5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Москомстройинвеста, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Москомстройинвест по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации.
5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. Если получена жалоба, содержащая нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Москомстройинвест вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить лицу, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу в течение 7 дней (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.3.4. Если жалоба уже многократно рассматривалась в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом, лицу, подавшему жалобу, был дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Москомстройинвеста вправе принять решение о безосновательности очередной подачи жалобы и прекращении переписки по данному вопросу с лицом, подавшим жалобу. Лицо, подавшее жалобу, уведомляется о принятом решении.
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Москомстройинвест.
5.5. Жалоба, поступившая в Москомстройинвест, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями на рассмотрение жалоб (обращений), в 30-дневный срок со дня ее поступления.
5.6. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен не более чем на 30 дней в случае проведения проверки, а также в случае направления Москомстройинвестом запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Москомстройинвеста, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:
5.7.1. О признании действий (бездействий), решений должностного лица Москомстройинвеста незаконными, если такие действия (бездействия), решения повлекли за собой нарушение законных прав лица, которое подало жалобу, с указанием способов устранения таких нарушений.
5.7.2. Об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации и (или) нарушения законных прав лица, подавшего жалобу.