Р43│Р50, Р43│ │
│ │ ├────────┴────────┴────────┤ │
│ │ │ Марка крестовины │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ 1/11, │ 1/11, │ 1/6 │ │
│ │ │ 1/9 │ 1/9 │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────┤
│Погрузочные работы│Машинисты │ 2,4 │ 2,34 │ 1,66 │ А │
│при монтаже стрелоч-│ │ (1,2) │ (1,17) │ (0,83) │ │
│ных переводов звенья-│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ми-блоками │ │ 2-36,4 │ 2-39,5 │ 1-63,6 │ │
│ ├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────┤
│ │Монтеры пути │ 6,28 │ 5,86 │ 4,062 │ Б │
│ │ │ ───────│─────── │─────── │ │
│ │ │ 4-20,9 │ 3-94,8 │ 2-73,8 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴────────┼────────┼────┤
│В том числе: │Машинист │ 1,2 │ 0,8 │ 1 │
│Погрузка звеньев-бло-│6 разр. - 1 │ (0,6) │ (0,4) │ │
│ков на платформу кра-│Помощник машинис-│ ────── │ ───── │ │
│ном │та │ 1-18,2 │ 0-78,8 │ │
│1. Строповка звеньев-│5 разр. - 1 │ │ │ │
│блоков. 2. Подъем,├─────────────────┼─────────────────┼────────┼────┤
│перемещение и укладка│Монтеры пути │ 2,4 │ 1,6 │ 2 │
│блоков на платформу│3 разр. │ ────── │ ───── │ │
│железнодорожным кра-│ │ 1-68 │ 1-12 │ │
│ном. 3. Расстроповка│ │ │ │ │
│блоков. │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────┼────┤
│Погрузка пакетов зак-│Машинист │ 0,64 │ 0,42 │ 3 │
│рестовинных брусьев│6 разр. - 1 │ (0,32) │ (0,21) │ │
│на платформу │Помощник машинис-│ ────── │ ────── │ │
│1. Строповка пакета.│та │ 0-63 │ 0-41,4 │ │
│2. Подъем, перемеще-│5 разр. - 1 │ │ │ │
│ние и укладка на├─────────────────┼─────────────────┼────────┼────┤
│платформу. 3. Расс-│Монтеры пути │ 1,28 │ 0,84 │ 4 │
│троповка пакета. │3 разр. │ ────── │ ───── │ │
│ │ │ 0-89,6 │ 0-58,8 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┴────────┼────┤
│Погрузка переводного│Машинист │ 0,22 │ 5 │
│механизма на платфор-│6 разр. - 1 │ (0,11) │ │
│му │Помощник машинис-│ ─────── │ │
│1. Строповка перевод-│та │ 0-21,7 │ │
│ного механизма. 2.│5 разр. - 1 │ │ │
│Подъем, перемещение├─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│и укладка на платфор-│Монтеры пути │ 0,22 │ 6 │
│му. 3. Расстроповка│3 разр. │ ─────── │ │
│переводного механиз-│ │ 0-15,4 │ │
│ма. │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┬────────┬────────┼────┤
│Погрузка накладок,│Монтеры пути │ 1,7 │ 1,4 │ 0,962 │ 7 │
│подкладок, костылей,│1 разр. │ ───── │ ────── │ ────── │ │
│болтов │ │ 1-00,3 │ 0-82,6 │ 0-56,8 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────┤
│Погрузка рельсовых│Машинист │ 0,34 │ 0,28 │ 0,22 │ 8 │
│рубок │6 разр. - 1 │ (0,17) │ (0,14) │ (0,11) │ │
│ │Помощник машинис-│ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │та │ 0-33,5 │ 0-27,6 │ 0-21,7 │ │
│ │5 разр. - 1 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────┤
│ │Монтеры пути │ 0,68 │ 0,56 │ 0,44 │ 9 │
│ │3 разр. │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 0-47,6 │ 0-39,2 │ 0-30,8 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ N │
└─────────────────────┴─────────────────┴────────┴────────┴────────┴────┘
┌─────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┬────┐
§ Е16-16. Монтаж одиночных стрелочных переводов из готовых звеньев-блоков
Указания по применению норм
Укладка звеньев-блоков на земляное полотно предусмотрена железнодорожным краном.
Монтаж стрелочных переводов предусмотрен при марке крестовины 1/11, 1/9, из трех звеньев блоков, при марке крестовины 1/6 - из двух звеньев-блоков.
Укладка брусьев, шпал и металлических частей за крестовиной, а также прикрепление их к брусьям и шпалам в нормах настоящего параграфа не учтены и должны оплачиваться отдельно.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌─────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┬────┐
│Наименование и состав│Состав звена │ Перевод из рельсов типа │ │
│работ │ ├────────┬─────────────────┤ │
│ │ │ Р65 │ Р50, Р43 │ │
│ │ ├────────┴─────────────────┤ │
│ │ │ Марка крестовины │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ 1/9, │ 1/9, │ 1/6 │ │
│ │ │ 1/11 │ 1/11 │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴────────┼────────┼────┤
│Монтаж одиночных│Машинисты │ 2 │ 1,48 │ А │
│стрелочных переводов│ │ (1) │ (0,74) │ │
│из готовых звеньев-│ │ ────── │ ────── │ │
│блоков │ │ 1-97 │ 1-46 │ │
│ ├─────────────────┼────────┬────────┼────────┼────┤
│ │Монтеры пути │ 6,86 │ 7,6 │ 5,97 │ Б │
│ │ │ ───────│─────── │─────── │ │
│ │ │ 5-31,2 │ 5-83 │ 4-63,7 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴────────┼────────┼────┤
│В том числе: │ │ 2 │ 1,48 │ 1 │
│Укладка звеньев-бло-│Машинист │ (1) │ (0,74) │ │
│ков на земляное по-│6 разр. - 1 │ ────── │ ────── │ │
│лотно краном │Помощник машинис-│ 1-97 │ 1-46 │ │
│1. Снятие переводного│та │ │ │ │
│механизма. 2. Снятие│5 разр. - 1 │ │ │ │
│пакета брусьев. 3.├─────────────────┼─────────────────┼────────┼────┤
│Укладка звеньев-бло-│Монтеры пути │ 4 │ 2,96 │ 2 │
│ков на земляное поло-│5 разр. - 1 │ ────── │ ────── │ │
│тно со стыкованием их│3 " - 3 │ 3-01 │ 2-23 │ │
│накладками на два│ │ │ │ │
│болта. │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┬────────┼────────┼────┤
│Постановка недостаю-│Монтеры пути │ 0,76 │ 1,5 │ 0,91 │ 3 │
│щего количества бол-│3 разр. │ ───────│─────── │─────── │ │
│тов в стыках │ │ 0-53,2 │ 1-05 │ 0-63,7 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴────────┴────────┼────┤
│Установка и регули-│Монтеры пути │ 2,1 │ 4 │
│ровка переводного ме-│6 разр. - 1 │ ───── │ │
│ханизма и запорных│5 " - 1 │ 1-77 │ │
│закладок │3 " - 2 │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┬────────┬────────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ N │§ Е16-17. Монтаж одиночных стрелочных переводов из отдельных элементов
Указания по применению норм
Нормами предусмотрен монтаж одиночных стрелочных переводов с маркой крестовины 1/18, 1/11, 1/9 и 1/6 с применением железнодорожного крана и механизированного инструмента.Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌──────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬───┐
│Наименование и со-│Состав звена│ Тип рельсов │ │
│став работ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │Р65, Р50│ Р65 │Р50, Р43│Р50, Р43│ │
│ │ ├────────┴────────┴────────┴────────┤ │
│ │ │ Марка крестовины │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ 1/18 │ 1/11, │ 1/11, │ 1/6 │ │
│ │ │ │ 1/9 │ 1/9 │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┴────────┼────────┼───┤
│Монтаж одиночного│Машинисты │7,2 │ 5 │ 4,34 │ А │
│стрелочного пере-│ │(3,6) │ (2,5) │ (2,17) │ │
│вода с применением│ │────── │ ───── │ ────── │ │
│крана │ │7-09 │ 4-93 │ 4-27 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┬────────┼────────┼───┤
│ │Монтеры пути│155,4 │ 91,3 │ 88,4 │ 65,24 │ Б │
│ │ │────── │ ────── │ ───── │ ───────│ │
│ │ │117-28 │ 68-71 │ 66-32 │ 48-99,8│ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│В том числе: │ │ │ │ │ │ │
│Укладка переводных│Монтеры пути│9,8 │ 5,4 │ 5,2 │ 4 │ 1 │
│брусьев и шпал в│3 разр. │────── │ ────── │ ───── │ ────── │ │
│пакеты с подбором│ │6-86 │ 3-78 │ 3-64 │ 2-80 │ │
│по длине │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┴────────┼────────┼───┤
│Раскладка железно-│Машинист │2,6 │ 1,4 │ 1,14 │ 2 │
│дорожным краном│6 разр. - 1 │(1,3) │ (0,7) │ (0,57) │ │
│пакетов брусьев и│Помощник │───── │ ────── │ ────── │ │
│шпал │машиниста │2-56 │ 1-38 │ 1-12 │ │
│1. Строповка паке-│5 разр. - 1 │ │ │ │ │
│та. 2. Перемещение├────────────┼────────┼─────────────────┼────────┼───┤
│пакета к месту ук-│Монтеры пути│2,6 │ 1,4 │ 1,14 │ 3 │
│ладки. 3. Укладка│3 разр. │───── │ ────── │ ────── │ │
│пакета на земляное│ │1-82 │ 0-98 │ 0-79,8 │ │
│полотно с расстро-│ │ │ │ │ │
│повкой. │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┬────────┼────────┼───┤
│Раскладка перевод-│Монтеры пути│9,9 │ 5,5 │ 5,1 │ 3,8 │ 4 │
│ных брусьев после│3 разр. │────── │ ────── │ ───── │ ────── │ │
│укладки краном │ │6-93 │ 3-85 │ 3-57 │ 2-66 │ │
│1. Подбор брусьев│ │ │ │ │ │ │
│по длине. 2. Раск-│ │ │ │ │ │ │
│ладка брусьев с│ │ │ │ │ │ │
│выравниванием кон-│ │ │ │ │ │ │
│цов по шнуру. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┴────────┼────────┼───┤
│Раскладка тяжелых│Машинист │4,6 │ 3,6 │ 3,2 │ 5 │
│металлических час-│6 разр. - 1 │(2,3) │ (1,8) │ (1,6) │ │
│тей краном │Помощник │───── │ ────── │ ────── │ │
│1. Строповка ме-│машиниста │4-53 │ 3-55 │ 3-15 │ │
│таллических час-│5 разр. - 1 │ │ │ │ │
│тей. 2. Перемеще-├────────────┼────────┼─────────────────┼────────┼───┤
│ние их к месту ук-│Монтеры пути│4,6 │ 3,6 │ 3,2 │ 6 │
│ладки. 3. Укладка│3 разр. │───── │ ────── │ ────── │ │
│с расстроповкой. │ │3-22 │ 2-52 │ 2-24 │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┬────────┼────────┼───┤
│Раскладка легких│ │ │ │ │ │ │
│металлических час-│ │ │ │ │ │ │
│тей (скреплений) │ │ │ │ │ │ │
│1. Подноска скреп-│Монтеры пути│10 │ 6,9 │ 5,5 │ 4,2 │ 7 │
│лений. 2. Расклад-│2 разр. │────── │ ────── │ ───── │ ────── │ │
│ка их по концам│ │6-40 │ 4-42 │ 3-52 │ 2-69 │ │
│шпал. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┴────────┼────────┼───┤
│Сдвижка металли-│Монтеры пути│4,5 │ 2,5 │ 1,8 │ 8 │
│ческих частей│3 разр. │───── │ ────── │ ────── │ │
│стрелочного пере-│ │3-15 │ 1-75 │ 1-26 │ │
│вода перед монта-│ │ │ │ │ │
│жом стыков │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┬────────┼────────┼───┤
│Монтаж стыков │ │ │ │ │ 9 │
│1. Смазка накладок│Монтеры пути│ 3,4 │ 4,2 │ 4,2 │ │
│и болтов. 2. Уста-│3 разр. │ ──── │ ──── │ ───── │ │
│новка накладок. 3.│ │ 2-38 │ 2-94 │ 2-94 │ │
│Сболчивание стыка│ │ │ │ │ │
│с установкой пру-│ │ │ │ │ │
│жинных шайб. │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬────────┼────────┼────────┼───┤
│Установка шпал и│Монтеры пути│8 │ 4,5 │ 4,3 │ 3,6 │10 │
│брусьев по меткам │4 разр. - 1 │───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│1. Разметка крас-│3 " - 1 │5-96 │ 3-35 │ 3-20 │ 2-68 │ │
│кой на рельсах по-│ │ │ │ │ │ │
│ложения осей│ │ │ │ │ │ │
│брусьев и шпал. 2.│ │ │ │ │ │ │
│Установка их по│ │ │ │ │ │ │
│меткам. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│Прикрепление ме-│Монтеры пути│81 │ 44,5 │ 43 │ 30 │11 │
│таллических частей│5 разр. - 2 │───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│перевода │3 " - 3 │63-50 │ 34-89 │ 33-71 │ 23-52 │ │
│1. Установка и│ │ │ │ │ │ │
│закрепление нити│ │ │ │ │ │ │
│по эпюре. 2. Под-│ │ │ │ │ │ │
│ведение подкладок│ │ │ │ │ │ │
│под рельсы. 3.│ │ │ │ │ │ │
│Сверление отверс-│ │ │ │ │ │ │
│тий через подклад-│ │ │ │ │ │ │
│ки для костылей и│ │ │ │ │ │ │
│шурупов. 4. Забив-│ │ │ │ │ │ │
│ка костылей меха-│ │ │ │ │ │ │
│ническими костыле-│ │ │ │ │ │ │
│забивателями. 5.│ │ │ │ │ │ │
│Ввертывание шуру-│ │ │ │ │ │ │
│пов электроключа-│ │ │ │ │ │ │
│ми. 6. Монтаж│ │ │ │ │ │ │
│связных полос. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───┤
│Установка и регу-│Монтеры пути│ 2,1 │12 │
│лировка переводно-│6 разр. - 1 │ ───── │ │
│го механизма и за-│5 " - 1 │ 1-77 │ │
│порных закладок │3 " - 2 │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬─────────────────┬────────┼───┤
│Выправка стрелоч-│Монтеры пути│19,5 │ 11,5 │ 7,2 │13 │
│ного перевода для│5 разр. - 4 │───── │ ──── │ ───── │ │
│пропуска рабочих│3 " - 6 │15-29 │ 9-02 │ 5-64 │ │
│поездов │ │ │ │ │ │
│1. Регулировка пе-│ │ │ │ │ │
│ревода в плане. 2.│ │ │ │ │ │
│Подъемка перевода│ │ │ │ │ │
│в местах просадок│ │ │ │ │ │
│и перекосов. 3.│ │ │ │ │ │
│Подштопка просев-│ │ │ │ │ │
│ших брусьев и│ │ │ │ │ │
│шпал. │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┬────────┼────────┼───┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───┘
┌─────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┬────┐
Примечание. При монтаже одиночного стрелочного перевода с применением механизированного инструмента Н.вр. и Расц. умножать на 1,2 (ПР-1).
§ Е16-18. Монтаж двойных перекрестных стрелочных переводов
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрен монтаж двойных перекрестных стрелочных переводов из рельсов типа Р65, Р50, Р43 с маркой крестовины 1/9 с помощью железнодорожных кранов.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌─────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┬────┐
│Наименование и состав│Состав звена │ Тип рельсов │ │
│работ │ ├────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴────────┴────────┼────┤
│Монтаж двойных перек-│Машинисты │ 6,82 │ А │
│рестных стрелочных│ │ (3,41) │ │
│переводов │ │ ────── │ │
│ │ │ 6-72 │ │
│ ├─────────────────┼────────┬────────┬────────┼────┤
│ │Монтеры пути │102,12 │102,32 │107,22 │ Б │
│ │ │────── │────── │────── │ │
│ │ │75-67,4 │75-88,4 │79-58,4 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴────────┴────────┼────┤
│В том числе: │ │ │ 1 │
│Укладка переводных│Монтеры пути │ 5,9 │ │
│брусьев и шпал в па-│3 разр. │ ───── │ │
│кеты с подбором их по│ │ 4-13 │ │
│длине │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│Раскладка железнодо-│Машинист │ 1,42 │ 2 │
│рожным краном пакетов│6 разр. - 1 │ (0,71) │ │
│брусьев и шпал │Помощник машини- │ ────── │ │
│1. Строповка пакета.│ста │ 1-40 │ │
│2. Перемещение пакета│5 разр. - 1 │ │ │
│к месту укладки. 3.├─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│Укладка пакета на│Монтеры пути │ 1,42 │ 3 │
│земляное полотно с│3 разр. │ ─────── │ │
│расстроповкой. │ │ 0-99,4 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│Раскладка переводных│ │ │ │
│брусьев по эпюре по│ │ │ │
│земляному полотну│ │ │ │
│после укладки пакетов│ │ │ │
│1. Подбор брусьев по│Монтеры пути │ 6,1 │ 4 │
│длине. 2. Раскладка│3 разр. │ ───── │ │
│брусьев с выравнива-│ │ 4-27 │ │
│нием концов по шнуру-│ │ │ │
│ру. │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│Раскладка тяжелых ме-│Машинист │ 5,4 │ 5 │
│таллических частей│6 разр. - 1 │ (2,7) │ │
│краном по разложенным│Помощник машини- │ ────── │ │
│брусьям и шпалам │ста │ 5-32 │ │
│1. Строповка металли-│5 разр. - 1 │ │ │
│ческих частей. 2. Пе-├─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│ремещение их к месту│Монтеры пути │ 10,8 │ 6 │
│укладки. 3. Укладка с│3 разр. │ ───── │ │
│расстроповкой. │ │ 7-56 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┬────────┬────────┼────┤
│Раскладка легких ме-│ │ │ │ │ │
│таллических частей│ │ │ │ │ │
│(скреплений) вручную │ │ │ │ │ │
│1. Подноска скрепле-│Монтеры пути │ 8,5 │ 7,4 │ 8,3 │ 7 │
│ний. 2. Раскладка│2 разр. │ ──── │ ──── │ ──── │ │
│скреплений на концы│ │ 5-44 │ 4-74 │ 5-31 │ │
│шпал и брусьев. │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴────────┴────────┼────┤
│Установка тяжелых ме-│Монтеры пути │ 5 │ 8 │
│таллических частей│3 разр. │ ───── │ │
│перевода вручную пе-│ │ 3-50 │ │
│ред монтажом стыков │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┬─────────────────┼────┤
│Монтаж стыков │ │ │ │ │
│1. Смазка накладок и│То же │ 5,5 │ 6,8 │ 9 │
│болтов. 2. Установка│ │ ───── │ ───── │ │
│накладок. 3. Сболчи-│ │ 3-85 │ 4-76 │ │
│вание стыков с уста-│ │ │ │ │
│новкой пружинных│ │ │ │ │
│шайб. │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┴─────────────────┼────┤
│Разметка краской по-│Монтеры пути │ 4,5 │ 10 │
│ложения осей брусьев│4 разр. - 1 │ ───── │ │
│с установкой их по│3 " - 1 │ 3-35 │ │
│меткам │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┬────────┼────┤
│Прикрепление металли-│ │ │ │ │
│ческих частей перево-│ │ │ │ │
│да к брусьям механи-│ │ │ │ │
│ческими костылезаби-│ │ │ │ │
│вателями │ │ │ │ │
│1. Подведение подкла-│Монтеры пути │ 22 │ 26 │ 11 │
│док под рельсы. 2.│5 разр. - 2 │ ───── │ ───── │ │
│Сверление и антисеп-│3 " - 3 │ 17-25 │ 20-38 │ │
│тирование отверстий│ │ │ │ │
│через подкладки для│ │ │ │ │
│шурупов и костылей в│ │ │ │ │
│брусьях. 3. Ввертыва-│ │ │ │ │
│ние шурупов электро-│ │ │ │ │
│шуруповертами. 4. За-│ │ │ │ │
│бивка костылей меха-│ │ │ │ │
│ническими костылеза-│ │ │ │ │
│бивателями. │ │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┴────────┼────┤
│Монтаж связных полос │Монтеры пути │ 6 │ 12 │
│ │3 разр. │ ───── │ │
│ │ │ 4-20 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│Установка и регули-│ │ │ │
│ровка переводных ме-│ │ │ │
│ханизмов │ │ │ │
│1. Установка станка.│Монтеры пути │ 4,1 │ 13 │
│2. Установка перевод-│6 разр. - 1 │ ───── │ │
│ной и фонарной тяг.│3 " - 1 │ 3-61 │ │
│3. Регулировка пере-│ │ │ │
│водного механизма. 4.│ │ │ │
│Сверление отверстий в│ │ │ │
│брусьях для шурупов.│ │ │ │
│5. Прикрепление ста-│ │ │ │
│нин. 6. Установка фо-│ │ │ │
│наря. │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│Установка закладок на│ │ │ │
│стрелках │ │ │ │
│1. Установка закла-│Монтеры пути │ 1,8 │ 14 │
│док. 2. Регулировка│5 разр. - 1 │ ───── │ │
│их. │3 " - 1 │ 1-45 │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────────┼────┤
│Выправка перевода для│ │ │ │
│пропуска рабочих по-│ │ │ │
│ездов │ │ │ │
│1. Регулировка пере-│Монтеры пути │ 20,5 │ 15 │
│вода в плане. 2.│5 разр. - 4 │ ───── │ │
│Подъемка перевода в│3 " - 6 │ 16-07 │ │
│местах просадок и пе-│ │ │ │
│рекосов. 3. Подштопка│ │ │ │
│просевших брусьев и│ │ │ │
│шпал. │ │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────┬────────┬────────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ N │
└─────────────────────┴─────────────────┴────────┴────────┴────────┴────┘
┌─────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────┬────┐
Примечание. При монтаже двойного перекрестного стрелочного перевода с применением механизированного инструмента Н.вр. и Расц. умножать на 1,3 (ПР-1).
§ Е16-19. Монтаж глухих пересечений
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрен монтаж глухих пересечений с применением железнодорожного крана и механизированного инструмента.
Нормы времени и расценки на 1 пересечение
┌──────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬───┐
│Наименование и со-│Состав звена│ Тип рельсов │ │
│став работ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ Р50 │ │
│ │ ├────────┴────────┴────────┴────────┤ │
│ │ │ Марки крестовины │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ 2/11, │ 2/11, │ 2/11, │ 2/6 │ │
│ │ │ 2/9 │ 2/9 │ 1/9 │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┼────────┼───┤
│Монтаж глухого пе-│Машинисты │ 6,12 │ 3,04 │ А │
│ресечения с приме-│ │ (3,06) │ (1,52) │ │
│нением железнодо-│ │ ────── │ ────── │ │
│рожного крана и│ │ 6-03 │ 2-99 │ │
│механизированного ├────────────┼────────┬────────┬────────┼────────┼───┤
│инструмента │Монтеры пути│55,22 │ 56,02 │ 62,92 │ 47,26 │ Б │
│ │ │─────── │ ───────│ ───────│ ───────│ │
│ │ │40-67,4 │ 41-33,4│ 46-54,4│ 35-25,4│ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┼────────┼───┤
│В том числе: │ │ │ │ │
│Укладка переводных│Монтеры пути│ 4,6 │ 3,5 │ 1 │
│брусьев и шпал в│3 разр. │ ───── │ ────── │ │
│пакеты с подбором│ │ 3-22 │ 2-45 │ │
│по длине │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───┤
│Раскладка железно-│Машинист │ 1,32 │ 1,12 │ 2 │
│дорожным краном│6 разр. - 1 │ (0,66) │ (0,56) │ │
│пакетов брусьев и│Помощник │ ────── │ ────── │ │
│шпал │машиниста │ 1-30 │ 1-10 │ │
│1. Строповка паке-│5 разр. - 1 │ │ │ │
│та. 2. Перемещение├────────────┼──────────────────────────┼────────┼───┤
│пакета к месту ук-│Монтеры пути│ 1,32 │ 1,12 │ 3 │
│ладки. 3. Укладка│3 разр. │ ────── │ ────── │ │
│пакета на земляное│ │ 0-92,4 │ 0-78,4 │ │
│полотно с расстро-│ │ │ │ │
│повкой. │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───┤
│Раскладка перевод-│Монтеры пути│ 4,4 │ 3,3 │ 4 │
│ных брусьев и шпал│3 разр. │ ────── │ ────── │ │
│по эпюре после ук-│ │ 3-08 │ 2-31 │ │
│ладки краном │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼────────┼───┤
│Раскладка тяжелых│Машинист │ 4,8 │ 1,92 │ 5 │
│металлических час-│6 разр. - 1 │ (2,4) │ (0,96) │ │
│тей краном по раз-│Помощник │ ────── │ ────── │ │
│ложенным брусьям и│машиниста │ 4-73 │ 1-89 │ │
│шпалам │5 разр. - 1 │ │ │ │
│1. Строповка ме-│────────────┼──────────────────────────┼────────┼───┤
│таллических час-│Монтеры пути│ 4,8 │ 1,92 │ 6 │
│тей. 2. Перемеще-│3 разр. │ ────── │ ────── │ │
│ние их к месту ук-│ │ 3-36 │ 1-34 │ │
│ладки. 3. Укладка│ │ │ │ │
│с расстроповкой. │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬────────┬────────┼────────┼───┤
│Раскладка легких│Монтеры пути│ 4,8 │ 4,1 │ 5,5 │ 3,1 │ 7 │
│металлических час-│2 разр. │─────── │ ───────│ ───────│ ───── │ │
│тей (скреплений)│ │ 3-07 │ 2-62 │ 3-52 │ 1-98 │ │
│вручную │ │ │ │ │ │ │
│1. Подноска скреп-│ │ │ │ │ │ │
│лений. 2. Расклад-│ │ │ │ │ │ │
│ка скреплений на│ │ │ │ │ │ │
│концы шпал и│ │ │ │ │ │ │
│брусьев. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───┤
│Сдвижка тяжелых│Монтеры пути│ 2,5 │ 8 │
│металлических час-│3 разр. │ ────── │ │
│тей перед монтажом│ │ 1-75 │ │
│стыков │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬─────────────────┬────────┼───┤
│Монтаж стыков │Монтеры пути│ 3,4 │ 4,2 │ 2,1 │ 9 │
│1. Смазка накладок│3 разр. │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│и болтов. 2. Уста-│ │ 2-38 │ 2-94 │ 1-47 │ │
│новка накладок. 3.│ │ │ │ │ │
│Сболчивание стыков│ │ │ │ │ │
│с установкой пру-│ │ │ │ │ │
│жинных шайб. │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴─────────────────┼────────┼───┤
│Разметка краской│Монтеры пути│ 4,1 │ 3,5 │10 │
│положения осей│4 разр. - 1 │ ────── │ ───── │ │
│брусьев и шпал с│3 " - 1 │ 3-05 │ 2-61 │ │
│установкой их по│ │ │ │ │
│меткам │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬────────┬────────┼────────┼───┤
│Прикрепление ме-│ │ │ │ │ │ │
│таллических частей│ │ │ │ │ │ │
│перевода к брусьям│ │ │ │ │ │ │
│1. Подведение│Монтеры пути│ 11,3 │ 12 │ 17,5 │ 12,22 │11 │
│подкладок под│5 разр. - 2 │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│рельсы. 2. Сверле-│3 " - 3 │ 8-86 │ 9-41 │ 13-72 │ 9-58 │ │
│ние и антисептиро-│ │ │ │ │ │ │
│вание отверстий│ │ │ │ │ │ │
│через подкладки│ │ │ │ │ │ │
│для шпуров и кос-│ │ │ │ │ │ │
│тылей. 3. Вверты-│ │ │ │ │ │ │
│вание шурупов│ │ │ │ │ │ │
│электрошуруповер- │ │ │ │ │ │ │
│тами. 4. Забивка│ │ │ │ │ │ │
│костылей электроп-│ │ │ │ │ │ │
│невматическими мо-│ │ │ │ │ │ │
│лотками. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───┤
│Выправка глухого│ │ │ │
│пересечения для│ │ │ │
│пропуска рабочих│ │ │ │
│поездов │ │ │ │
│1. Регулировка пе-│Монтеры пути│ 14 │12 │
│ресечения в плане.│5 разр. - 4 │ ────── │ │
│2. Подъемка пере-│3 " - 6 │ 10-98 │ │
│сечения в местах│ │ │ │
│просадок и переко-│ │ │ │
│сов. 3. Подштопка│ │ │ │
│просевших брусьев│ │ │ │
│и шпал. │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┼───┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───┘
┌──────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬───┐
Примечание. При монтаже глухого пересечения с применением механизированного инструмента Н.вр. и Расц. умножать на 1,3 (ПР-1).
§ Е16-20. Демонтаж одиночных стрелочных переводов звеньями-блоками
Указания по применению норм
Нормами предусмотрен демонтаж стрелочных переводов с маркой крестовины 1/11 и 1/9 тремя блоками: первый блок-звено с рамными рельсами и остряками, второй блок-звено с первой половиной переводной кривой, третий блок-звено с крестовиной и второй половиной переводной кривой.
Стрелочные переводы с маркой крестовины 1/6 демонтируют двумя блоками: первый блок-звено с рамными рельсами и остряками, второй блок-звено - с крестовиной и переводной кривой.
Демонтаж стрелочных переводов предусмотрен с соседнего пути или впереди себя.
При демонтаже с соседнего пути демонтируют стыки полностью, а при демонтаже с этого же пути оставляют накладки и два болта на стыках нитей для прохода крана.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌──────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────┬────┐
│Наименование и состав │Состав звена│ Перевод из рельсов типа │ │
│работ │ ├────────┬─────────────────┤ │
│ │ │ Р65 │ Р50, Р43 │ │
│ │ ├────────┴─────────────────┤ │
│ │ │ Марка крестовины │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ 1/9, │ 1/9, │ 1/6 │ │
│ │ │ 1/11 │ 1/11 │ │ │
├──────────────┬───────────┼────────────┼────────┴────────┼────────┼────┤
│ │на одном│Машинисты │ 2,4 │ 1,66 │ А │
│ │пути с де-│ │ (1,2) │ (0,83) │ │
│ │монтируемым│ │ ────── │ ────── │ │
│Демонтаж стре-│переводом │ │ 2-36 │ 1-64 │ │
│лочного пере-│ ├────────────┼────────┬────────┼────────┼────┤
│вода звень-│ │Монтеры пути│ 6,9 │ 8,8 │ 6,22 │ Б │
│ями-блоками │ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│железнодорож- │ │ │ 4-95 │ 6-17 │ 4-36 │ │
│ным краном при├───────────┼────────────┼────────┴────────┼────────┼────┤
│нахождении его│на соседнем│Машинисты │ 1,78 │ 1,26 │ В │
│ │пути с де- │ │ (0,89) │ (0,63) │ │
│ │монтируемым│ │ ────── │ ────── │ │
│ │переводом │ │ 1-75 │ 1-24 │ │
│ │ ├────────────┼────────┬────────┼────────┼────┤
│ │ │Монтеры пути│ 6,26 │ 6,96 │ 5,02 │ Г │
│ │ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 4-41 │ 4-86 │ 3-50 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴───────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────┤
│В том числе: │ │ │ │ │ │
│Демонтаж стыков при нахож-│Монтеры пути│ 2,1 │ 4 │ 2,9 │ 1 │
│дении крана на одном пути│2 разр. │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│с демонтируемым переводом │ │ 1-34 │ 2-56 │ 1-86 │ │
│1. Снятие двух или четырех│ │ │ │ │ │
│болтов на стыках. 2. Рас-│ │ │ │ │ │
│шивка брусьев. 3. Отсоеди-│ │ │ │ │ │
│нение переводного механиз-│ │ │ │ │ │
│ма. 4. Зашивка одного ост-│ │ │ │ │ │
│ряка накладкой. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────┤
│Демонтаж стыков при нахож-│ │ │ │ │ │
│дении крана на соседнем│ │ │ │ │ │
│пути с демонтируемым пере-│ │ │ │ │ │
│водом │ │ │ │ │ │
│1. Разболчивание всех бол-│То же │ 2,7 │ 3,4 │ 2,5 │ 2 │
│тов. 2. Снятие шайб и на-│ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│винчивание гаек на болты│ │ 1-73 │ 2-18 │ 1-60 │ │
│на 1-2 оборота. 3. Снятие│ │ │ │ │ │
│накладок. 4. Расшивка│ │ │ │ │ │
│брусьев. 5. Отсоединение│ │ │ │ │ │
│переводного механизма. │ │ │ │ │ │
├──────────────┬───────────┼────────────┼────────┴────────┼────────┼────┤
│Снятие, пог-│ │Машинист │ 2,4 │ 1,66 │ 3 │
│рузка на плат-│ │6 разр. - 1 │ (1,2) │ (0,83) │ │
│форму и уклад-│ │Помощник │ ───── │ ────── │ │
│ка на обочину│на одном│машиниста │ 2-36 │ 1-64 │ │
│звеньев-блоков│пути с де-│5 разр. - 1 │ │ │ │
│и переводного│монтируемым├────────────┼─────────────────┼────────┼────┤
│механизма же-│переводом │Монтеры пути│ 4,8 │ 3,32 │ 4 │
│лезнодорожным │ │5 разр. - 1 │ ───── │ ────── │ │
│краном при на-│ │3 " - 3 │ 3-61 │ 2-50 │ │
│хождении его │ │ │ │ │ │
│ ├───────────┼────────────┼─────────────────┼────────┼────┤
│1. Снятие ос-│ │Машинист │ 1,78 │ 1,26 │ 5 │
│тавшихся двух│на соседнем│6 разр. - 1 │ (0,89) │ (0,63) │ │
│болтов в сты-│пути с де- │Помощник │ ───── │ ────── │ │
│ках и наклад-│монтируемым│машиниста │ 1-75 │ 1-24 │ │
│ках (при на-│переводом │5 разр. - 1 │ │ │ │
│хождении крана│ ├────────────┼─────────────────┼────────┼────┤
│на одном пути│ │Монтеры пути│ 3,56 │ 2,52 │ 6 │
│с демонтируе-│ │5 разр. - 1 │ ───── │ ────── │ │
│мым перево-│ │3 " - 3 │ 2-68 │ 1-90 │ │
│дом). 2. Стро-│ │ │ │ │ │
│повка блоков.│ │ │ │ │ │
│3. Подъем и│ │ │ │ │ │
│перемещение │ │ │ │ │ │
│блоков. 4. Ук-│ │ │ │ │ │
│ладка блоков│ │ │ │ │ │
│на платформу│ │ │ │ │ │
│или на обочину│ │ │ │ │ │
│и расстроповка│ │ │ │ │ │
│их. 5. Погруз-│ │ │ │ │ │
│ка переводного│ │ │ │ │ │
│механизма на│ │ │ │ │ │
│платформу или│ │ │ │ │ │
│укладка на│ │ │ │ │ │
│обочину. │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────────┼────────────┼────────┬────────┼────────┼────┤
│ │ │ │ а │ б │ в │ N │
└──────────────┴───────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────┘
┌──────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────┬────┐
§ Е16-21. Демонтаж одиночных стрелочных переводов отдельными элементами
Указания по применению норм
Нормами предусмотрен демонтаж одиночных стрелочных переводов типа Р65, Р50, Р43 с маркой крестовины 1/18, 1/11, 1/9, 1/6.
Нормами предусмотрено снятие тяжелых металлических частей и переводных механизмов железнодорожным краном.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌──────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬───┐
│Наименование и со-│Состав звена│ Тип рельсов │ │
│став работ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │Р65, Р50│ Р65 │Р50, Р43│Р50, Р43│ │
│ │ ├────────┴────────┴────────┴────────┤ │
│ │ │ Марки крестовины │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ 1/18 │ 1/11, │ 1/11, │ 1/6 │ │
│ │ │ │ 1/9 │ 1/9 │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│Демонтаж одиночных│Машинисты │ 2,8 │ 2,2 │ 2,2 │ 1,9 │ А │
│стрелочных перево-│ │ (1,4) │ (1,1) │ (1,1) │ (0,95) │ │
│дов с применением│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ────── │ │
│крана и механизи-│ │ 2-76 │ 2-17 │ 2-17 │ 1-87 │ │
│рованного инстру-┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│мента │Монтеры пути│ 53,8 │ 36,2 │ 34 │ 27,9 │ Б │
│ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 35-67 │ 24-04 │ 22-66 │ 18-58 │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┼────────┴────────┼───┤
│В том числе: │ │ 3,3 │ 4,6 │ 1 │
│Демонтаж стыков │ │ ───── │ ───── │ │
│1. Снятие болтов.│Монтеры пути│ 2-11 │ 2-94 │ │
│2. Снятие накла-│2 разр. │ │ │ │
│док. 3. Надевание│ │ │ │ │
│шайб на болты и│ │ │ │ │
│навинчивание гаек│ │ │ │ │
│на снятые болты.│ │ │ │ │
│4. Укладка накла-│ │ │ │ │
│док и болтов в ку-│ │ │ │ │
│чи. │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬────────┼────────┬────────┼───┤
│Выдергивание кос-│Монтеры пути│ 6,8 │ 4,5 │ 5,1 │ 3,8 │ 2 │
│тылей и укладка их│3 разр. │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│в кучи │ │ 4-76 │ 2-15 │ 3-57 │ 2-66 │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│Вывертывание шуру-│Монтеры пути│ 13,5 │ 7,9 │ 5,4 │ 3,9 │ 3 │
│пов торцовыми клю-│2 разр. │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│чами и укладка их│ │ 8-64 │ 5-06 │ 3-46 │ 2-50 │ │
│в кучи │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│Снятие тяжелых ме-│Машинист │ 2,8 │ 2,2 │ 2,2 │ 1,9 │ 4 │
│таллических частей│6 разр. - 1 │ (1,4) │ (1,1) │ (1,1) │ (0,95) │ │
│краном │Помощник │ ───── │ ───── │ ───── │ ────── │ │
│1. Строповка ме-│машиниста │ 2-76 │ 2-17 │ 2-17 │ 1-87 │ │
│таллических час-│5 разр. - 1 │ │ │ │ │ │
│тей. 2. Подъем и├────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│перемещение метал-│Монтеры пути│ 2,8 │ 2,2 │ 2,2 │ 1,9 │ 5 │
│лических частей.│5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│3. Укладка в шта-│3 " - 1 │ 2-25 │ 1-77 │ 1-77 │ 1-53 │ │
│бель и расстропов-│ │ │ │ │ │ │
│ка их. │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┼───┤
│Демонтаж связных│Монтеры пути│ 2,8 │ 6 │
│полос │2 разр. │ ───── │ │
│ │ │ 1-79 │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┼───┤
│Уборка скреплений│То же │ 10 │ 6,9 │ 5,5 │ 4,2 │ 7 │
│с брусьев и шпал,│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│относка и укладка│ │ 6-40 │ 4-42 │ 3-52 │ 2-69 │ │
│их в кучи │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼───┤
│Вытаскивание │ " │ 8,3 │ 4,7 │ 4,5 │ 3,7 │ 8 │
│брусьев и шпал из│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│балласта, относка│ │ 5-31 │ 3-01 │ 2-88 │ 2-37 │ │
│и укладка их в│ │ │ │ │ │ │
│штабель │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┴────────┼────────┼───┤
│Планировка бал-│Монтеры пути│ 6,3 │ 3,9 │ 3 │ 9 │
│ластной призмы │3 разр. │ ───── │ ────── │ ───── │ │
│ │ │ 4-41 │ 2-73 │ 2-10 │ │
├──────────────────┼────────────┼────────┼────────┬────────┼────────┼───┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───┘
┌──────────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬───┐
Примечание. При демонтаже одиночного стрелочного перевода с применением механизированного инструмента Н.вр. и Расц. умножать на 1,7 (ПР-1).
§ Е16-22. Демонтаж двойных стрелочных переводов
Указания по применению норм
Нормами и расценками предусмотрен демонтаж двойных перекрестных стрелочных переводов типа Р65, Р50, Р43 с маркой крестовины 1/9.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────┬──────┐
│Наименование и│Состав звена │ Тип рельсов │ │
│состав работ │ ├────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┴────────┴────────┼──────┤
│Демонтаж двойных│Машинисты │ 3,2 │ А │
│перекрестных стре-│ │ (1,6) │ │
│лочных переводов│ │ ───── │ │
│с применением же-│ │ 3-15 │ │
│лезнодорожного ├──────────────────┼────────┬────────┬────────┼──────┤
│крана │Монтеры пути │ 55,8 │ 55,1 │ 54,2 │ Б │
│ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 36-90 │ 36-46 │ 36-07 │ │
│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┴────────┼──────┤
│В том числе: │ │ │ │ 1 │
│Демонтаж стыков │ │ │ │ │
│1. Снятие болтов.│Монтеры пути │ 4,9 │ 6,9 │ │
│2. Снятие накла-│2 разр. │ ───── │ ───── │ │
│док. 3. Надевание│ │ 3-14 │ 4-42 │ │
│шайб на болты и│ │ │ │ │
│навинчивание гаек│ │ │ │ │
│на снятые болты.│ │ │ │ │
│4. Укладка накла-│ │ │ │ │
│док и болтов в ку-│ │ │ │ │
│чи. │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┬────────┼──────┤
│Выдергивание кос-│Монтеры пути │ 2,8 │ 2,9 │ 6,1 │ 2 │
│тылей и укладка их│3 разр. │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│в кучи │ │ 1-96 │ 2-03 │ 4-27 │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼────────┼──────┤
│Вывертывание шуру-│Монтеры пути │ 18,5 │ 17 │ 12 │ 3 │
│пов торцовыми клю-│2 разр. │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│чами и укладка их│ │ 11-84 │ 10-88 │ 7-68 │ │
│в кучи │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┴────────┴────────┼──────┤
│Снятие тяжелых ме-│Машинист │ 3,2 │ 4 │
│таллических частей│6 разр. - 1 │ (1,6) │ │
│железнодорожным │Помощник │ ───── │ │
│краном │машиниста │ 3-15 │ │
│1. Строповка ме-│5 разр. - 1 │ │ │
│таллических час-├──────────────────┼──────────────────────────┼──────┤
│тей. 2. Подъем и│Монтеры пути │ 3,2 │ 5 │
│перемещение метал-│5 разр. - 1 │ ───── │ │
│лических частей.│3 " - 1 │ 2-58 │ │
│3. Укладка в шта-│ │ │ │
│бель и расстропов-│ │ │ │
│ка их. │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────────┼──────────────────────────┼──────┤
│Демонтаж связных│Монтеры пути │ 5 │ 6 │
│полос │2 разр. │ ───── │ │
│ │ │ 3-20 │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┬────────┬────────┼──────┤
│Уборка скреплений│То же │ 8,5 │ 7,4 │ 8,3 │ 7 │
│с брусьев и шпал,│ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│относка и укладка│ │ 5-44 │ 4-74 │ 5-31 │ │
│их в кучи │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┴────────┼──────┤
│Вытаскивание │ " │ 4,8 │ 4,6 │ 8 │
│брусьев и шпал из│ │ ───── │ ───── │ │
│балласта, относка│ │ 3-07 │ 2-94 │ │
│и укладка их в│ │ │ │ │
│штабели │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┴─────────────────┼──────┤
│Планировка бал-│Монтеры пути │ 8,1 │ 9 │
│ластной призмы │3 разр. │ ────── │ │
│ │ │ 5-67 │ │
├──────────────────┼──────────────────┼────────┬────────┬────────┼──────┤
│ │ │ а │ б │ в │ N │
└──────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴────────┴──────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────┬──────┐