3) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
4) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
14. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
15. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки по форме, утвержденной приказом N 141;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (далее именуется - предписание);
3) обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
16. Состав административных процедур при исполнении государственной функции:
1) подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки, внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки (далее именуется - уведомление о проведении проверки);
4) проведение плановой проверки;
5) проведение внеплановой проверки;
6) составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений лицензионных требований, выявленных при проведении проверки (выдача предписания и (или) оформление протокола об административном правонарушении);
7) рассмотрение дела об административном правонарушении;
8) исполнение постановлений об административном наказании в виде административного штрафа;
9) обращение в суд на основании решения лицензионной комиссии с заявлением об аннулировании лицензии.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
17. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок:
1) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее именуется - план проверок) формируется в Главном управлении;
2) в ежегодном плане проверок в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Главным управлением совместно с иными уполномоченными на проведение лицензионного контроля органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
План проведения ежегодных плановых проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
3) основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в план проверок является:
истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
4) должностным лицом, ответственным за разработку плана проверок, является начальник отдела обеспечения надзорных функций и контроля за деятельностью регионального оператора Главного управления (далее именуется - отдел обеспечения надзорных функций);
5) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела обеспечения надзорных функций разрабатывает проект плана проверок и после согласования с заместителем начальника Главного управления направляет его начальнику Главного управления.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Главное управление направляет проект плана проверок на бумажном носителе и в электронном виде для рассмотрения в прокуратуру Челябинской области.
Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в них юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.
Главное управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет (www.genproc.gov.ru) в срок до 31 декабря текущего календарного года.
В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок Главным управлением доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет по адресу: http://www.gzhi74.ru;
6) внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) контроль за разработкой плана проверок осуществляется заместителем начальника Главного управления;
8) результатом выполнения административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Челябинской области, утвержденный приказом Главного управления и размещенный в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте Главного управления в сети Интернет по адресу: http://www.gzhi74.ru;
9) способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:
размещение ежегодного плана проверок, проводимых Главным управлением, на официальном сайте Главного управления.
18. Принятие решения о проведении проверки:
1) принятие решения о проведении плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой документарной проверки, является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и наличие юридического лица, индивидуального предпринимателя в плане проверок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой выездной проверки, является невозможность при документарной проверке:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Главного управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Решение о проведении плановой проверки принимается в форме распоряжения Главного управления.