2.3. Росрезерв самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности Росрезерва - субъекта бюджетного планирования.
2.4. Руководитель Росрезерва в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Росрезерва и его территориальных органов.
2.5. Руководители структурных подразделений Росрезерва, руководители территориальных органов Росрезерва информируют руководителя Росрезерва о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год
2.6. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Росрезервом в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год руководитель Росрезерва утверждает порядок и сроки подготовки предложений соответствующими структурными подразделениями Росрезерва.
2.7. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляются Финансово-экономическим управлением Росрезерва.
2.8. Структурные подразделения Росрезерва в рамках своей компетенции:
а) рассматривают материалы территориальных органов Росрезерва и подведомственных организаций, поступившие в установленном порядке в Росрезерв;
б) разрабатывают и направляют в Финансово-экономическое управление материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
в) рассматривают и направляют в Финансово-экономическое управление Росрезерва подготавливаемые Росрезервом предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
2.9. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Росрезерва, начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение руководителю Росрезерва.
Участие Росрезерва в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации
2.10. Руководители структурных подразделений Росрезерва в установленные сроки представляют в структурное подразделение, определенное руководителем Росрезерва, подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
2.11. Сводные предложения Росрезерва согласовываются с заместителями руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются руководителю Росрезерва для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
2.12. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации руководителем Росрезерва могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации предложения о внесении в утвержденный план заседаний Правительства Российской Федерации изменений в части содержания и сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов.
Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Росрезерва с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.11 Регламента.
2.13. Заместители руководителя Росрезерва, руководители структурных подразделений Росрезерва, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления руководителю Росрезерва.
Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство Российской Федерации представляются на рассмотрение руководителя Росрезерва в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым Росрезерв является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений Росрезерва и согласовываются с заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или руководителем Росрезерва в первоочередном порядке. Должностные лица Росрезерва, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю.
2.14. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя Росрезерва или руководитель структурного подразделения Росрезерва, ответственный за подготовку материалов, информирует руководителя Росрезерва и действует в соответствии с его указаниями.
2.15. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Росрезерв из Аппарата Правительства Российской Федерации, в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации незамедлительно доводятся по имеющимся средствам связи (системе электронного документооборота) до соответствующих руководителей структурных подразделений Росрезерва для подготовки замечаний и предложений.
Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и копии соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
2.16. Материалы, поступившие в Росрезерв менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются руководителями структурных подразделений Росрезерва в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются руководителю Росрезерва.
2.17. При необходимости руководители структурных подразделений Росрезерва подготавливают для руководителя Росрезерва замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.18. Проект доклада руководителя Росрезерва на заседании Правительства Российской Федерации подготавливается соответствующим структурным подразделением Росрезерва и представляется на рассмотрение руководителю Росрезерва в установленный им срок.
Планирование деятельности руководителя Росрезерва, его заместителей, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
2.19. Руководитель Росрезерва планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для руководителя Росрезерва плановых мероприятиях.
Заместители руководителя Росрезерва, руководители структурных подразделений Росрезерва планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Росрезерва, а также по его поручению в иных мероприятиях.
2.20. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Росрезерва осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Росрезерва докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.
2.21. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Росрезерва, руководителей структурных подразделений Росрезерва и руководителей территориальных органов Росрезерва, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по согласованию с руководителем Росрезерва и на основании соответствующего приказа Росрезерва.
Выезд в командировку и уход в отпуск иных работников Росрезерва осуществляются в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации и соответствующими нормативными правовыми актами Росрезерва.
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
2.22. Координационные и совещательные органы, образуемые руководителем Росрезерва, планируют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
2.23. Предложения Росрезерва о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Росрезерва или по поручению руководителя Росрезерва в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
2.24. Кандидатуры представителей Росрезерва в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Росрезерва.
2.25. Предложения о включении представителей Росрезерва в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росрезерва.
Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются руководителем Росрезерва или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений Росрезерва.
2.26. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.
Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.18 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Росрезерва по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя) Росрезерва оформляется соответствующим приказом Росрезерва.
2.27. Межведомственные рабочие группы, создаваемые Росрезервом, возглавляет, как правило, заместитель руководителя Росрезерва или руководитель соответствующего структурного подразделения Росрезерва.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается руководителем Росрезерва на соответствующее структурное подразделение Росрезерва.
2.28. Предложения о включении представителей Росрезерва в состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем (заместителем руководителя) Росрезерва.