Постановление Правительства РФ от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных пр стр. 2

и) условия расторжения соглашения и возврата субсидии, включая условия одностороннего расторжения соглашения в случае недостижения по итогам отчетного периода субъектом Российской Федерации установленных обязательных значений показателей результативности мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, более чем на 20 процентов накопленным итогом с даты заключения соглашения;
к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
13. Соглашение заключается на срок реализации инвестиционных проектов, но не более чем на 3 года, по форме, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
14. Соглашение должно быть заключено не позднее срока, указанного в пункте 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий).
15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
16. Для участия в конкурсном отборе региональных программ на предоставление субсидии уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в установленные Министерством промышленности и торговли Российской Федерации сроки представляет в указанное Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
17. Заявка включает в себя:
а) копию региональной программы развития промышленности с указанием нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы;
б) письмо за подписью высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, или руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, или лица, исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, или руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации с указанием мероприятий и приложением расчета размера субсидии, содержащегося в заявке;
в) проект соглашения и другие документы, предусмотренные проектом соглашения;
г) заверенную уполномоченным органом субъекта Российской Федерации выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий;
д) показатели результативности мероприятий и уровень их влияния на результативность региональной программы (процентов);
е) копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о назначении уполномоченного органа.
18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при поступлении заявок:
а) регистрирует заявки в порядке их поступления в специальном журнале, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;
в) рассматривает заявки в течение 15 рабочих дней со дня окончания их приема в порядке их поступления на предмет соответствия пунктам 1, 4, 10 и 17 настоящих Правил;
г) направляет заявки в комиссию.
19. Основаниями для отказа в принятии заявки к рассмотрению являются:
а) поступление заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после даты окончания приема заявок;
б) несоответствие документов положениям, предусмотренным пунктами 1, 4, 10 и 17 настоящих Правил;
в) отсутствие обязательных показателей результативности мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил.
20. Размер субсидии ( ) определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (тыс. рублей);
- размер субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации (тыс. рублей);
- размер средств, предусмотренных в бюджете i-го субъекта Российской Федерации, включенного в перечень региональных программ субъектов Российской Федерации, претендующих на предоставление субсидий (тыс. рублей);
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил (не более 30 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации, для высокодотационных регионов - не более 5 процентов);
n - количество субъектов Российской Федерации, включенных в перечень региональных программ субъектов Российской Федерации, претендующих на предоставление субсидий (единиц).
21. Для каждого получателя субсидии Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации ( ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, рассчитываемый в соответствии с методикой расчета, утверждаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявляет ежегодно, не позднее II квартала текущего года, конкурсный отбор региональных программ на предоставление субсидии, устанавливая сроки начала и окончания приема заявок для проведения такого отбора.
Указанный конкурсный отбор осуществляется комиссией. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
23. По итогам конкурсного отбора, указанного в пункте 22 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации утверждает перечень региональных программ для получения государственной поддержки в форме субсидии и уведомляет в письменной форме заявителя, подавшего заявку, о результатах конкурсного отбора (в течение 15 рабочих дней со дня утверждения указанного перечня), а также подготавливает проект распоряжения Правительства Российской Федерации о распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.
24. Размер субсидии не может превышать 50 процентов размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
25. В случае если размер предоставленной субсидии меньше размера, указанного в заявке, бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации и учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
26. В случае если бюджетные ассигнования, предусмотренные на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, не израсходованы, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе провести дополнительный отбор либо несколько дополнительных отборов в целях предоставления субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.
27. Остатки бюджетных ассигнований, указанных в пункте 26 настоящих Правил, могут образоваться в следующих случаях:
а) отсутствие на 1 июля текущего финансового года заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и субъектом Российской Федерации соглашения;
б) расторжение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения в одностороннем порядке в случае недостижения показателей результативности мероприятий в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил;
в) заключение дополнительного соглашения об уменьшении субсидии на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов при внесении субъектом Российской Федерации предложения об исключении одного и (или) нескольких мероприятий пропорционально размеру субсидий для реализации исключенных мероприятий.
28. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке исходя из расчетов размера субсидий, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящих Правил, во II квартале текущего года.
29. Уполномоченный орган представляет один раз в год, до 1 марта текущего финансового года, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии (в отношении субсидии, предоставленной в предыдущем финансовом году).
30. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит возврату в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. В случае выявления факта получения субъектами Российской Федерации субсидий из разных бюджетных источников по одним и тем же видам расходов за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета.
32. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений средств и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом требований и положений, определенных Правилами предоставления субсидий.