Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 22 сентября 2016 г. N 421 "Об утверждении Положения об осуществлении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации внутреннего финансового аудита" стр. 3

е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
10. Изменения в план вносятся в соответствии с решением Министра сельского хозяйства Российской Федерации на основании мотивированного обращения субъекта аудита.
11. В плане предусматриваются аудиторские проверки (перечень аудиторских проверок), которые могут осуществляться по следующим направлениям:
аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета;
аудит эффективности системы внутреннего контроля документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
аудит эффективности системы внутреннего контроля составления, утверждения и ведения бюджетной росписи;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля по составлению, ведению и исполнению бюджетной сметы Министерства;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля при осуществлении полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля по формированию и утверждению государственных заданий в отношении подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля по принятию в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля по осуществлению начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля по процедуре ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля по распределению лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении бюджетных инвестиций;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении осуществления предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий юридическим и физическим лицам (за исключением бюджетных учреждений) и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении;
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении предоставления субсидий подведомственным Министерству федеральным государственным бюджетным учреждениям и обеспечения соблюдения получателями указанных субсидий целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Тема аудиторской проверки формируется путем детализации соответствующего направления аудиторской проверки, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, по конкретным видам и (или) направлениям расходов и доходов федерального бюджета.
13. План и изменения в него размещаются уполномоченным должностным лицом на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 2
к Положению об осуществлении
Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации
внутреннего финансового аудита,
утв. приказом Министерства
сельского хозяйства РФ
от 22 сентября 2016 г. N 421

Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления

1. Предельные сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних бюджетных процедур и вида аудиторской проверки, специфики деятельности объекта внутреннего финансового аудита, объемов его финансирования, но не должны превышать 45 календарных дней.
2. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено:
на период восстановления объектом внутреннего финансового аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудиторской проверки в надлежащее состояние документов по учету и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта внутреннего финансового аудита;
на период устранения обстоятельств, препятствующих проведению аудиторской проверки - в случае непредставления (неполного представления) объектом внутреннего финансового аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, воспрепятствования объектом внутреннего финансового аудита проведению аудиторской проверки и (или) уклонения его от проведения аудиторской проверки.
3. Приостановление аудиторской проверки оформляется приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) на основании мотивированного обращения:
должностного лица, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита подразделения Министерства, назначенного приказом Министерства ответственным за проведение аудиторской проверки (далее - проверяющий);
должностного лица, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита подразделения Министерства, назначенного приказом Министерства ответственным за проведение аудиторской проверки в составе группы должностных лиц этого подразделения (далее - руководитель аудиторской группы, аудиторская группа).
4. На время приостановления аудиторской проверки течение ее срока прерывается.
5. Руководитель аудиторской группы (проверяющий) в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении аудиторской проверки направляет руководителю объекта внутреннего финансового аудита (уполномоченному им лицу):
копию приказа Министерства о приостановлении аудиторской проверки;
в письменной форме требование о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета или о приведении в надлежащее состояние документов по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки (далее - требование).
6. В требовании указывается срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.
7. После окончания срока приостановления аудиторской проверки руководитель аудиторской группы (проверяющий) возобновляет проведение аудиторской проверки, о чем письменно извещает руководителя объекта внутреннего финансового аудита (уполномоченного им лица).
8. Срок проведения аудиторской проверки может продлеваться Министром сельского хозяйства Российской Федерации, но не более чем на 20 календарных дней, на основании мотивированного обращения субъекта аудита.
9. Основаниями продления срока аудиторской проверки являются:
а) проведение аудиторской проверки объекта внутреннего финансового аудита, имеющего большое количество получателей средств федерального бюджета, а также проверяемых и анализируемых документов;
б) получение в ходе проведения аудиторской проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта внутреннего финансового аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;
в) наличие обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению аудиторской проверки в установленные сроки.
Приложение N 3
к Положению об осуществлении
Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации
внутреннего финансового аудита,
утв. приказом Министерства
сельского хозяйства РФ
от 22 сентября 2016 г. N 421
Рекомендуемый образец
Акт N_____
аудиторской проверки
_________________________________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
_________________________________________________________________________
(проверяемый период)
___________________ ________________
(место составления) (дата)
Во исполнение ______________________________________________________