Статья 29. Общественный контроль
1. Общественный контроль осуществляется Общественной палатой по собственной инициативе или в связи с обращениями граждан, некоммерческих организаций в следующих формах:
1) мониторинга, анализа и оценки реализации правовых актов города Москвы, правовых актов органов местного самоуправления органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления, их должностными лицами, иными организациями, осуществляющими деятельность на территории города Москвы, и гражданами;
2) исследования фактов нарушения конституционных прав и свобод человека и гражданина.
2. По результатам общественного контроля принимается мотивированное решение Общественной палаты в форме заключения, которое размещается на официальном сайте Общественной палаты в сети "Интернет", а также направляется в соответствующие органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления для рассмотрения ими в установленном порядке.
Статья 30. Московский гражданский форум
1. Московский гражданский форум проводится Общественной палатой ежегодно в целях обсуждения вопросов, относящихся к ведению Общественной палаты, и отчета Общественной палаты.
2. Резолюция Московского гражданского форума и отчет Общественной палаты размещаются на официальных сайтах Правительства Москвы и Общественной палаты в сети "Интернет", направляются Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Уполномоченному по правам человека в городе Москве, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации для использования при планировании и реализации социально-экономической политики города Москвы.
Статья 31. Ежегодный доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Москве
1. Общественная палата организует подготовку ежегодного доклада о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Москве (далее - ежегодный доклад), публикует его в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте Общественной палаты.
2. Ежегодный доклад содержит информацию об итогах работы Общественной палаты и анализ состояния гражданского общества в городе Москве.
3. Ежегодный доклад направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Уполномоченному по правам человека в городе Москве, в иные органы государственной власти города Москвы, органы местного самоуправления и организации.
4. Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе, используются органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления при формировании и реализации социально-экономической политики города Москвы.
Глава 5. Порядок организации деятельности Общественной палаты
Статья 32. Структура Общественной палаты
1. Высшим органом Общественной палаты является общее собрание членов Общественной палаты.
2. Органами Общественной палаты являются:
1) совет Общественной палаты - коллегиальный орган управления Общественной палаты, в состав которого входят председатель Общественной палаты, его заместители и руководители комиссий Общественной палаты. Председатель Общественной палаты, избираемый общим собранием членов Общественной палаты из числа членов Общественной палаты, осуществляет общее руководство деятельностью Общественной палаты;
2) комиссии Общественной палаты, в состав которых входят члены Общественной палаты;
3) рабочие группы Общественной палаты, в состав которых могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, в том числе не имеющих своих представителей в Общественной палате, граждане, привлеченные к работе в Общественной палате;
4) общественная приемная Общественной палаты, создаваемая для обеспечения взаимодействия Общественной палаты с гражданами и некоммерческими организациями.
3. Порядок формирования и деятельности, полномочия органов Общественной палаты определяются Регламентом Общественной палаты.
Статья 33. Основные формы работы Общественной палаты
1. Основными формами работы Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству города Москвы.
3. Порядок проведения заседаний Общественной палаты, совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты определяется Регламентом Общественной палаты.
Статья 34. Организация деятельности Общественной палаты
1. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в три месяца.
2. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети членов Общественной палаты.
3. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Общественной палаты.
4. Первое заседание Общественной палаты нового созыва открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут участвовать представители органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления.
Статья 35. Полномочия членов Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты обязаны принимать участие в работе органов Общественной палаты, в состав которых они входят.
2. Члены Общественной палаты вправе:
1) принимать участие в заседании любого органа Общественной палаты, членами которого они не являются, за исключением случаев, когда данным органом принято решение о рассмотрении вопроса в закрытом режиме;
2) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты и ее органов;
3) вносить на рассмотрение Общественной палаты проекты решений Общественной палаты по рассматриваемым вопросам, а также выступать с инициативой рассмотрения на заседании Общественной палаты вопросов, отнесенных к ее компетенции;
4) запрашивать и получать от органов Общественной палаты любые документы и материалы, касающиеся деятельности Общественной палаты и ее органов;
5) присутствовать в соответствии с пунктом 16 статьи 27 настоящего Закона на заседаниях Московской городской Думы, Правительства Москвы, совещательных и консультативных органов при Правительстве Москвы, коллегиальных органов иных органов исполнительной власти города Москвы;
6) участвовать в работе общественных советов при органах исполнительной власти города Москвы;
7) осуществлять иные полномочия в соответствием с Регламентом Общественной палаты.
Статья 36. Регламент Общественной палаты
1. Регламент Общественной палаты утверждается общим собранием членов Общественной палаты большинством не менее двух третей голосов от числа присутствующих на заседании Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;
4) порядок избрания и полномочия председателя Общественной палаты;
5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;