21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления ФАС России государственной услуги отсутствуют.
23. Основания для отказа в предоставлении ФАС России государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
24. Предоставление других услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
26. Государственная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в ФАС России.
29. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется Управлением делами ФАС России.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
30. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов, места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.
Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах ФАС России, в раздаточных информационных материалах;
- наличие у заявителя возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- наличие у заявителя возможности получения сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России, предоставляющих государственную услугу;
- отсутствие нарушения сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие судебных актов о признании незаконными решений ФАС России.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
32. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
33. При направлении ходатайства в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме ходатайства, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства, прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение ходатайства;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения ходатайства;
- принятие и оформление решения;
- выдача решения по результатам рассмотрения ходатайства.
Прием и регистрация ходатайства, прилагаемых к нему документов
35. Основанием для начала административных процедур по рассмотрению ходатайства является его поступление и регистрация в ФАС России.
36. Заявитель имеет право представить ходатайство и прилагаемые к нему документы лично, почтовым отправлением с описью вложения, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
37. Ходатайство, направляемое через портал государственных и муниципальных услуг (функций), представляется в форме электронного документа.
Ходатайство, представленное на бумажном носителе, заполняется в произвольной форме.
38. В случае подачи ходатайства в письменной форме, прилагаемые к нему документы, представляются на бумажном носителе, заверяются подписью и печатью заявителя.
39. Ходатайство, прилагаемые к нему документы, представляются на русском языке. В случае, если оригиналы документов составлены на иностранном языке, копии документов представляются с заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором эти документы были составлены.
40. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученная ФАС России, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
41. Работник антимонопольного органа регистрирует ходатайство:
- в тот же день, если оно поступило по почте заказным письмом;
- незамедлительно, в присутствии заявителя, если ходатайство представлено им лично;
- в тот же день, если ходатайство поступило через портал государственных и муниципальных услуг (функций)