Закон Челябинской области от 12 марта 2015 г. N 134-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов"
Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 97-ЗО "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) участие в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов";
2) пункт 5 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"5) организация благоустройства территории внутригородского района, включая проведение комплекса мероприятий по содержанию территории внутригородского района, а также по проектированию, созданию, размещению, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории в соответствии с правилами благоустройства территории внутригородского района.";
3) дополнить новыми статьями 10.1-10.11 следующего содержания:
"Статья 10.1. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации в границах внутригородского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации в границах внутригородского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относятся:
1) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";
2) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
3) иные полномочия по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации в границах внутригородского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом относятся:
1) координация деятельности предприятий и организаций, действующих на территории внутригородского района, по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
2) координация деятельности диспетчерских служб, муниципальных предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов независимо от их форм собственности, действующих на территории внутригородского района, по вопросам жизнеобеспечения населения;
3) содействие деятельности уполномоченных органов по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях.
Статья 10.2. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного контроля в границах внутригородского района
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного контроля в границах внутригородского района относятся:
1) организация деятельности по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Челябинской области предусмотрена административная и иная ответственность;
2) проведение проверок нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, и составление актов проверки;
3) взаимодействие с органами государственного земельного надзора в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) привлечение виновных лиц к административной ответственности за выявленное нарушение требований земельного законодательства, за которое законодательством Челябинской области предусмотрена административная ответственность.
2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного контроля в границах внутригородского района относятся:
1) содействие уполномоченным органам в осуществлении контроля за соблюдением в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Челябинской области предусмотрена административная и иная ответственность;
2) информирование органов местного самоуправления Челябинского городского округа о выявленных нарушениях требований земельного законодательства;
3) принятие мер к выявлению бесхозяйного недвижимого имущества, предоставление соответствующих сведений в уполномоченные органы;
4) содействие уполномоченным органам в освобождении самовольно занятых территорий и сносе незаконно возведенных строений.
Статья 10.3. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского района
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского района относятся:
1) осуществление деятельности по предупреждению терроризма;
2) осуществление профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
3) участие в деятельности по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;
4) участие в проводимых органами исполнительной власти Челябинской области антитеррористических учениях;
5) своевременное информирование населения о возникновении угрозы террористического акта и организация деятельности по противодействию его совершению;
6) осуществление межведомственного взаимодействия в сфере противодействия терроризму и экстремизму.
2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского района относятся:
1) содействие деятельности уполномоченных органов по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности и экстремизма;
2) содействие уполномоченным органам в профилактике терроризма и экстремизма, а также в ликвидации их последствий;
3) совместное участие в проводимых органами исполнительной власти Челябинской области антитеррористических учениях.
Статья 10.4. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района
1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района относятся:
1) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
2) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
3) осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
4) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;
5) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
6) создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
7) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) установление местного уровня реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;