Закон Челябинской области от 25 ноября 2016 г. N 449-ЗО "О налоге на имущество организаций" стр. 3

копии первичных учетных документов, регистры бухгалтерского учета, предусмотренные Федеральным законом "О бухгалтерском учете", подтверждающие среднегодовую стоимость имущества, созданного, приобретенного, реконструированного и (или) модернизированного в ходе реализации инвестиционного проекта и предназначенного для использования в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), заверенные руководителем организации;
копии решения Правительства Челябинской области о включении инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по строительству или в перечень приоритетных инвестиционных проектов Челябинской области по реконструкции и техническому перевооружению объектов основных средств и соглашения;
копию заключения уполномоченного органа о выполнении инвестором финансово-экономических показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в соглашении, в истекшем налоговом периоде,
12. Налоговая ставка устанавливается в размере 0 процентов для садоводческих и огороднических объединений граждан в отношении имущества, используемого для осуществления их уставной деятельности.
13. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, устанавливается в размере 2 процентов.
Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 2 и 3 статьи 2 настоящего Закона, устанавливается в размере 1,5 процента.

Статья 4. Особенности применения налоговой ставки, установленной частями 2-11 статьи 3 настоящего Закона

1. Не вправе применять налоговую ставку, установленную частями 9 и 11 статьи 3 настоящего Закона, следующие организации;
1) кредитные организации;
2) страховые организации;
3) организации страховых брокеров;
4) фондовые биржи;
5) валютные биржи;
6) ломбарды;
7) лизинговые компании;
8) инвестиционные фонды;
9) управляющие компании паевых инвестиционных фондов;
10) специализированные депозитарии инвестиционных фондов;
11) специализированные депозитарии паевых инвестиционных фондов;
12) управляющие компании негосударственных пенсионных фондов;
13) специализированные депозитарии негосударственных пенсионных фондов;
14) организации профессиональных участников рынка ценных бумаг;
15) организации, осуществляющие производство и реализацию подакцизной продукции;
16) микрофинансовые организации.
2. Не вправе применять налоговую ставку, установленную частями 2-11 статьи 3 настоящего Закона, организации, находящиеся в процессе ликвидации и (или) банкротства.
3. Организации, указанные в части 9 статьи 3 настоящего Закона, вправе применять налоговую ставку, установленную абзацем первым части 9 статьи 3 настоящего Закона, при условии отсутствия у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января налогового (расчетного) периода, в котором организация применяет указанную налоговую ставку.
4. Организации, указанные в частях 2-8, 10-11 статьи 3 настоящего Закона, вправе применять налоговую ставку, установленную частями 2-8, 10-11 статьи 3 настоящего Закона, при условии отсутствия у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом.
5. При несоблюдении организациями, указанными в частях 2-11 статьи 3 настоящего Закона, применяющими налоговую ставку, установленную частями 2-11 статьи 3 настоящего Закона, условий, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи, применяется налоговая ставка, установленная частью 1 статьи 3 настоящего Закона.

Статья 5. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются аккредитованные инновационные технопарки.
2. От уплаты налога освобождаются управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в Челябинской области.
Организации, указанные в абзаце первом настоящей части, по окончании каждого налогового (отчетного) периода в сроки, установленные для подачи налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций), представляют в налоговый орган по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций) выписку из реестра индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в Челябинской области.
3. От уплаты налога освобождаются организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, не находящиеся в процессе ликвидации и (или) банкротства, не имеющие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом, и соответствующие следующим условиям:
1) в отношении организации принято решение о государственной аккредитации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, базы данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам налогового периода составляет не менее 90 процентов от всех доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации за указанный период.
Организации, указанные в абзаце первом настоящей части, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в течение пяти последовательных налоговых периодов начиная с налогового периода, по итогам которого организация впервые обратилась в налоговый орган за предоставлением налоговой льготы.
Организации, указанные в абзаце первом настоящей части, по окончании налогового периода в сроки, установленные для подачи налоговой декларации по налогу на имущество организаций, представляют в налоговый орган по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций следующие документы:
справку о сумме доходов, полученных от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, баз данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам налогового периода, подписанную руководителем организации;
аналитические регистры налогового учета, предусмотренные главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, подтверждающие сведения, указанные в справке о сумме доходов, полученных от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, баз данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам налогового периода, заверенные руководителем организации.
4. От уплаты налога освобождаются сельскохозяйственные организации, которым предоставлены государственные гарантии Челябинской области, на срок действия указанных гарантий.
Организации, указанные в абзаце первом настоящей части, по окончании каждого налогового (отчетного) периода в сроки, установленные для подачи налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций), представляют в налоговый орган по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам по налогу на имущество организаций) выписки из государственной долговой книги Челябинской области о наличии (отсутствии) в налоговом (отчетном) периоде государственных гарантий Челябинской области, предоставленных указанным организациям.
5. Для организаций, осуществляющих благотворительную деятельность на территории Челябинской области по приоритетным направлениям благотворительной деятельности в Челябинской области и не имеющих задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым (расчетным) периодом, сумма налога уменьшается на 50 процентов от суммы благотворительных пожертвований, переданных организациями на благотворительные цели, но не более чем на 50 процентов от суммы налога, подлежащей зачислению в областной бюджет.
Приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области являются:
оказание помощи областным государственным (муниципальным) медицинским организациям, основным видом деятельности которых является оказание медицинских услуг детям, областным государственным (муниципальным) образовательным организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, областным государственным (муниципальным) общеобразовательным организациям для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков;
оказание помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
оказание помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;
оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;
оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;
оказание помощи областным государственным (муниципальным) образовательным организациям дополнительного образования, в том числе детско-юношеским спортивным школам, а также некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства;
оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.