Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР) Сборник Е16 "Сооружение верхнего строения железнодорожных путей широкой колеи" (утв. постановлением Госстроя СССР, Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 5 декабря стр. 5

Высота в рабочем положении, мм ................ 6825
Вылет стрелы крана от оси опоры до крайнего
положения грузовой тележки, мм ................ 19 445
Конструктивная масса крана, т ................. 63,5
Допускаемая нагрузка от пакета звеньев на
платформу, т .................................. 40
Грузоподъемность крана, т ..................... 8
Техническая производительность, м/ч........... до 1200

А. Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев временными стыкователями

Таблица 1

Нормы времени и расценки на 1 км пути

┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наименование │Состав │ Тип рельсов │ │
│и состав ра- │звена ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│бот │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │2000 │1840 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼────┤
│Монтаж рельсо-│Машинис- │ 4 │ 3,6 │ А │
│шпальной решетки │ты │ (2) │ (1,8) │ │
│ │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 3-94 │ 3-55 │ │
│ ├─────────┼──────┬──────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│ │Монтеры │169 │158 │165,2 │153,2 │141,2 │155,2 │144,2 │137,2 │ Б │
│ │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │ │120-16│112-35│117-39│108-87│100-34│110-29│102-47│97-50 │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼────┤
│В том числе: │Машинис- │ │ │ 1 │
│Укладка звеньев │ты │ 4 │ 3,6 │ │
│1. Раскрепление│6 разр. -│ (2) │ (1,8) │ │
│пакетов. 2. Пере-│1 │ ───── │ ───── │ │
│тяжка пакетов. 3.│4 " - 1│ 3-94 │ 3-55 │ │
│Укладка звеньев├─────────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────┼────┤
│на земляное по-│Монтеры │ 28 │ 25,2 │ 2 │
│лотно. 4. Стыко-│пути │ ───── │ ───── │ │
│вание звеньев│6 разр. -│ 20-32 │ 18-29 │ │
│временными стыко-│1 │ │ │ │
│вателями. 5. Выг-│3 " - 13│ │ │ │
│рузка накладок,│ │ │ │ │
│болтов с шайбами│ │ │ │ │
│у стыков. │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────┼────┤
│Монтаж стыков │ │ │ │ 3 │
│1. Снятие времен-│Монтеры │ 17 │ 20 │ │
│ных стыкователей.│пути │ ───── │ ───── │ │
│2. Смазывание│3 разр. │ 11-90 │ 14-00 │ │
│накладок и бол-│ │ │ │ │
│тов. 3. Сболчива-│ │ │ │ │
│ние стыков с ус-│ │ │ │ │
│тановкой шайб. │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┴─────────────────────────────────────────┼────┤
│Установка стыко-│ │ │ 4 │
│вых шпал на место│ │ │ │
│после монтажа│То же │ 15 │ │
│стыков │ │ ─────── │ │
│1. Расшивка кос-│ │ 10-50 │ │
│тылей. 2. Уста-│ │ │ │
│новка стыковых│ │ │ │
│шпал на место. 3.│ │ │ │
│Забивка костылей.│ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│Выправка пути для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пропуска рабочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Регулировка│Монтеры │109 │98 │105 │93 │81 │95 │84 │77 │ 5 │
│рельсо-шпальной │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│решетки в плане.│5 разр. -│77-44 │69-63 │74-60 │66-08 │57-55 │67-50 │59-58 │54-71 │ │
│2. Подъемка рель-│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│со-шпальной ре-│3 " - 19│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шетки домкратами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в местах просадок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и перекосов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка шпал в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах подъемки. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┘
┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐

Б. Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на два болта

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 км пути

┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наименование │Состав │ Тип рельсов │ │
│и состав ра- │звена ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│бот │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │2000 │1840 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼────┤
│Монтаж рельсо-│Машинис- │ 12,8 │ 12,4 │ А │
│шпальной решетки │ты │ (6,4) │ (6,2) │ │
│ │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 12-61 │ 12-21 │ │
│ ├─────────┼──────┬──────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│ │Монтеры │219,4 │208,4 │218,3 │206,3 │194,3 │208,3 │197,3 │190,3 │ Б │
│ │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │157-02│149-21│156-14│147-62│139-09│149-04│141-22│136-25│ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼────┤
│В том числе: │Машинис- │ │ │ 1 │
│Укладка звеньев │ты │ 12,8 │ 12,4 │ │
│1. Раскрепление│6 разр. -│ (6,4) │ (6,2) │ │
│пакетов. 2. Пере-│1 │ ───── │ ───── │ │
│тяжка пакетов. 3.│5 " - 1│ 12-61 │ 12-21 │ │
│Укладка звеньев├─────────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────┼────┤
│на земляное по-│Монтеры │ 89,6 │ 86,8 │ 2 │
│лотно. 4. Стыко-│пути │ ───── │ ───── │ │
│вание звеньев│6 разр. -│ 65-02 │ 62-99 │ │
│постоянными нак- │1 │ │ │ │
│ладками на два│3 " - 13│ │ │ │
│болта. 5. Выгруз-│ │ │ │ │
│ка накладок, бол-│ │ │ │ │
│тов с шайбами у│ │ │ │ │
│стыков. │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────┼────┤
│Постановка недо-│ │ │ │ 3 │
│стающего количес-│Монтеры │ 5,8 │ 11,5 │ │
│тва болтов в сты-│пути │ ───── │ ───── │ │
│ках │3 разр. │ 4-06 │ 8-05 │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┴─────────────────────────────────────────┼────┤
│Установка стыко-│ │ │ 4 │
│вых шпал на место│ │ │ │
│после монтажа│То же │ 15 │ │
│стыков │ │ ─────── │ │
│1. Расшивка кос-│ │ 10-50 │ │
│тылей. 2. Уста-│ │ │ │
│новка стыковых│ │ │ │
│шпал на место. 3.│ │ │ │
│Забивка костылей.│ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│Выправка пути для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пропуска рабочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Регулировка│Монтеры │109 │98 │105 │93 │81 │95 │84 │77 │ 5 │
│рельсо-шпальной │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│решетки в плане.│5 разр. -│77-44 │69-63 │74-60 │66-08 │57-55 │67-50 │59-68 │54-71 │ │
│2. Подъемка рель-│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│со-шпальной ре-│3 " - 19│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шетки домкратами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в местах просадок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и перекосов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка шпал в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах подъемки. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┘
┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐

В. Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на полное количество болтов

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 1 км пути

┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наименование │Состав │ Тип рельсов │ │
│и состав ра- │звена ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│бот │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │2000 │1840 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼────┤
│Монтаж рельсо-│Машинис- │ 16 │ 18,4 │ А │
│шпальной решетки │ты │ (8) │ (9,2) │ │
│ │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 15-76 │ 18-12 │ │
│ ├─────────┼──────┬──────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│ │Монтеры │236 │225 │248,8 │236,8 │224,8 │238,8 │227,8 │220,8 │ Б │
│ │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │169-90│262-09│179-25│170-73│162-20│172-15│164-33│159-36│ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼────┤
│В том числе: │Машинис- │ │ │ 1 │
│Укладка звеньев │ты │ 16 │ 18,4 │ │
│1. Раскрепление│6 разр. -│ (8) │ (9,2) │ │
│пакетов. 2. Пере-│1 │ ───── │ ───── │ │
│тяжка пакетов. 3.│5 " - 1│ 15-76 │ 18-12 │ │
│Укладка звеньев├─────────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────┼────┤
│на земляное по-│Монтеры │ 112 │ 128,8 │ 2 │
│лотно. 4. Стыко-│пути │ ───── │ ───── │ │
│вание звеньев│6 разр. -│ 81-28 │ 93-47 │ │
│постоянными нак-│1 │ │ │ │
│ладками на полное│3 " - 13│ │ │ │
│количество бол-│ │ │ │ │
│тов. 5. Выгрузка│ │ │ │ │
│накладок, болтов│ │ │ │ │
│с шайбами у сты-│ │ │ │ │
│ков. │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┴─────────────────────────────────────────┼────┤
│Установка стыко-│ │ │ 3 │
│вых шпал на место│ │ │ │
│после монтажа│Монтеры │ 15 │ │
│стыков │пути │ ─────── │ │
│1. Расшивка кос-│4 разр. -│ 11-18 │ │
│тылей. 2. Уста-│1 │ │ │
│новка стыковых│3 " - 1│ │ │
│шпал на место. 3.│ │ │ │
│Забивка костылей.│ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│Выправка пути для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пропуска рабочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Регулировка│Монтеры │109 │98 │105 │93 │81 │95 │84 │77 │ 4 │
│рельсо-шпальной │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│решетки в плане.│5 разр. -│77-44 │69-63 │74-60 │66-08 │57-55 │67-50 │59-68 │54-71 │ │
│2. Подъемка рель-│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│со-шпальной ре-│3 " - 19│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шетки домкратами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в местах просадок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и перекосов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка шпал в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах подъемки. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┘
┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐

§ Е16-9. Монтаж рельсо-шпальной решетки тракторным путеукладчиком ПБ-3

Указания по применению норм

Нормами настоящего параграфа предусмотрен монтаж рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами тракторным путеукладчиком ПБ-3 со стыкованием звеньев временными стыкователями или накладками с постановкой на два или на полное количество болтов.
Звенья подаются к месту монтажа на железнодорожных платформах.

Техническая характеристика портальных тракторных путеукладчиков

┌───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Показатели │ Марка крана │
│ ├───────────────┬───────────────┤
│ │ ПБ-3 │ ПБ-3М │
├───────────────────────────────────────┼───────────────┴───────────────┤
│Тип путеукладчика │Тракторный, прицепной порталь-│
│ │ного типа на гусеничном ходу, в│
│ │качестве тягача используется│
│ │трактор Т-100 с комбинированным│
│ │ходом. Путеукладчик может пере-│
│ │мещаться по рельсовым путям и│
│ │по грунтовым дорогам. Путеукла-│
│ │дчик оборудован гидравлическим│
│ │механизмом для рихтовки звеньев│
│ │пути в кривых │
│ │ │
│Ширина рельсового хода, мм │ 1520(1524) │ 1520(1524) │
│ │ │ │
│Высота подъема захватных рам, мм │ 4300-4400 │ до 4400 │
│ │ │ │
│Грузоподъемность, т │ 18 │ 18 │
│ │ │ │
│Наибольшее усилие на рихтующем ролике, │ - │ 6 │
│т │ │ │
│ │ │ │
│Рабочий ход рихтующего ролика, мин │ - │ 200 │
│ │ │ │
│Скорость передвижения путеукладчика, │ │ │
│км/ч, по: │ │ │
│ рельсам │ 2,25-9,65 │
│ │ │
│ грунту │ 2,25-7,4 │
│ │ │ │
│Удельное давление на грунт без звена, │ - │ 65(0,66) │
│кПа (кг/см2) │ │ │
│ │ │ │
│То же, со звеном массой 18 т, кПа │ - │ 130(1,33) │
│(кг/см2) │ │ │
│ │ │ │
│Масса путеукладчика с трактором, кг │ 31 025 │ 31 750 │
│ │ │ │
│Габариты путеукладчика, мм: │ │ │
│ │ │ │
│ длина с дополнительной секцией │ 30 500 │ 27 480 │
│ фермы │ │ │
│ │ │ │
│ длина без дополнительной секции │ 26 500 │ 25 780 │
│ фермы │ │ │
│ │ │ │
│ ширина │ 3 950 │ 3 250 │
│ │ │ │
│ высота │ 6 450 │ - │
│ │ │ │
│ высота по первой схеме сборки │ - │ 5 870 │
│ │ │ │
│ высота по второй схеме сборки │ - │ 3 970 │
└───────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┘
┌───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

А. Деревянные шпалы

Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев временными стыкователями

Таблица 1

Нормы времени и расценки на 1 км пути

┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наименование │Состав │ Тип рельсов │ │
│и состав ра- │звена ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│бот │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │2000 │1840 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼────┤
│Монтаж рельсо-│Машинис- │ 19,2 │ 18 │ А │
│шпальной решетки │ты │ (6,4) │ (6) │ │
│ │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 19-39 │ 18-18 │ │
│ ├─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼────┤
│ │Монтеры │166,6 │155,6 │165,6 │153,6 │141,6 │154 │143 │136 │ Б │
│ │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │ │117-76│109-95│117-02│108-50│99-97 │108-80│100-98│96-01 │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼────┤
│В том числе: │Машинисты│ │ │ 1 │
│Укладка звеньев │6 разр. -│ 19 │ 18 │ │
│1. Раскрепление│1 │ (6,4) │ (6) │ │
│пакетов. 2. Укла-│Помощник │ ───── │ ───── │ │
│дка звеньев на│машиниста│ 19-39 │ 18-18 │ │
│земляное полотно│5 разр. -│ │ │ │
│3. Стыкование │1 │ │ │ │
│звеньев временны-│Тракто- │ │ │ │
│ми стыкователями.│рист │ │ │ │
│4. Перетяжка│6 разр. -│ │ │ │
│пакетов. 5. Выг-│1 │ │ │ │
│рузка накладок и├─────────┼──────────────────────────────────┼────────────────────┼────┤
│болтов с шайбами│Монтеры │ 25,6 │ 24 │ 2 │
│у стыков. │пути │ ───── │ ───── │ │
│ │3 разр. │ 17-92 │ 16-80 │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┬────────────────────┴────────────────────┼────┤
│Монтаж стыков │ │ │ │ 3 │
│1. Снятие времен-│Монтеры │ 17 │ 20 │ │
│ных стыкователей.│пути │ ───── │ ───── │ │
│2. Смазывание│3 разр. │ 11-90 │ 14-00 │ │
│накладок и бол-│ │ │ │ │
│тов. 3. Сболчива-│ │ │ │ │
│ние стыков с ус-│ │ │ │ │
│тановкой шайб. │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┴─────────────────────────────────────────┼────┤
│Установка стыко-│ │ │ 4 │
│вых шпал на место│ │ │ │
│после монтажа│То же │ 15 │ │
│стыков │ │ ─────── │ │
│1. Расшивка кос-│ │ 10-50 │ │
│тылей. 2. Уста-│ │ │ │
│новка стыковых│ │ │ │
│шпал на место. 3.│ │ │ │
│Забивка костылей.│ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│Выправка пути для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пропуска рабочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │Монтеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Регулировка│пути │109 │98 │105 │93 │81 │95 │84 │77 │ 5 │
│рельсо-шпальной │5 разр. -│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│решетки. │1 │77-44 │69-63 │74-60 │66-08 │57-55 │67-50 │59-68 │54-71 │ │
│2. Подъемка рель-│3 " - 19│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│со-шпальной ре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шетки домкратами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в местах просадок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и перекосов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка шпал в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах подъемки. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┘
┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐

Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на два болта

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 км пути

┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наименование │Состав │ Тип рельсов │ │
│и состав ра- │звена ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│бот │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │2000 │1840 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼────┤
│Монтаж рельсо-│Машинис- │ 26,4 │ 25,2 │ А │
│шпальной решетки │ты │ (8,8) │ (8,4) │ │
│ │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 26-66 │ 25-45 │ │
│ ├─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼────┤
│ │Монтеры │165 │154 │166,7 │154,7 │142,7 │155,1 │144,1 │137,1 │ Б │
│ │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │ │116-64│108-83│117-79│109-27│100-74│109-57│101-75│96-78 │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼────┤
│В том числе: │Тракто- │ │ │ 1 │
│Укладка звеньев │рист │ 26,4 │ 25,2 │ │
│1. Раскрепление│6 разр. -│ (8,8) │ (8,4) │ │
│пакетов. 2. Укла-│1 │ ───── │ ───── │ │
│дка звеньев на│Машинисты│ 26-66 │ 25-45 │ │
│земляное полотно.│6 разр. -│ │ │ │
│3. Стыкование│2 │ │ │ │
│звеньев постоян-│Помощник │ │ │ │
│ными накладками│машиниста│ │ │ │
│на два болта. 4.│5 разр. -│ │ │ │
│Перетяжка паке-│1 │ │ │ │
│тов. 5. Выгрузка├─────────┼──────────────────────────────────┼────────────────────┼────┤
│накладок и болтов│Монтеры │ 35,2 │ 33,6 │ 2 │
│с шайбами. │пути │ ───── │ ───── │ │
│ │3 разр. │ 24-64 │ 23-52 │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┬────────────────────┴────────────────────┼────┤
│Установка недос-│ │ │ │ 3 │
│тающего количест-│То же │ 5,8 │ 11,5 │ │
│ва болтов в сты-│ │ ───── │ ───── │ │
│ках │ │ 4-06 │ 8-05 │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┴─────────────────────────────────────────┼────┤
│Установка стыко-│ │ │ 4 │
│вых шпал на место│ │ │ │
│после монтажа│То же │ 15 │ │
│стыков │ │ ─────── │ │
│1. Расшивка кос-│ │ 10-50 │ │
│тылей. 2. Уста-│ │ │ │
│новка стыковых│ │ │ │
│шпал на место. 3.│ │ │ │
│Забивка костылей.│ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│Выправка пути для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пропуска рабочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Регулировка│Монтеры │109 │98 │105 │93 │81 │95 │84 │77 │ 5 │
│рельсо-шпальной │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│решетки в плане. │5 разр. -│77-44 │69-63 │74-60 │66-08 │57-55 │67-50 │59-68 │54-71 │ │
│2. Подъемка рель-│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│со-шпальной ре-│3 " - 19│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шетки домкратами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в местах просадок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и перекосов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка шпал в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах подъемки. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┘
┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐

Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на полное количество болтов

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 1 км пути

┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наименование │Состав │ Тип рельсов │ │
│и состав ра- │звена ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│бот │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │2000 │1840 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼────┤
│Монтаж рельсо-│Машинис- │ 37,5 │ 42 │ 40,5 │ А │
│шпальной решетки │ты │ (12,5) │ (14) │ (13,5) │ │
│ │ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 39-75 │ 44-52 │ 42-93 │ │
│ ├─────────┼──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┼────┤
│ │Монтеры │174 │163 │176 │164 │152 │164 │153 │146 │ Б │
│ │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │122-94│115-13│124-30│115-78│107-25│115-80│107-98│103-01│ │
├─────────────────┼─────────┼──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼──────┴──────┴──────┼────┤
│В том числе: │ │ │ │ │ 1 │
│Укладка звеньев │Тракто- │ 37,5 │ 42 │ 40,5 │ │
│1. Раскрепление│рист │ (12,5) │ (14) │ (13.5) │ │
│пакетов. 2. Укла-│6 разр. -│ ────── │ ───── │ ────── │ │
│дка звеньев на│1 │ 39-75 │ 44-52 │ 42-93 │ │
│земляное полотно.│Машинисты│ │ │ │ │
│3. Стыкование│6 разр. -│ │ │ │ │
│звеньев на полное│2 │ │ │ │ │
│количество бол-│ │ │ │ │ │
│тов. 4. Перетяжка│ │ │ │ │ │
│пакетов. 5. Выг-├─────────┼─────────────┼────────────────────┼────────────────────┼────┤
│рузка накладок и│Монтеры │ 50 │ 56 │ 54 │ 2 │
│болтов с шайбами.│пути │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │3 разр. │ 35-00 │ 39-20 │ 37-80 │ │
├─────────────────┼─────────┼─────────────┴────────────────────┴────────────────────┼────┤
│Установка стыко-│ │ │ 3 │
│вых шпал на место│ │ │ │
│после монтажа│То же │ 15 │ │
│стыков │ │ ─────── │ │
│1. Расшивка кос-│ │ 10-50 │ │
│тылей. 2. Уста-│ │ │ │
│новка стыковых│ │ │ │
│шпал на место. 3.│ │ │ │
│Забивка костылей.│ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼────┤
│Выправка пути для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пропуска рабочих│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Регулировка│Монтеры │109 │98 │105 │93 │81 │95 │84 │77 │ 4 │
│рельсо-шпальной │пути │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│решетки в плане. │5 разр. -│77-44 │69-63 │74-60 │66-08 │57-55 │67-50 │59-68 │54-71 │ │
│2. Подъемка рель-│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│со-шпальной ре-│3 " - 19│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шетки домкратами│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│в местах просадок│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и перекосов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка шпал в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах подъемки. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┘
┌─────────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────┐

Б. Железобетонные шпалы

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1 км пути

┌───────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────┬───┐
│Наименование и │Состав звена │ Способ стыкования звеньев │ │
│состав работ │ ├───────────┬───────────┬────────────┤ │
│ │ │временными │накладками │накладками │ │
│ │ │стыковате- │на два бол-│на полное │ │
│ │ │лями │та │количество │ │
│ │ │ │ │болтов │ │
│ │ ├───────────┴───────────┴────────────┤ │
│ │ │ Тип рельсов │ │
│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┤ │
│ │ │Р65 │Р50 │Р65 │Р50 │Р65 │Р50 │ │
├───────────────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───┤
│Монтаж рель-│Машинисты │23 │20,5 │30 │27,5 │40,5 │42 │ А │
│со-шпальной ре-│ │(7,6)│(6,8)│(10) │(9,2)│(13,5)│(14) │ │
│шетки │ │─────│─────│─────│─────│──────│─────│ │
│ │ │23-23│20-71│30-30│27-78│40-91 │42-42│ │
│ ├──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───┤
│ │Монтеры пути │47,5 │47 │45,8 │48,3 │54 │56 │ Б │
│ │ │─────│─────│─────│─────│──────│─────│ │
│ │ │33-25│32-90│32-06│33-81│37-80 │39-20│ │
├───────────────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───┤
│В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Укладка звеньев│Тракторист │23 │20,5 │30 │27,5 │40,5 │42 │ 1 │
│1. Раскрепление│6 разр. - 1 │(7,6)│(6,8)│(10) │(9,2)│(13,5)│(14) │ │
│пакетов. 2. Ук-│Машинисты │─────│─────│─────│─────│──────│─────│ │
│ладка звеньев│6 разр. - 2 │23-23│20-71│30-30│27-78│40-91 │42-42│ │
│на земляное по-│Помощник маши-│ │ │ │ │ │ │ │
│лотно. 3. Сты-│ниста 5 разр. │ │ │ │ │ │ │ │
│кование звень-│- 1 │ │ │ │ │ │ │ │
│ев. 4. Перетяж-├──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───┤
│ка пакетов. 5.│Монтеры пути │30,5 │27 │40 │36,8 │54 │56 │ 2 │
│Выгрузка накла-│3 разр. │─────│─────│─────│─────│──────│─────│ │
│док и болтов с│ │21-35│18-90│28-00│25-76│37-80 │39-20│ │
│шайбами у сты-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ков. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───┤
│Монтаж стыков │То же │17 │20 │ │ │ │ │ 3 │
│1. Снятие вре-│ │─────│─────│ - │ - │ - │ - │ │
│менных стыкова-│ │11-90│14-00│ │ │ │ │ │
│телей. 2. Сма-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│зывание накла-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│док и болтов.│ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. Сболчивание│ │ │ │ │ │ │ │ │
│стыков с уста-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│новкой шайб. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───┤
│Постановка не-│ " │ │ │5,8 │11,5 │ │ │ 4 │
│достающего ко-│ │ - │ - │─────│──── │ - │ -│ │
│личества болтов│ │ │ │4-06 │8-05 │ │ │ │
│в стыках │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼───┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ N │
└───────────────┴──────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴───┘