а) осуществляет подготовку заседаний Межведомственной комиссии;
б) информирует членов Межведомственной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Межведомственной комиссии и о вопросах, включённых в повестку дня заседания Межведомственной комиссии, в срок не позднее 15 дней до дня проведения заседания Межведомственной комиссии;
в) совместно с членами Межведомственной комиссии и структурными подразделениями Росфинмониторинга осуществляет подготовку проекта плана работы Межведомственной комиссии, проектов повестки дня заседаний и проектов решений Межведомственной комиссии, а также организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям;
г) получает материалы, необходимые для подготовки заседания Межведомственной комиссии, содержащие позицию органов и организаций, представленных в Межведомственной комиссии и при необходимости рассылает их членам Межведомственной комиссии;
д) оформляет протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
е) осуществляет подготовку анонсов и передачу в установленном порядке в пресс-службу Росфинмониторинга оформленных протоколов Межведомственной комиссии для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ж) осуществляет контроль исполнения поручений Межведомственной комиссии;
з) выполняет иные обязанности по поручению председателя Межведомственной комиссии или его заместителя. Непосредственно подчиняется председателю Межведомственной комиссии, его заместителю. Взаимодействует с членами Межведомственной комиссии, органами и организациями, которые они представляют, руководством Росфинмониторинга и его структурных подразделений;
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет Росфинмониторинг.
14. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Межведомственной комиссии на основании предложений органов и организаций, представленных в Межведомственной комиссии, не реже одного раза в 3 месяца, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Межведомственной комиссии.
По инициативе органов и организаций, представленных в Межведомственной комиссии, и по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться внеочередные заседания Межведомственной комиссии.
Организация и проведение заседаний Межведомственной комиссии с рассмотрением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заседания Межведомственной комиссии проводит председатель Межведомственной комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
15. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и без прений, если у членов Межведомственной комиссии нет вопросов по подготовленным материалам и разногласий по представленному проекту решения. Результаты голосования отражаются в протоколе заседания.
При равенстве голосов членов Межведомственной комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель Межведомственной комиссии либо его заместитель, председательствовавший на заседании, и ответственный секретарь Межведомственной комиссии.
16. Решения Межведомственной комиссии, принятые в соответствии с её компетенцией, подлежат исполнению всеми её членами в сроки, установленные протоколом заседания Межведомственной комиссии.
17. Копии протоколов (выписки из протоколов) заседаний Межведомственной комиссии в 10-дневный срок направляются в адрес органов, представленных в Межведомственной комиссии, а по запросу Генеральной прокуратуры Российской Федерации или по инициативе председателя Межведомственной комиссии - в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.