3.4.5.1. Установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.5.2. Передача запроса и иных документов, представленных заявителем, в том числе документа о государственной регистрации акта гражданского состояния, должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, запроса и иных документов, представленных заявителем, а также документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.5.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом:
3.5.3.1.1. Проставляет апостиль на оборотной стороне документа о государственной регистрации акта гражданского состояния или на отдельном листе, скрепляемом с этим документом.
3.5.3.1.2. Передает документ о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилем должностному лицу Архивно-информационного отдела, уполномоченному руководителем Архивно-информационного отдела на подписание апостиля и проставления на нем оттиска печати.
3.5.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом:
3.5.3.2.1. Оформляет проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.
3.5.3.2.2. Передает проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю Архивно-информационного отдела.
3.5.4. Должностное лицо Архивно-информационного отдела, уполномоченное руководителем Архивно-информационного отдела на подписание апостиля и проставление на нем оттиска печати:
3.5.4.1. Подписывает апостиль и проставляет на нем оттиск печати.
3.5.4.2. Передает документ о государственной регистрации акта гражданского состояния должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5.5. Руководитель Архивно-информационного отдела:
3.5.5.1. Подписывает извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.
3.5.5.2. Передает подписанное извещение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5.6. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.5.6.1. Информирует заявителя по телефону (адресу электронной почты) о готовности результата предоставления государственной услуги.
3.5.6.2. Вносит в реестр апостилей сведения о проставлении апостиля.
3.5.6.3. Передает документы, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения запроса и документов должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.5.8. Результатом административной процедуры является:
3.5.8.1. Передача должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов, документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилем либо извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.8.2. Внесение записи о проставлении апостиля в реестр апостилей.
3.6. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Архивно-информационного отдела (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного заявителем в запросе:
3.6.3.1. Вносит в реестр апостилей сведения о выдаче (направлении) заявителю документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилем.
3.6.3.2. Получает подпись заявителя о выдаче документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилем (в случае если в запросе выбран способ получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя) или делает отметку о его направлении посредством почтового отправления (в случае если в запросе выбран способ получения результата предоставления государственной услуги посредством почтового отправления).
3.6.3.3. Выдает заявителю документ о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилем либо извещение об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае если в запросе выбран способ получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя).
3.6.3.4. Направляет заявителю документ о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилем либо извещение об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтового отправления (в случае если в запросе выбран способ получения результата предоставления государственной услуги посредством почтового отправления).
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
3.6.4.1. При выдаче документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, при личном приеме - 5 минут с момента начала личного приема для получения результата предоставления государственной услуги.
3.6.4.2. При направлении документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, посредством почтового отправления - один рабочий день со дня передачи документа должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилем либо извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) его территориальным органом в порядке, установленном федеральным законодательством, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Управления ЗАГС Москвы и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц Управления ЗАГС Москвы, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Управления ЗАГС Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Управления ЗАГС Москвы, его должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Управления ЗАГС Москвы, его должностных лиц и иных государственных гражданских служащих города Москвы.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.