Приказ Министерства юстиции РФ от 23 апреля 2014 г. N 86 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным п стр. 4

Если должностное лицо, получившее заявление, не правомочно его рассматривать, то оно обязано в трехдневный срок направить заявление должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, уведомив об этом в письменной форме заявителя.
49. При получении заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, проводится проверка полномочий заявителя на получение информации по исполнительному производству.
Если заявителем не представлены документы, подтверждающие его полномочия, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выносится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, приведенное в приложении N 5 к Административному регламенту.
Срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
50. В случае, если заявитель имеет право на получение информации по исполнительному производству, должностным лицом, уполномоченным рассматривать заявление, подготавливается информация по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
Срок выполнения административного действия составляет пять рабочих дней со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
51. Если при рассмотрении заявления установлено, что исполнительное производство находится (отсутствует) в банке данных исполнительных производств, находящихся на исполнении, заявителю должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, направляется, в том числе через АИС ФССП России, уведомление о наличии (отсутствии) исполнительного производства на исполнении, приведенное в приложении N 6 к Административному регламенту.
Срок выполнения административного действия составляет три рабочих дня со дня поступления заявления должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение.
52. Информация по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, уведомления о наличии (отсутствии) исполнительного производства на исполнении или об отказе в предоставлении государственной услуги подписываются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, и через АИС ФССП России направляются на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
53. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение заявления, информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица либо уведомлений о наличии (отсутствии) исполнительного производства на исполнении или об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Направление заявителю результата предоставления государственной услуги

54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в том числе через АИС ФССП России, информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, уведомлений об отказе в предоставлении государственной услуги или о наличии (отсутствии) исполнительного производства на исполнении.
55. Подготовленным в ходе административной процедуры документам должностным лицом, ответственным за делопроизводство, присваивается регистрационный номер, указывается дата регистрации.
Допускается централизованная и автоматическая регистрация исходящих электронных документов.
56. После регистрации документа должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет его заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
Указанный документ по просьбе заявителя посредством АИС ФССП России может быть направлен в личный кабинет заявителя на Едином портале.
57. После направления электронных документов на Единый портал статус заявления в личном кабинете обновляется до статуса "готово" через АИС ФССП России.
58. Результатом административной процедуры является направление заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство, информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица либо уведомлений о наличии (отсутствии) исполнительного производства на исполнении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. При наличии информации об исполнительном производстве в АИС ФССП России ответы на заявления могут формироваться автоматически.

IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

60. ФССП России, ее территориальные органы организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
63. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем ФССП России, его заместителем, руководителями территориальных органов или их заместителями. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
64. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
67. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
68. Тщательность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение, действие (бездействие) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц

69. Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет жалобы

70. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказа ФССП России, ее территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

71. Жалоба подается заявителем в ФССП России, ее территориальные органы и их структурные подразделения.
72. Жалоба заявителя может быть направлена: