Постановление Губернатора Челябинской области от 25 марта 2015 г. N 75 "О проведении в 2015 году областного конкурса "Лучший интернет-ресурс Челябинской области - 2015"" стр. 2

подведение итогов Конкурса - с 11 мая 2015 года по 17 мая 2015 года.
13. Предметом Конкурса является выбор лучших интернет-ресурсов в номинациях, указанных в подпунктах 1-6 пункта 14 настоящего Положения, и определение лучшего веб-разработчика интернет-ресурсов, участвующих в Конкурсе.
14. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Лучший сервис оказания электронных услуг населению";
2) "Лучший сайт коммерческой организации/промышленного предприятия";
3) "Лучший сайт некоммерческой организации";
4) "Лучший сайт образовательной организации";
5) "Лучший сайт медицинской организации";
6) "Лучший сайт о Челябинской области": сайты содержащие информацию о туризме, культуре, природе или достопримечательностях Челябинской области, формирующую позитивный образ Челябинской области;
7) "Лучший веб-разработчик Челябинской области". В данную номинацию попадают разработчики интернет-ресурсов, принятых к участию в Конкурсе по номинациям, указанным в подпунктах 1-6 настоящего пункта. При этом местонахождением разработчика должна являться Челябинская область. Отдельные заявки в данную номинацию не принимаются.
15. Для участия в Конкурсе участники Конкурса представляют организатору Конкурса по адресу: город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75а, кабинет 313 следующие конкурсные документы и материалы:
1) заявку от владельца интернет-ресурса или представителя владельца интернет-ресурса на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;
2) документы, подтверждающие регистрацию доменного имени интернет-ресурса: копию договора с регистратором доменных имен или официальное письмо регистратора с указанием принадлежности доменного имени участнику Конкурса;
3) документы, подтверждающие, что владелец интернет-ресурса имеет место нахождения (место жительства (пребывания) на территории Челябинской области;
4) краткую (не более 1 листа формата А4) аннотацию к интернет-ресурсу в свободной форме.
Для регистрации участников в Конкурсе дополнительно может использоваться способ электронной регистрации. Информация об электронной регистрации будет размещена на официальном сайте организатора Конкурса (www.mininform74.ru) и портале "Информационное общество в Челябинской области" (www.inf74.ru).
Контакты организатора Конкурса: телефон: 8 (351)232-33-53, адрес электронной почты: konkurs@mininform74.ru.
16. Организатор Конкурса осуществляет прием конкурсных документов и материалов в срок, установленный в пункте 12 настоящего Положения.
Конкурсные документы и материалы, поступившие по истечении срока приема заявок, установленного в пункте 12 настоящего Положения, или представленные не в полном объеме, организатором Конкурса не принимаются.
Конкурсные документы и материалы, представленные на Конкурс, заявителям не возвращаются.
17. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные материалы и документы представленных интернет-ресурсов в установленные сроки и определяет лучшие из интернет-ресурсов, руководствуясь критериями, указанными в пунктах 18-26 настоящего Положения.

V. Критерии оценки конкурсных материалов

18. Для определения победителя в номинации "Лучший сервис оказания электронных услуг населению" используются следующие критерии оценки:
1) функциональность и результативность оказания электронной услуги (от 0 до 5 баллов);
2) дизайн и удобство использования (от 0 до 5 баллов);
3) количество пользователей и количество оказанных услуг (от 0 до 5 баллов);
4) качество и полнота предоставления информации заявителю (от 0 до 3 баллов);
5) социальная значимость сервиса (от 0 до 5 баллов);
6) инновационность, уникальность, новизна (от 0 до 5 баллов);
7) оценка эксперта (от 0 до 5 баллов).
19. Для определения победителя в номинации "Лучший сайт коммерческой организации/промышленного предприятия" используются следующие критерии оценки:
1) информационная наполненность (от 0 до 5 баллов);
2) регулярность обновления (от 0 до 5 баллов);
3) количество посетителей сайта (от 0 до 5 баллов);
4) дизайн и удобство использования (от 0 до 5 баллов);
5) интеграция с социальными сетями (от 0 до 3 баллов);
6) адаптивность для мобильных устройств (мобильная версия) (от 0 до 3 баллов);
7) наличие версии для слабовидящих людей (от 0 до 2 баллов);
8) наличие интерактивных сервисов (от 0 до 3 баллов);
9) социальная направленность (участие в социально значимых и благотворительных акциях, проводимых на территории Челябинской области), а также наличие контента, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (объявления, оформление, ссылки, баннеры и прочее) (от 0 до 3 баллов);
10) наличие цен и описания товара/услуг (от 0 до 5 баллов);
11) оценка эксперта (от 0 до 5 баллов).
20. Для определения победителя в номинации "Лучший сайт некоммерческой организации" используются следующие критерии оценки:
1) информационная наполненность (от 0 до 5 баллов);
2) регулярность обновления (от 0 до 5 баллов);
3) количество посетителей сайта (от 0 до 5 баллов);
4) дизайн и удобство использования (от 0 до 5 баллов);
5) интеграция с социальными сетями (от 0 до 3 баллов);
6) адаптивность для мобильных устройств (мобильная версия) (от 0 до 3 баллов);
7) наличие версии для слабовидящих людей (от 0 до 2 баллов);