е) получить иную информацию в соответствии с настоящими Правилами.
32. Доступ к личному кабинету предоставляется собственнику (владельцу) транспортного средства после его регистрации в реестре и регистрации в реестре принадлежащего ему транспортного средства. Вход в личный кабинет осуществляется через интернет-сайт после подтверждения оператором введенных собственником (владельцем) транспортного средства идентификационных данных.
33. Использование личного кабинета предоставляет собственнику (владельцу) транспортного средства возможность дистанционно:
а) получить информацию о системе взимания платы;
б) инициировать процедуру исключения из реестра в качестве собственника (владельца) транспортного средства;
в) зарегистрировать транспортное средство в реестре, а также инициировать процедуру исключения транспортного средства из реестра;
г) инициировать изменение содержащихся в реестре данных о собственнике (владельце) транспортного средства и о принадлежащем ему транспортном средстве;
д) внести плату посредством пополнения баланса расчетной записи с использованием банковской карты;
е) получить доступ к информации, содержащейся в персонифицированной записи собственника (владельца) транспортного средства;
ж) оформить маршрутную карту и внести плату по оформленному маршруту в случае отсутствия бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также отменить маршрутную карту, получить иную информацию о маршрутных картах;
з) получить информацию о размере платы, подлежащей внесению при движении транспортного средства по планируемому маршруту;
и) направить оператору обращение, а также получить информацию о результатах рассмотрения своего обращения;
к) получить иную информацию в соответствии с настоящими Правилами.
34. Использование терминала самообслуживания позволяет собственнику (владельцу) транспортного средства:
а) зарегистрироваться в реестре, а также зарегистрировать в реестре транспортное средство;
б) внести денежные средства оператору (на свою расчетную запись) посредством банковской карты;
в) оформить и оплатить маршрутную карту в случае отсутствия бортового устройства или стороннего бортового устройства, а также отменить маршрутную карту;
г) получить информацию, содержащуюся в персонифицированной записи собственника (владельца) транспортного средства;
д) получить телефонный номер для обращения в колл-центр.
35. Обратившись в колл-центр, собственник (владелец) транспортного средства может получить информацию:
а) о центрах информационной поддержки пользователей;
б) о размере платы и мерах административной ответственности за нарушение правил взимания платы;
в) о бортовых устройствах и типах сторонних бортовых устройств, использование которых возможно в системе взимания платы;
г) о маршрутных картах;
д) о порядке и способах регистрации транспортных средств и их собственников (владельцев) в реестре;
е) иную информацию в соответствии с настоящими Правилами.
36. После успешного прохождения идентификации и аутентификации собственник (владелец) транспортного средства путем обращения в колл-центр может осуществить следующие действия:
а) проинформировать оператора о неисправности или утрате бортового устройства или стороннего бортового устройства;
б) оформить маршрутную карту при неисправности бортового устройства или стороннего бортового устройства, обнаруженной во время следования по маршруту;
в) отменить маршрутную карту (за исключением маршрутных карт, оформленных в случае неисправности или утраты бортового устройства или стороннего бортового устройства);
г) получить информацию, содержащуюся в персонифицированной записи собственника (владельца) транспортного средства;
д) при применении отсрочки по внесению платы получить информацию о размере задолженности и сроке ее погашения;
е) направить оператору обращение;
ж) получить информацию о размере платы, подлежащей внесению при следовании транспортного средства по планируемому маршруту;
з) получить иную информацию в соответствии с настоящими Правилами.
37. Контактная информация, адреса, график (режим) работы центров информационной поддержки пользователей, терминалов самообслуживания, контактные номера колл-центра и способы получения доступа к личному кабинету, а также иная актуальная информация размещаются на интернет-сайте оператора.
38. Регистрация транспортного средства и его собственника (владельца) в реестре осуществляется:
а) через интернет-сайт (регистрация в личном кабинете);
б) через центр информационной поддержки пользователей посредством личного визита собственника (владельца) транспортного средства или его уполномоченного представителя;
в) через терминал самообслуживания.
39. Регистрация в реестре осуществляется через центры информационной поддержки пользователей на основании заявления о регистрации в реестре, представленного собственником (владельцем) транспортного средства.
40. В заявлении о регистрации в реестре указываются следующие сведения о транспортном средстве:
а) государство регистрации;
б) государственный регистрационный знак;
в) марка транспортного средства;
г) модель транспортного средства;
д) идентификационный номер транспортного средства (VIN);
е) разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или одобрением типа транспортного средства;
ж) реквизиты свидетельства о регистрации транспортного средства либо аналога.
41. В заявлении о регистрации в реестре указываются следующие сведения о собственнике (владельце) транспортного средства: