копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
в) для российского собственника (владельца) транспортного средства - юридического лица:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (с основным государственным регистрационным номером (ОГРН);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (с идентификационным номером налогоплательщика (ИНН);
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
г) для юридического лица, зарегистрированного в соответствии с законодательством другого государства:
документ, подтверждающий юридический статус лица, зарегистрированного в соответствии с законодательством другого государства;
копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за регистрацией в реестре.
50. В случае если заявление о регистрации в реестре представляет уполномоченный представитель собственника (владельца) транспортного средства:
а) помимо документов, указанных в пунктах 39 - 49 настоящих Правил, оператором проводится проверка наличия у уполномоченного представителя оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации документа, подтверждающего наличие соответствующих полномочий (доверенности), и сверяются данные, указанные в этих документах;
б) помимо документов, указанных в пунктах 39 - 49 настоящих Правил, уполномоченным представителем представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя, действительный на момент обращения.
51. Собственниками (владельцами) транспортных средств, зарегистрированными в соответствии с законодательством другого государства, или их уполномоченными представителями документы представляются оператору с переводом на русский язык, верность которого нотариально удостоверяется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
52. Результатом регистрации в реестре через интернет-сайт и центр информационной поддержки пользователей является создание оператором персонифицированной записи собственника (владельца) транспортного средства, личного кабинета собственника (владельца) транспортного средства и открытие расчетной записи с предоставлением собственнику (владельцу) транспортного средства:
а) логина и пароля для доступа в личный кабинет;
б) банковских реквизитов для внесения платы.
53. Результатом регистрации в реестре через терминал самообслуживания являются:
а) создание оператором персонифицированной записи собственника (владельца) транспортного средства;
б) открытие расчетной записи собственника (владельца) транспортного средства;
в) предоставление собственнику (владельцу) транспортного средства возможности оплаты маршрутной карты.
54. Оператор отказывает собственнику (владельцу) транспортного средства в регистрации в реестре по следующим основаниям:
а) обратившееся для регистрации транспортного средства лицо не является лицом, обладающим полномочиями на осуществление регистрации этого транспортного средства в реестре;
б) заявление о регистрации в реестре транспортного средства не содержит указанных в настоящих Правилах сведений, необходимых для регистрации в реестре;
в) к заявлению о регистрации в реестре транспортного средства не приложены указанные в разделе IV настоящих Правил документы, необходимые для регистрации в реестре.
55. В случае если принимается решение об отказе в регистрации в реестре транспортного средства, оператор информирует об этом собственника (владельца) транспортного средства или его уполномоченного представителя с указанием причины такого отказа в письменной форме (при регистрации через центр информационной поддержки пользователей) либо по электронной почте, указанной собственником (владельцем) транспортного средства (при регистрации через интернет-сайт или через терминал самообслуживания) в течение 3 рабочих дней.
56. Для внесения денежных средств собственником (владельцем) транспортного средства оператор обеспечивает доступность каналов обслуживания, указанных в пункте 28 настоящих Правил.
57. Денежные средства отражаются оператором в расчетной записи собственника (владельца) транспортного средства:
а) в момент получения подтверждения от организации - партнера по приему платежей о внесении денежных средств через личный кабинет, терминал самообслуживания и при оплате в центре информационной поддержки пользователей.
Под партнерами по приему платежей понимается третье лицо, с которым у оператора заключено соглашение, предметом которого является оказание услуг по приему платежей собственника (владельца) транспортного средства (в том числе наличными денежными средствами), в счет платы;
б) в течение одного рабочего дня со дня зачисления денежных средств на счет оператора (в случае использования банковского перевода).
58. Оператор информирует собственника (владельца) транспортного средства о пополнении баланса его расчетной записи посредством личного кабинета в течение одного рабочего дня со дня отражения оператором денежных средств в расчетной записи собственника (владельца) транспортного средства.
59. Собственник (владелец) транспортного средства имеет право направить оператору в письменной форме или в электронном виде обращение, а также оставить устное обращение в колл-центре.
60. Обращение оператору может быть направлено собственником (владельцем) транспортного средства:
а) посредством личного кабинета либо электронной почты - в электронном виде;
б) на бумажном носителе посредством личного визита в центр информационной поддержки пользователей или посредством почтового отправления оператору;
в) посредством обращения в колл-центр - в устной форме.
61. Обращение собственника (владельца) транспортного средства регистрируется оператором в день его получения.
62. В обращении собственника (владельца) транспортного средства подлежит отражению следующая информация:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) или полное наименование собственника (владельца) транспортного средства;
б) идентификационные данные транспортного средства, если обращение касается конкретного транспортного средства;
в) номер расчетной записи собственника (владельца) транспортного средства, если обращение касается информации, подлежащей отражению в расчетной записи;
г) контактные данные (телефон и адрес электронной почты);
д) суть обращения;
е) регистрационный номер документа (если применимо).
63. При рассмотрении обращения оператор вправе запросить у собственника (владельца) транспортного средства иную информацию и (или) документы, касающиеся сути обращения и необходимые для подготовки ответа на обращение.
64. Обращение собственника (владельца) транспортного средства рассматривается оператором в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения либо в момент приема обращения собственника (владельца) транспортного средства.
Оператор вправе продлить срок рассмотрения обращения собственника (владельца) транспортного средства, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока собственника (владельца) транспортного средства, направившего обращение, с указанием причины такого продления.