146. Ответственное должностное лицо СИТО ФСО России в течение двух рабочих дней с даты поступления в СИТО ФСО России заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента (при наличии), проводит проверку их комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
147. В случае наличия в представленных заявителем документах оснований для отказа в исправлении технических ошибок в разрешении на строительство или в разрешении на ввод в эксплуатацию, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо СИТО ФСО России в срок, предусмотренный пунктом 21 настоящего Административного регламента, готовит и направляет письмо в адрес заявителя об отказе в исправлении технических ошибок в разрешении на строительство или в разрешении на ввод в эксплуатацию с указанием причины отказа за подписью руководителя СИТО ФСО России.
148. При отсутствии в представленных заявителем документах оснований для отказа в исправлении технических ошибок в разрешении на строительство или в разрешении на ввод в эксплуатацию, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо СИТО ФСО России оформляет разрешение на строительство или разрешение на ввод в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками.
149. Исправленное разрешение на строительство или разрешение на ввод в эксплуатацию оформляется в соответствии с реквизитами второго экземпляра разрешения, находящегося в СИТО ФСО России, и представляется на подпись руководителю СИТО ФСО России.
150. Направление заявителю исправленного разрешения на строительство или разрешения на ввод в эксплуатацию осуществляется в установленном в ФСО России порядке в сроки, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
151. Основанием для начала административной процедуры - истребования документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия является необходимость истребования документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 23 (подпунктами 1 и 2 пункта 24), подпунктами 1 - 9, 12 и 13 пункта 26, пунктом 27, подпунктами 1 - 4 пункта 31 настоящего Административного регламента.
152. СИТО ФСО России в рамках предоставления государственной услуги взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные подпунктами 1 и 3 пункта 23 (подпунктами 1 и 2 пункта 24), подпунктами 1 - 9, 12 и 13 пункта 26, пунктом 27, подпунктами 1 - 4 пункта 31 настоящего Административного регламента.
153. Ответственное должностное лицо СИТО ФСО России в срок не позднее чем в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и документов, указанных в пунктах 23, 24, 26, 27 или 31 настоящего Административного регламента, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктами 1 и 3 пункта 23 (подпунктами 1 и 2 пункта 24), подпунктами 1 - 9, 12 и 13 пункта 26, пунктом 27, подпунктами 1 - 4 пункта 31 настоящего Административного регламента.
154. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в СИТО ФСО России.
155. Результатом административной процедуры является получение СИТО ФСО России запрошенных документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
156. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
157. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в пунктах 23, 24, 26, 29, 31, 33 или 34 настоящего Административного регламента, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа для представления заявителем документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, производится его запись на прием в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России).
158. Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) графика работы и с учетом проводимых подразделениями ФСО России охранных, режимных, технических и иных мероприятий по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов, где расположены помещения (здания) для приема посетителей.
При записи на прием посредством единого портала государственных и муниципальных услуг не допускается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
159. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги, указанного в пунктах 23, 24, 26, 29, 31, 33 или 34 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа осуществляется посредством единого портала государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.
На едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
160. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
161. При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги (образцов заполнения электронной формы заявлений о предоставлении государственной услуги);
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее именуется - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им заявлениям о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
162. Сформированное и подписанное заявление о предоставлении государственной услуги направляется в СИТО ФСО России посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа.
При наличии прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги документов, направленных заявителем в случае, указанном в пункте 36 настоящего Административного регламента, указанные документы подлежат направлению в СИТО ФСО России посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа.
163. При получении заявления о предоставлении государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа СИТО ФСО России обеспечивает его направление в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) для обеспечения приема заявителя.
При получении прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги документов, направленных заявителем в случае, указанном в пункте 36 настоящего Административного регламента, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа СИТО ФСО России обеспечивает их направление в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) для рассмотрения и учета.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами подразделений ФСО России положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
164. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами подразделений ФСО России.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
165. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
166. Периодичность осуществления плановых проверок определяется руководством ФСО России и (или) руководителем СИТО ФСО России.
167. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц подразделений ФСО России при предоставлении ими государственной услуги.
168. Проведение внеплановой проверки осуществляется по поручению руководства ФСО России и (или) по решению руководителя СИТО ФСО России.
169. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме. Направление заявителю такой информации осуществляется в установленном в ФСО России порядке.
Ответственность должностных лиц подразделений ФСО России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
170. Должностные лица подразделений ФСО России несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
171. Ответственность должностных лиц подразделений ФСО России закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
172. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами подразделений ФСО России, определяемыми руководителями (начальниками) этих подразделений, а также заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц подразделений ФСО России, принимаемыми ими решениями.
173. Граждане, их объединения и организации вправе направить в подразделения ФСО России в порядке осуществления контроля за предоставлением государственной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделений ФСО России, а также должностных лиц подразделений ФСО России, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) подразделений ФСО России, а также должностных лиц подразделений ФСО России при предоставлении государственной услуги
174. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) подразделений ФСО России, а также их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, при ее предоставлении (далее именуется - жалоба).