в) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета Республики Ингушетия, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) последствия недостижения Республикой Ингушетия установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
з) целевое назначение субсидии;
и) в случае необходимости предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Правительство Республики Ингушетия заключает соглашение с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам, копии которых предоставляются главным распорядителям средств федерального бюджета;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6. Форма соглашения утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
7. Адресное (пообъектное) распределение по объектам капитального строительства субсидий на реализацию программных мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства Республики Ингушетия в 2011-2016 годах определяется по формуле:
,
где:
- средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Республики Ингушетия в отношении мероприятий Программы, предусмотренный приложением N 1;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования за счет субсидии расходного обязательства Республики Ингушетия по реализации Программы не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Республики Ингушетия в отношении мероприятий Программы в 2010 году приведен в приложении N 2.
9. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на финансирование расходного обязательства, не соответствует установленному для Республики Ингушетия уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
10. Предельные объемы софинансирования из федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальных образований по мероприятиям Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
11. Оценка эффективности использования субсидий Республикой Ингушетия осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 417 в подпункт "а" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
а) по мероприятиям Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству:
доля вынужденных переселенцев, обеспеченных жильем, в общей численности вынужденных переселенцев (процентов);
общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя (на конец года) (кв. метров);
физический износ сетей коммунальной инфраструктуры (процентов);
уровень технической готовности объектов строительной индустрии (процентов);
б) по мероприятиям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - темп роста общего объема промышленного производства (в процентах к предыдущему году);
в) по мероприятиям Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:
валовый сбор овощей (тыс. тонн);
прирост производства зерновых в государственных организациях сельского хозяйства (в процентах к предыдущему году);
сбор зерновых (тыс. тонн);
производство скота и птицы в убойном весе (тыс. тонн);
г) по мероприятиям Министерства культуры Российской Федерации:
увеличение числа театрально-концертных мероприятий (по сравнению с 2011 годом) (процентов);
уровень технической готовности объектов культуры и кинематографии (процентов);
д) по мероприятиям Министерства образования и науки Российской Федерации:
количество созданных в школах-интернатах и общежитиях в текущем году койко-мест;
доля учащихся, занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся (процентов);
количество созданных мест в учреждениях дошкольного образования;
е) по мероприятиям Федерального агентства связи - обеспеченность телефонными аппаратами на 100 человек (штук);
ж) по мероприятиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
обеспеченность больничными койками на 10 тыс. человек населения (коек);
обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями на 10 тыс. человек населения (посещений в смену);
число созданных в текущем году станций скорой медицинской помощи (единиц);
число созданных в текущем году диспансеров всех типов (единиц);
число реконструированных в текущем году объектов социальной защиты (единиц);
з) по мероприятиям Министерства энергетики Российской Федерации - строительство объектов топливно-энергетического комплекса (процентов от запланированного в 2011-2016 годах);