Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 16 октября 2012 г. N 134 "Об утверждении административного регламента по исполнению общей государственной функции Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению "Обеспечи стр. 7

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга";
типовым административным регламентом исполнения общей государственной функции "Обеспечивать размещение информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет, в помещениях, занимаемых исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, и иных отведенных для этих целей местах";
типовым административным регламентом предоставления общей государственной услуги "Предоставлять информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну".
При предоставлении информации также учитываются Методические рекомендации по информированию населения Санкт-Петербурга о реализации антикоррупционной политики, утвержденные распоряжением КВЗПБ от 10.02.2011 N 26-р,
Административные действия, указанные в пунктах 2.1.3.2.2-2.1.3.2.9, осуществляются в сроки, предусмотренные:
а) законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
б) правовыми актами по вопросам противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, издаваемыми Комитетом и уполномоченными органами;
в) планами реализации отдельных мероприятий ведомственных программ, разрабатываемыми и утверждаемыми Комитетом;
г) типовыми административными регламентами исполнения общих государственных функций и предоставления общих государственных услуг;
д) поручениями (указаниями) председателя Комитета, уполномоченного и других заместителей председателя Комитета, начальника уполномоченного структурного подразделения.
2.1.3.3. Подведение итогов выполнения ведомственных программ.
После окончания срока, на который была принята ведомственная программа (в случае, если программа была принята на несколько лет, то по окончании календарного года), ответственным должностным лицом осуществляется подготовка служебной записки о результатах выполнения всех мероприятий, предусмотренных программой.
Служебная записка представляется на рассмотрение председателю Комитета, уполномоченному и другим заместителям председателя Комитета. В случае поступления соответствующего запроса служебная записка направляется в КВЗПБ в порядке, установленном Регламентом работы Комитета.
Отчет о выполнении ведомственной программы заслушивается на служебном совещании Комитета.
2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления выполнения административной процедуры и административных действий, входящих в ее состав, действующим законодательством не предусмотрены.
2.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры (в случаях необходимости принятия соответствующих решений) содержатся в нормативных правовых (правовых) актах, указанных в пунктах 2.1.3.1-2.1.3.2 Административного регламента.
2.1.6. Результаты административной процедуры и порядок передачи результатов.
2.1.6.1. Основными результатами осуществления административной процедуры являются:
а) ведомственная программа на соответствующие годы (год), утвержденная правовым актом Комитета.
Копии программы направляются в порядке, установленном Регламентом работы Комитета, в уполномоченное структурное подразделение и другие структурные подразделения (должностным лицам) Комитета, являющиеся исполнителями мероприятий программы, в подведомственные ГУП и ГУ (в случае необходимости), а также в КВЗПБ;
б) документы и материалы по результатам реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы в Комитете:
- сведения о доходах, представленные гражданскими служащими Комитета.
Сведения о доходах представляются в кадровую службу в порядке, установленном правовым актом Комитета о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- проверка достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению.
Справка о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, представляемых гражданскими служащими Комитета, и соблюдения ими требований к служебному поведению представляется председателю Комитета.
Сведения о результатах проверки с письменного согласия председателя Комитета представляются кадровой службой правоохранительным и налоговым органам, региональным отделениям политических партий, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, и зарегистрированным в соответствии с федеральным законодательством иным общероссийским общественным объединениям, не являющимся политическими партиями, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в порядке, установленном Регламентом работы Комитета.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Регламентом работы Комитета.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении гражданским служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию в порядке, установленном правовым актом Комитета о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета и урегулированию конфликта интересов;
- установление факта совершения (несовершения) гражданским служащим Комитета дисциплинарного проступка, связанного с коррупционным правонарушением, а также иных фактов и обстоятельств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заключение по результатам служебной проверки представляется председателю Комитета, а также на ознакомление гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка (вместе с другими материалами по результатам служебной проверки), в порядке, установленном Типовым положением о порядке проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2007 N 53-рп);
- проверка сведений, содержащихся в уведомлении председателя Комитета о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего Комитета, к совершению коррупционных правонарушений.
Заключение по результатам проверки уведомления представляется на ознакомление гражданскому служащему, направившему уведомление, и на рассмотрение председателю Комитета в порядке, установленном правовым актом Комитета о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, к совершению коррупционных правонарушений,
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Регламентом работы Комитета;
- передача в Комитете подарков, полученных гражданскими служащими Комитета в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями либо возвращение их гражданскому служащему Комитета,
Подарки, стоимость которых превышает три тысячи рублей, передаются в Комитет в порядке, установленном правовым актом Комитета о порядке передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Санкт-Петербурга в Комитете, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями.
Подарки, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей, в день определения их стоимости возвращаются получившему их лицу в порядке, предусмотренном договором хранения подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями;
- уведомление гражданским служащим Комитета председателя Комитета о выполнении иной оплачиваемой работы.
После рассмотрения уведомления председателем Комитета оно приобщается кадровой службой к личному делу гражданского служащего;
- решение вопросов, вынесенных на заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов.
Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему Комитета, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Комитета информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим Комитета действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы передается в правоприменительные органы в порядке, установленном Регламентом работы Комитета;
в) правовой акт Комитета по вопросам противодействия коррупции в Комитете.
Копии правового акта направляются в структурные подразделения Комитета, а также (в случае необходимости) в подведомственные ГУП и ГУ, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации в порядке, установленном Регламентом работы Комитета;
г) планы проведения совместных мероприятий, информационные письма, запросы и иные документы по организации взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, а также должностными лицами по вопросам противодействия коррупции в Комитете.
Планы проведения совместных мероприятий, информационные письма, запросы и иные документы направляются в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации, а также должностным лицам в порядке, установленном Регламентом работы Комитета;
д) совещания, конференции, семинары по вопросам противодействия коррупции в Комитете.
Пакет документов для проведения совещания, конференции, семинара (повестка дня; программа; список участвующих лиц; доклады, справки; раздаточный материал; проект решения) направляется участникам указанных мероприятий в порядке, установленном Регламентом работы Комитета;
е) правовые акты Комитета о создании комиссий и рабочих групп по вопросам противодействия коррупции в Комитете, планы работы, порядки и протоколы заседаний указанных групп и комиссий.
Правовые акты Комитета, планы работы, порядки и протоколы заседаний рабочих групп и комиссий направляются участникам консультативных и совещательных органов (в органы и организации, которые представляют участники) в порядке, установленном Регламентом работы Комитета;