Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 апреля 2017 г. N 366н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по дистанционному банковскому обслуживанию" стр. 2

НаименованиеРазработка стратегии развития дистанционного банковского обслуживанияКод
С
Уровень квалификации
7
Происхождение обобщенной трудовой функцииОригинал XЗаимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный
номер
профессионального
стандарта
Возможные наименования должностей, профессийНачальник отдела маркетинга
Требования к образованию и обучениюВысшее образование - магистратура
Требования к опыту практической работы-
Особые условия допуска к работе-
Другие характеристикиДополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации (не реже чем раз в три года)
Дополнительные характеристики
Наименование документа
Код
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ1221Руководители служб по сбыту и маркетингу
1222Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
2432Специалисты по связям с общественностью
ЕКС-Менеджер
ОКПДТР25082Начальник участка (в прочих отраслях)
25108Начальник центра (в прочих отраслях)
26151Руководитель группы (специализированной в прочих отраслях)
ОКСО080108Банковское дело
080500Менеджмент
080700Бизнес-информатика
3.3.1. Трудовая функция
НаименованиеОпределение перспективных направлений развития дистанционного банковского обслуживанияКод
С/01.7
Уровень(подуровень)квалификации
7
Происхождение трудовой функцииОригинал XЗаимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный
номер
профессионального
стандарта
Трудовые действияОпределение условий для развития перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
Сбор информации о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
Анализ данных о лучшем мировом опыте и уровне технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
Оценка эффективности и ресурсных затрат на внедрение и функционирование технологического обеспечения сервиса дистанционного банковского обслуживания
Необходимые уменияИспользовать базы данных по дистанционному банковскому обслуживанию
Оценивать риски внедрения системы дистанционного банковского обслуживания
Разрабатывать технические задания и управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знанияМетоды сбора, обработки и анализа информации с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий
Отечественный и зарубежный опыт в области дистанционного банковского обслуживания
Тренды развития автоматизированных банковских систем и технологий
Методология проектного финансирования
Методики осуществления организационных изменений в системе дистанционного банковского обслуживания
Другие характеристики-
3.3.2. Трудовая функция
НаименованиеРазработка плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживанияКод
С/02.7
Уровень(подуровень)квалификации
7
Происхождение трудовой функцииОригинал XЗаимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный
номер
профессионального
стандарта
Трудовые действияОпределение целей, задач и субъектов при разработке плана стратегического развития на основе перспективных направлений дистанционного банковского обслуживания
Планирование взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
Оценка эффективности взаимодействия участников для развития дистанционного банковского обслуживания
Контроль реализации плана стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
Необходимые уменияКоординировать деятельность кредитной организации по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
Вести переговоры с внешними контрагентами по вопросам развития дистанционного банковского обслуживания
Управлять проектами развития дистанционного банковского обслуживания
Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры по вопросам стратегического развития дистанционного банковского обслуживания
Классифицировать и систематизировать информацию, необходимую для разработки плана стратегии дистанционного банковского обслуживания
Необходимые знанияТехнология и методология внедрения банковских услуг, включая дистанционное банковское обслуживание
Основы эффективных межличностных коммуникаций
Методология проектного финансирования
Основные подходы к осуществлению организационных изменений, в том числе в системе дистанционного банковского обслуживания
Другие характеристики-

IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация-разработчик
Общероссийское объединение работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей", город Москва
Исполнительный вице-президентКузьмин Дмитрий Владимирович
4.2. Наименования организаций-разработчиков
1
Ассоциация содействия профессиональной деятельности операционных директоров "Объединение операционных директоров", город Москва
2
ФГБОУ ВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет)", город Москва
*(1) Общероссийский классификатор занятий.
*(2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
*(3) Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
*(4) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
*(5) Общероссийский классификатор специальностей по образованию.