Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2016 г. N 855-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 149-ПП" стр. 3

- на официальном сайте Управления ЗАГС Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предварительная запись для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала процедуры предварительной записи для предоставления государственной услуги является поступление в соответствующую информационную систему Управления ЗАГС Москвы от заявителя с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале) обращения о записи на личный прием для предоставления государственной услуги (далее - обращение о записи).
3.1.2. Обращение о записи регистрируется в соответствующей системе органа Управления ЗАГС Москвы в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента, и в течение 15 минут с момента указанной регистрации в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется информация о возможных датах и времени личного приема с возможностью выбора удобных для заявителя даты и времени личного приема.
После выбора заявителем конкретных даты и времени личного приема информация об этом направляется для подтверждения в соответствующую информационную систему Управления ЗАГС Москвы, заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется сообщение о получении информации Управлением ЗАГС Москвы и подтверждении выбранных заявителем даты и времени личного приема.
В случае если в срок не позднее 5 рабочих дней с даты направления в "личный кабинет" заявителя на Портале информации о возможных датах и времени приема для предоставления государственной услуги заявителем не будут выбраны конкретные дата и время личного приема, его обращение о записи автоматически отклоняется, о чем заявитель уведомляется в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за предварительную запись).
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за предварительную запись:
3.1.4.1. Производит проверку фактов поступления обращений о записи с периодичностью не реже одного раза в три часа.
3.1.4.2. В течение трех часов с момента поступления обращения о записи регистрирует его в соответствующей информационной системе Управления ЗАГС Москвы.
3.1.4.3. После регистрации обращения о записи в течение 15 минут с момента регистрации обращения о записи направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале информацию о возможных датах и времени личного приема в Архивно-информационном отделе.
3.1.4.4. После получения информации о выбранных заявителем конкретных дате и времени личного приема направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале сообщение о получении информации Управлением ЗАГС Москвы и подтверждении выбранных заявителем даты и времени личного приема.
3.1.5. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней с даты подачи обращения о записи.
3.1.6. Результатом предварительной записи являются согласованные с заявителем дата и время личного приема для подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.7. При исчислении сроков, указанных в настоящем разделе, учитывается исключительно рабочее время Архивно-информационного отдела.

3.2. Состав и последовательность административных процедур

3.2.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.3. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.3.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующей информационной системе Управления ЗАГС Москвы в соответствии с Едиными требованиями.
3.3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.3.2.1. Оформляет уведомление о приеме документа о государственной регистрации акта гражданского состояния для проставления апостиля по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту и выдает указанное уведомление заявителю (в случае подачи запроса при личном обращении) либо направляет его посредством почтового отправления (в случае подачи запроса посредством почтового отправления).
3.3.3.2.2. Передает запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, уполномоченному должностному лицу Архивно-информационного отдела, ответственному за обработку документов.
3.3.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.3.3.1. Готовит по требованию заявителя проект извещения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае подачи запроса при личном обращении), обеспечивает его подписание руководителем Архивно-информационного отдела Управления ЗАГС Москвы и выдает заявителю извещение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3.2. Готовит проект извещения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае подачи запроса посредством почтового отправления), обеспечивает его подписание руководителем Архивно-информационного отдела Управления ЗАГС Москвы и направляет заявителю извещение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
3.3.4.1. При личном обращении заявителя - не более 15 минут с момента получения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.2. При подаче запроса посредством почтового отправления - один рабочий день со дня получения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и уведомление заявителя о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5.2. Выдача (направление) заявителю извещения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5.3. Передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, зарегистрированного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.4.3.1. Оформляет межведомственный запрос о подтверждении факта уплаты государственной пошлины, регистрирует его в соответствующей информационной системе Управления ЗАГС Москвы и направляет в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3.2. Проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.
3.4.3.3. Проводит проверку наличия в органах ЗАГС на территории города Москвы записи акта гражданского состояния, в удостоверение которой был выдан представленный для проставления апостиля документ о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.4.3.4. Получает информацию об уплате государственной пошлины с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня получения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом, ответственным за обработку документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является: