Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2016 г. N 110 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученн стр. 2

в) копии документов, подтверждающих наличие у организации радиоэлектронной промышленности необходимых для реализации комплексного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений и сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) справка, подтверждающая, что в отношении организации радиоэлектронной промышленности в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем организации радиоэлектронной промышленности;
д) справка, подписанная руководителем организации радиоэлектронной промышленности и главным бухгалтером, подтверждающая, что организация радиоэлектронной промышленности не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию комплексного проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
е) сведения об осуществлении организацией радиоэлектронной промышленности на момент подачи заявки работ по реализации комплексного проекта за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически осуществленных затрат и выполненных работ;
ж) бизнес-план комплексного проекта, включающий маркетинговый анализ с обоснованием спроса на продукцию, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта, показатели (индикаторы) эффективности реализации комплексного проекта по итогам каждого полугодия его реализации, включая план-график реализации комплексного проекта с указанием ключевых событий и итогов реализации комплексного проекта, в том числе качественных и количественных характеристик достижения с использованием субсидии целевых показателей подпрограмм, содержащий в том числе:
объем производства и реализации продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;
размер субсидии, запрашиваемой на реализацию комплексного проекта;
сведения о доле инновационной продукции в общем объеме выпускаемой организацией радиоэлектронной промышленности продукции;
количество предполагаемых к получению патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
информация о планируемой к созданию в рамках комплексного проекта инфраструктуре;
количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного проекта;
срок реализации комплексного проекта;
объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта, выраженный в количественном объеме продаж указанной продукции, осуществляемых организацией радиоэлектронной промышленности и (или) третьими лицами в течение срока реализации комплексного проекта;
финансовые показатели комплексного проекта - чистый дисконтированный доход и внутренняя норма доходности;
з) письмо кредитной организации, оформленное на бланке, либо выписка из протокола коллегиального органа кредитной организации, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, которые должны содержать описание условий предоставления кредита (цель предоставления кредита, сумма кредита, процентная ставка по кредиту, порядок уплаты процентов и возврата суммы кредита, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате).
11. Одна организация радиоэлектронной промышленности может представить для участия в конкурсе несколько комплексных проектов, в том числе проекты, реализация которых начата организацией радиоэлектронной промышленности за счет собственных и (или) заемных средств.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) регистрирует в порядке поступления документы, представленные участниками конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) направляет документы, поступившие в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, в конкурсную комиссию в сроки, указанные в конкурсной документации.
13. Конкурсная комиссия в порядке и сроки, которые установлены конкурсной документацией:
а) вскрывает конверты с заявками, представленными участниками конкурса, в указанные в извещении о проведении конкурса время и месте и проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, в случае создания кластера - проверяет наличие кластера в реестре промышленных кластеров, который ведется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров", а также осуществляет оценку бизнес-планов комплексных проектов на их соответствие требованиям подпункта "ж" пункта 10 настоящих Правил. По итогам вскрытия конвертов оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем организаций радиоэлектронной промышленности, допущенных к участию в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней после вскрытия конвертов с заявками;
б) передает экспертному совету заявки в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов.
14. Экспертный совет в течение 15 рабочих дней после получения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, проводит научно-техническую оценку комплексных проектов в соответствии с методикой, указанной в подпункте "д" пункта 9 настоящих Правил, на основе следующих критериев:
а) соответствие комплексного проекта одному из приоритетных направлений подпрограммы государственной программы;
б) новизна технических решений, планируемых к применению (примененных) в рамках комплексного проекта;
в) потребность в продукции, планируемой к разработке (разработанной) в рамках комплексного проекта;
г) наличие у организации радиоэлектронной промышленности научно-технического и технологического задела и его значимость для реализации комплексного проекта;
д) наличие производственных активов на территории Российской Федерации для внедрения результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по комплексному проекту или наличие соответствующих мероприятий по их созданию и бюджета, отраженных в бизнес-плане;
е) соответствие характеристик планируемой к созданию в рамках комплексного проекта инфраструктуры требованиям планируемой к созданию и производству в рамках данного комплексного проекта продукции;
ж) отсутствие критической зависимости комплексного проекта от импорта сырья и комплектующих;
з) доступность и возможность использования сырья, оборудования и материалов, необходимых для разработки и выпуска продукции в рамках комплексного проекта;
и) оценка возможностей внедрения и коммерческого использования результатов комплексного проекта.
15. По итогам оценки комплексных проектов оформляется заключение и протокол с перечнем комплексных проектов, прошедших научно-техническую оценку, который подписывается всеми членами экспертного совета и передается в конкурсную комиссию.
16. Конкурсная комиссия проверяет в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола экспертного совета соответствие документов, прошедших научно-техническую оценку, условиям, установленным конкурсной документацией, и составляет рейтинг заявок в соответствии с методикой согласно приложению N 1 по следующим критериям:
а) объем производства и реализации импортозамещающей или инновационной продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;
б) количество вновь создаваемых и модернизируемых высокотехнологичных рабочих мест в рамках реализации комплексного проекта;
в) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
г) срок реализации комплексного проекта (срок, в который предполагается обеспечить достижение всех заявленных показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексного проекта);
д) наличие успешного опыта реализации подобных комплексных проектов, в том числе по их выводу на плановую окупаемость, обеспечению достижения запланированных показателей экономической эффективности;
е) объем экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта.
17. На основании составленных конкурсной комиссией рейтингов заявок каждой заявке присваивается порядковый номер. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения размещает протокол на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет".
19. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
20. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого на срок реализации комплексного проекта.
Договоры заключаются согласно присвоенным в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил порядковым номерам заявок, начиная с первого, до момента исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
В случае отказа участника конкурса заключить договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией радиоэлектронной промышленности, порядковый номер заявки которой следует за порядковым номером заявки организации радиоэлектронной промышленности, отказавшейся от заключения договора.
21. Договор предусматривает в том числе следующие положения:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии и перечень документов, представляемых организацией радиоэлектронной промышленности для получения субсидии;
б) условия и сроки перечисления субсидии;
в) план-график компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, взятым на создание инфраструктуры в рамках комплексного проекта;