Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 г. N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" стр. 13

- тариф оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, Oj, установленный органом регулирования тарифов на год (i-1), (руб./тонна).
- надбавки к тарифам, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ;
- объем (масса) отходов, фактически направленная региональным оператором на объект оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Oj в году (i-1), (тонн);
- объем (масса) отходов, учтенная при установлении тарифов в году (i-1), (тонн);
- коэффициент перевода, определяемый в целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов (средняя плотность твердых коммунальных отходов) в соответствии с Правилами коммерческого учета;
- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, руб.;
- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с изменением территориальной схемы, не учтенным при установлении тарифов, руб.;
- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с возмещением расходов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Методических указаний;
- собственные расходы регионального оператора в году (i-1), руб.
93. Экономия собственных расходов, достигнутая региональным оператором, в том числе в результате строительства и эксплуатации сортировочных и перегрузочных станций, сохраняется в распоряжении регионального оператора на срок действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, при наличии подтверждающих документов и материалов.
94. Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на первый год действия соглашения об организации деятельности по обращению с отходами устанавливается по формуле (42) пункта 85 настоящих Методических указаний, где величина определена в конкурсной заявке регионального оператора, а величины
242 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
определены в составе конкурсной документации.
95. На второй и последующие годы действия соглашения об организации деятельности по обращению с отходами единый тариф регионального оператора по обращению с отходами рассчитывается с учетом следующих особенностей:
величины определяются в соответствии с пунктом 86 настоящих Методических указаний;
величина индексируется в соответствии с пунктом 91 настоящих Методических указаний;
величина рассчитывается в соответствии с пунктом 92 настоящих Методических указаний.

VI.I Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора

96. Максимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - конкурсная документация), и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен) по следующим формулам:
261 × 114 пикс.     Открыть в новом окне
(55)
376 × 59 пикс.     Открыть в новом окне
(56)
где:
- приведенная стоимость услуг регионального оператора начиная с первого года действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами до последнего года действия такого соглашения n, тыс. руб.;
- необходимая валовая выручка регионального оператора в году i, тыс. руб.;
- индекс роста потребительских цен в году i в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. В случае, если такой индекс не определен на отдельные годы действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, значение индекса принимается равным такому значению на последний год, для которого оно определено в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;
r - ставка дисконтирования, установленная в конкурсной документации;
- тариф оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, Oj, установленный органом регулирования тарифов на год i, (руб./тонна).
В составе тарифов операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами учитываются также тарифы организаций коммунального комплекса, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- надбавки к тарифам, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ;
- объем (масса) отходов, направляемая региональным оператором на объект оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Oj в году i, (тонн). В составе таких объектов учитываются также объекты, расположенные в зоне деятельности других региональных операторов, с которыми у регионального оператора заключен договор (соглашение), и доставка отходов на которые предусмотрена территориальной схемой,
- коэффициент перевода, определяемый в целях сопоставления объема и массы твердых коммунальных отходов (средняя плотность твердых коммунальных отходов) в соответствии с Правилами коммерческого учета.
В случае, если региональный оператор в соответствии с территориальной схемой самостоятельно осуществляет обезвреживание и (или) захоронение твердых коммунальных отходов, то расходы на оказание соответствующих услуг, а также объем таких услуг учитываются при расчете единого тарифа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с главами I - V настоящих Методических указаний в составе показателя .
97. Норма доходности инвестированного капитала в реальном выражении определяется как минимальная норма доходности, установленная федеральным органом регулирования тарифов в соответствии с пунктом 72 настоящих Методических указаний, за вычетом индекса потребительских цен, установленного на этот год в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

VII. Дифференциация тарифов

98. Единый тариф регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по решению органа регулирования тарифов или в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами может дифференцироваться:
по видам твердых коммунальных отходов (сортированные, несортированные, крупногабаритные, другие виды отходов, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации) и классам опасности отходов;
по муниципальным образованиям;
по технологическим особенностям в соответствии с территориальной схемой.
99. Тарифы операторов по обращению с отходами, эксплуатирующих объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами, могут дифференцироваться по видам твердых коммунальных отходов, характеризующих их состав, в частности по сортированным и неотсортированным отходам, крупногабаритным отходам, по классам опасности отходов и другим видам отходов, определенным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
100. В случае принятия решения о дифференциации тарифов по муниципальным образованиям орган регулирования тарифов принимает решение об установлении тарифов отдельно по каждому муниципальному образованию, на территории которого осуществляет деятельность регулируемая организация, исходя из расходов на осуществление регулируемого вида деятельности в каждом муниципальном образовании.
______________________________
* С изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 21.02.2011 N 55 (зарегистрирован Минюстом России 10.03.2011, регистрационный N 20032) и от 18.12.2015 N 952 (зарегистрирован Минюстом России 23.12.2015, регистрационный N 40209).
Приложение 1
к Методическим указаниям по расчету
регулируемых тарифов в области
обращения с твердыми коммунальными
отходами, утвержденным приказом
Федеральной антимонопольной службы
от 21 ноября 2016 г. N 1638/16

Перечень материалов, включаемых в предложение по установлению тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - перечень материалов)

1. Материалы по формированию тарифа методом экономически обоснованных расходов:
а) расчет объема твердых коммунальных отходов (приложение 2 к Методическим указаниям);
б) расчет массы твердых коммунальных отходов (приложение 3 к Методическим указаниям);
в) расчет тарифа методом экономически обоснованных расходов (приложение 4 к Методическим указаниям);
г) расчет расходов на оплату труда (приложение 5 к Методическим указаниям);
д) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (приложение 6 к Методическим указаниям);
е) расчет источников финансирования капитальных вложений (приложение 7 к Методическим указаниям);