30. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:
1) доступность информации об оказании государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
32. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) своевременный прием и регистрация заявления;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
33. При подаче и при получении заявления и документов, предусмотренных пунктами 14 и 16 Административного регламента, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
35. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в форме электронного документа отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представляемых заявителем документов;
направление документов в Роснедра и проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
формирование межведомственного запроса;
принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго России и Роснедр и его направление заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
37. Государственная услуга в электронной форме не оказывается.
Прием и регистрация представляемых заявителем документов
38. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Минэнерго России заявления о подтверждении факта добычи нефти сырой с вязкостью в пластовых условиях не менее 10000 миллипаскаль-секунд или с особыми физико-химическими характеристиками, добытой на отдельных месторождениях, и иных документов для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация представляемых заявителем документов осуществляется в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.
Направление документов в Роснедра и проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации
39. В день регистрации в экспедиции Минэнерго России документы передаются на рассмотрение в Департамент и директор (заместитель директора) Департамента определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель Минэнерго России).
40. Исполнитель Минэнерго России не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации представленных заявителем документов в экспедиции Минэнерго России соответственно осуществляет проверку комплектности (достаточности) таких документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
41. Исполнитель Минэнерго России не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации документов в экспедиции Минэнерго России обеспечивает направление их копий в Роснедра.
Регистрация копий документов, поступивших в Роснедра, осуществляется в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.
42. В день регистрации в экспедиции Роснедр копий документов они передаются в Управление и начальник (заместитель начальника) Управления определяет по ним ответственного исполнителя (далее - исполнитель Роснедр).
43. Исполнитель Роснедр не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации представленных заявителем документов в экспедиции Роснедр соответственно осуществляет проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
Формирование межведомственного запроса
44. В случае если указанные в пункте 16 Административного регламента документы не представлены заявителем исполнитель Минэнерго России не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документов в Департамент в установленном порядке подготавливает и направляет запрос о представлении недостающих документов в Роснедра.
Принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго России и Роснедр и его направление заявителю
45. В день окончания проверки полноты и достоверности содержащейся в документах информации исполнитель Минэнерго России подготавливает проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения, обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и представляет его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра).
46. Критериями принятия решений являются комплектность документов, представленных заявителем, и полнота и достоверность содержащихся в них сведений.
47. В случае наличия разногласий между Минэнерго России и Роснедрами по вопросу подтверждения (невозможности подтверждения) факта добычи нефти сырой Департаментом и Управлением в течение 2 рабочих дней со дня выявления таких разногласий, но не позднее чем в течение 4 рабочих дней со дня поступления документов в Минэнерго России, проводят совместную проработку документов.
По результатам проработки исполнитель Минэнерго России готовит проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения в установленном Административном регламентом порядке.
48. Не позднее следующего рабочего дня со дня подписания заместителем Министра проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения исполнитель Минэнерго России обеспечивает его направление в Управление.
49. Исполнитель Роснедр в день получения проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения обеспечивает его согласование с начальником (заместителем начальника) Управления и представляет его на подпись заместителю руководителя Федерального агентства по недропользованию, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления (далее - заместитель руководителя).
50. Результатом административной процедуры является направление исполнителем Минэнерго России заявителю письма о подтверждении или письма о невозможности подтверждения не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания заместителем руководителя.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента и начальником (заместителя начальника) Управления.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России и Роснедр положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.