42. Зарегистрированное ходатайство в течение 1 календарного дня направляется в структурное подразделение ФАС России, ответственное за рассмотрение ходатайств в сфере электроэнергетики (далее - ответственное структурное подразделение).
Рассмотрение ходатайства
43. Начальник (заместитель начальника) ответственного структурного подразделения в течение 1 календарного дня назначает ответственного исполнителя в соответствии с должностными обязанностями (далее - исполнитель).
44. Исполнитель в срок не более 10 календарных дней с момента регистрации ходатайства в ФАС России проверяет:
- наличие документов и сведений, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;
- факт соблюдения (несоблюдения) заявителем указанного в пункте 9 Правил антимонопольного контроля срока представления ходатайства.
45. В случае представления неполного перечня сведений и (или) документов, представленных заявителем в соответствии с требованиями пункта 18 настоящего Регламента, исполнитель в течение 10 календарных дней с момента поступления ходатайства готовит в адрес заявителя проект запроса информации о представлении необходимых сведений и (или) документов. Подготовка ФАС России таких запросов осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.
Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения ходатайства
46. Информация о ходе рассмотрения ходатайства предоставляется заявителю сотрудниками ФАС России по телефону, на личном приеме, размещается на официальном сайте ФАС России и на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Принятие и оформление решения
47. По результатам рассмотрения ходатайства исполнитель осуществляет подготовку докладной записки, содержащей информацию о действиях, подлежащих государственному контролю, результатах анализа и оценки состояния конкурентной среды, выводах о необходимости принятия соответствующих решений по результатам рассмотрения ходатайства (далее - докладная записка).
Докладную записку и проект решения по результатам рассмотрения ходатайства исполнитель направляет на рассмотрение и на подпись заместителю руководителя ФАС России, курирующему ответственное структурное подразделение.
48. Заместитель руководителя ФАС России рассматривает и подписывает докладную записку с проектом решения по результатам рассмотрения ходатайства в течение 2 рабочих дней.
Выдача решения по результатам рассмотрения ходатайства
49. Подписанное заместителем руководителя ФАС России решение по результатам рассмотрения ходатайства регистрируется Управлением делами ФАС России в течение 1 календарного дня.
50. Зарегистрированное решение по результатам рассмотрения ходатайства направляется в течение 1 календарного дня заявителю в письменном виде заказным письмом либо вручается заявителю по его письменному заявлению.
51. В случае поступления ходатайства в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), решение по результатам рассмотрения ходатайства направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в ходатайстве.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. ФАС России организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ФАС России положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований, установленных для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и приказами ФАС России, а также включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения порядка исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений, рассмотрение запросов заявителей, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) ФАС России (должностных лиц ФАС России).
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований, установленных для предоставления государственной услуги должностными лицами ФАС России в рамках установленной компетенции, осуществляется начальником ответственного структурного подразделения, заместителем руководителя ФАС России, курирующим ответственное структурное подразделение и руководителем ФАС России.
55. Текущий контроль за соблюдением порядка совершения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами ФАС России путем проведения еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
56. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами ФАС России государственной услуги является осуществление ФАС России плановых и внеплановых проверок.
57. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и предоставление должностным лицами ФАС России государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
58. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ФАС России.
Ответственность должностных лиц ФАС России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
59. Должностные лица ФАС России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения Регламента вправе обратиться с жалобой в ФАС России.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностными лицами ФАС России, почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФАС России, а также должностных лиц ФАС России
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ФАС России и (или) должностных лиц ФАС России
61. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ФАС России, действия (бездействие) должностных лиц ФАС России и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
62. Заявитель вправе обратиться в ФАС России с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностных лиц ФАС России, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами ФАС России в ходе предоставления ими государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
63. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами ФАС России обжалуются в ФАС России.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), направленная в ФАС России в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
65. Жалоба должна содержать: