Результатом исполнения административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении СМСП субсидий, уведомление СМСП о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и заключение соглашения.
34. Представление документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города, осуществляющее перечисление средств СМСП.
Специалист отдела передает на оплату в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности), осуществляющее перечисление средств СМСП, следующие документы:
1) заявления на участие в конкурсе СМСП - победителей конкурса;
2) соглашения о предоставлении субсидий;
3) расчеты размера субсидий;
4) копию протокола конкурсной комиссии;
5) копию распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении субсидий СМСП.
Максимальный срок передачи документов на оплату специалистом отдела в Управление бухгалтерского учета и отчетности - двенадцать рабочих дней с момента принятия распоряжения о предоставлении субсидий СМСП или два рабочих дня с даты заключения соглашения.
Управление бухгалтерского учета и отчетности перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП - победителей конкурса. Максимальный срок - три рабочих дня с момента поступления документов на оплату в Управление бухгалтерского учета и отчетности.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.
35. При приеме в МФЦ у СМСП документов на участие в конкурсе специалист МФЦ проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям Положения о конкурсе. Если документы на участие в конкурсе соответствуют требованиям Положения о конкурсе, специалист МФЦ составляет реестр принятых у СМСП документов на участие в конкурсе, регистрирует заявления по мере их подачи. МФЦ доставляет в Администрацию города принятые у СМСП документы на участие в конкурсе в соответствии с прилагаемыми реестрами в конвертах по описи в течение одного рабочего дня после дня принятия документов. В случае выявления причин для отказа в приеме документов на конкурс специалист МФЦ возвращает документы СМСП.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Управления экономики Администрации города Челябинска (далее - Управление экономики).
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления экономики проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Администрации города, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
38. Периодичность осуществления текущего контроля соответствует периодичности проведения конкурсов на предоставление муниципальной услуги.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
40. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации города) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Администрации города.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города
42. Действия (бездействие) Администрации города, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города (далее - муниципальные служащие), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
43. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- в Администрации города по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск;
- через информационный терминал (стенд), расположенный в фойе первого этажа Администрации города;
- на официальном сайте http://www.cheladmin.ru.
44. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя муниципальными служащими при получении данным заявителем муниципальной услуги.
45. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации города, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации города для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации города;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации города.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрации города жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресам:
- пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113 (Администрация города Челябинска);
- ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454080 (МФЦ);
- ул. Комарова, д. 39, г. Челябинск, 454077 (МФЦ);
2) по телефонам/факсам: 8 (351) 263 43 39; 263 62 12;
3) по электронному адресу: econom@ cheladmin.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Администрации города. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Администрации города при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 266 09 62; 263 39 81.
47. Действия (бездействие) и (или) решения муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления экономики Администрации города Челябинска. Действия (бездействие) и (или) решения начальника Управления экономики Администрации города Челябинска могут быть обжалованы Главе Администрации города Челябинска.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации города, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы