Постановление Администрации города Челябинска от 22 января 2015 г. N 4-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" стр. 4

3) наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) предоставления СМСП недостоверной или искаженной информации;
5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленные в текущем году в рамках реализации муниципальной программы и государственных программ, реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области.
21. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Администрации города для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
25. Требования к размещению и оформлению помещений Администрации города, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание Администрации города должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) вход в здание Администрации города должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации города. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационных терминалах Администрации города размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- режим работы структурного подразделения Администрации города, исполняющего муниципальную функцию;
- номер кабинета, где проводится прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адреса официального сайта Администрации города, электронной почты Администрации города.
26. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации в Администрации города: каб. 507, пл. Революции, д. 2, г. Челябинск.
Фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела развития предпринимательства Управления экономики Администрации города Челябинска (далее - отдел), осуществляющих прием и информирование заявителей:
- Варлакова Ольга Леонидовна, начальник отдела;
- Спесивцева Ирина Романовна, заместитель начальника отдела;
- Ахметова Светлана Александровна, главный специалист отдела;
- Косикова Ольга Олеговна, главный специалист отдела (далее - специалисты);
2) на сайте Администрации города: http://www.cheladmin.ru;
3) по электронной почте: econom@cheladmin.ru;
4) по письменному обращению в Администрацию города: пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
5) по телефонам: 8 (351) 263 43 39; 263 62 12;
6) на консультации в МФЦ по адресам:
- ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454080;
- ул. Комарова, д. 39 г. Челябинск, 454077.
При ответе на телефонные звонки специалисты обязаны назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если Администрация города располагает справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела. Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов.
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании специалистами документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;