Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 10 января 2017 г. N 4 "О согласовании решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными Россельхознадзору федеральными гос стр. 4

Приложение N 5
Утверждено приказом
Россельхознадзора
от 10.01.2017 г. N 4

Порядок согласования Россельхознадзором списания федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными учреждениями, пришедшего в негодность для дальнейшего использования по целевому назначению, выбывшего вследствие гибели или уничтожения, невозможности установления его местонахождения

1. Документы на согласование списания федерального недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее - Учреждение), а также недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ликвидируемыми или реорганизуемыми способами, влекущими прекращение деятельности, подведомственными Россельхознадзору Учреждениями (далее - документы), рассматриваются Управлением финансов Россельхознадзора (далее - Управление).
2. Предоставляемые документы должны быть заверены подписью руководителя Учреждения или председателем ликвидационной комиссии (в отношении ликвидируемых Учреждений) или комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества (в отношении реорганизуемых Учреждений способами, влекущими прекращение деятельности) (далее - Комиссия) и печатью. Копии документов также могут быть заверены организациями (учреждениями), выдавшими эти документы.
В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, грамматических ошибок.
Управление проверяет полноту, обоснованность и достоверность предоставляемых документов и по результатам проверки подготавливает проект сопроводительного письма в адрес отправителя документов.
В случаях представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов Управление возвращает их на доработку с указанием причин возврата.
3. Подготовленный и согласованный в установленном законодательством Российской Федерации порядке проект сопроводительного письма о согласовании (отказе в согласовании) списания передается на подпись заместителю Руководителя Россельхознадзора, курирующему Управление в соответствии с распределением обязанностей
4. После подписания заместителем Руководителя Россельхознадзора письмо о согласовании (отказе в согласовании) списания объектов федерального имущества направляется в Учреждение.
5. Комиссия в месячный срок после получения согласования списания федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ликвидируемыми или реорганизуемыми способами, влекущими прекращение деятельности Учреждениями, пришедшего в негодность для дальнейшего использования по целевому назначению, выбывшего вследствие гибели или уничтожения, невозможности установления его местонахождения от Россельхознадзора, подготавливают и направляют необходимый комплект документов для согласования списания федерального имущества в соответствующий территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом, для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества.
6. После завершения согласованных Россельхознадзором мероприятий, по списанию федерального имущества Учреждения в месячный срок представляют в Россельхознадзор отчет о результатах работы по списанию объектов федерального имущества (разборка, демонтаж, уничтожение, утилизация).
7. До согласования с Россельхознадзором решения о списании федерального имущества разборка и демонтаж не допускается.