СТО МИ пользователя «Формирование и контроль фондов» стр. 15

Документ «Бюджетная операция» создается автоматически при проведении следующих документов:
  • Авансовый отчет,
  • Акт передачи векселей,
  • Ввод остатков ТМЦ,
  • Ведомость на выдачу,
  • Возврат неотфактуровки,
  • Возврат товаров поставщику,
  • Выдача МБП физлицу,
  • Закрытие месяца,
  • Закрытие периода бух ПЕРВЫЙ этап,
  • Закрытие периода бух ВТОРОЙ этап,
  • Закрытие периода бух ТРЕТИЙ этап,
  • Закрытие периода бух ЧЕТВЕРТЫЙ этап,
  • Закрытие периода бух ПЯТТЫЙ этап,
  • Закрытие периода ЖСК,
  • Комплектация ОС,
  • Корректировка взаиморасчетов,
  • Корректировка склада,
  • Начисление износа ТМЦ,
  • Начисление процентов по выданным займам,
  • Начисление износа МБП,
  • Начисление налогов,
  • Операция (бухгалтерский и налоговый учет),
  • Отражение зарплаты в регламентированном учете,
  • Перемещение товаров,
  • Платежное поручение входящее,
  • Платежное поручение исходящее,
  • Платежный ордер поступление денежных средств,
  • Платежный ордер списание денежных средств,
  • Подтверждение выпуска по спецификации (бух),
  • Поступление кассовый ордер,
  • Приходный кассовый ордер,
  • Распределение ТР,
  • Расходный кассовый ордер,
  • Реализация товаров и услуг,
  • Резервы по сомнительным долгам,
  • Списание ОС,
  • Требование-накладная,
  • Формирование КУДИР,
  • Формирование резервов предстоящих расходов.

Статья бюджета берется из записей регистра «Настройка бюджетных операций», при этом заполняется вкладка «Хоз. операции» (рисунок 228).

Вкладка «Хоз. операции»
743 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка «Хоз. операции»
Если не подбирается статья бюджета, то соответственно заполняется табличная часть «Нераспознанные хоз операции» (рисунок 229).
929 × 355 пикс.     Открыть в новом окне
Если для проводок по документу «Реализация товаров и услуг» не найдено ни одной настройки, то есть все операции отразились как нераспознанные, то документ «Бюджетная операция» не создается в учетной системе.
Для всех субсчетов счета 20, если в регистре сведений «Настройка бюджетных операций» проставлена галочка «Проводка ЗИК» (рисунок 230), табличная часть «Операции» документа «Бюджетная операция» заполняется в соответствии с данными документа-основания, проводки будут показаны развернуто, исключение для счета 08.05 (рисунок 231). Если в настройке не установлен признак «Проводка ЗИК», то данные не отразятся на портал.
862 × 522 пикс.     Открыть в новом окне
890 × 714 пикс.     Открыть в новом окне
Отмена проведения бюджетной операции доступна только в открытом периоде упр (рисунки 232 и 233).
Отмена проведения бюджетной операции
837 × 287 пикс.     Открыть в новом окне Отмена проведения бюджетной операции
710 × 182 пикс.     Открыть в новом окне
Когда документ формируется по основанию и бухгалтерские проводки изменились, то, в случае отсутствия соответствующей настройки заполняется вкладка «Нераспознанные хоз операции» (рисунок 234).
659 × 697 пикс.     Открыть в новом окне
Для тех проводок, у которых счет Кт = 70, а Субконто Дт1, Субконто Дт2 или Субконто Дт3 является элементом справочника «Подразделение из ЗИК», для определения должности используется подразделение ЗИК (рисунок 235).
1062 × 388 пикс.     Открыть в новом окне
В другом случае определение должности происходит по старому механизму без учета подразделения.

Закрытие периода упр.

Новая запись регистра сведений «Закрытие периода УПР» представлена на рисунке 236.
Новая запись регистра сведений «Закрытие периода УПР»
406 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Новая запись регистра сведений «Закрытие периода УПР»
Право на просмотр есть только у роли «Экономит БИК», на редактирование – у роли «Редактирование периода УПР» (рисунок 237).
Редактирование
537 × 247 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование
Если пользователь не имеет прав для редактирования, то появится соответствующее служебное сообщение (рисунок 238).
428 × 56 пикс.     Открыть в новом окне
Измерения регистра:
  • Организация – ссылка на справочник «Организации». Возможно указание пустой строки с функционалом «для всех» (рисунок 239),
480 × 179 пикс.     Открыть в новом окне
  • Документ – пользователь выбирает документы для закрытия, при этом список ограничен отбором бухгалтерских документов (рисунок 240); отбор можно снять,
483 × 357 пикс.     Открыть в новом окне
  • Дата закрытия – дата, по которую будут закрыты документы.
При записи и проведении, в том числе и при групповом, документов «Бюджетная операция», «Установка цен и нормативов», «Регистрация сводных» услуг, «Корректировка фондов» проходит проверка на закрытие периода УПР (рисунок 241).
690 × 329 пикс.     Открыть в новом окне
Проверка осуществляется следующим образом: сначала поиск закрытого периода по организации из документа, если записей по организации нет, тогда начинается поиск по «пустой» организации.

Отчет «Расходование бюджета»

Внешний вид отчета представлен на рисунке 242.
Отчет «Расходование бюджета»
719 × 362 пикс.     Открыть в новом окне Отчет «Расходование бюджета»
Кнопка «Настройки» предназначена для того, чтобы настроить текущий вариант. При нажатии появляется окно с несколькими вкладками различных направлений настройки (рисунок 243).
820 × 503 пикс.     Открыть в новом окне
После нажатия на кнопку «Сохранить настройки отчета» открывается форма, на которой пользователь заполняет «Наименование отчета» (рисунок 244).
Сохранение настроек отчета
431 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Сохранение настроек отчета
По нажатию на кнопку «Сохранить» текущая настройка сохраняется под указанным именем.
Кнопка «Загрузить настройки отчета» предназначена для открытия формы со списком ранее сохранных вариантов настройки (рисунок 245).
429 × 283 пикс.     Открыть в новом окне

Формирование фондов

Обработка «Групповая обработка по формированию фондов»

Обработка, которая находится в подсистеме «Услуги организаций», предназначена для того, чтобы предоставить пользователю возможность сформировать фонды по организациям за выбранный период.
В форме обработки, представленной на рисунке 246, необходимо выбрать организацию или список организаций.
Выбор организации
653 × 412 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации
Далее нужно указать период для выборки документов, выбрать виды документов, которые находятся в списке «Возможные виды документов», по которым необходимо сформировать фонды. Выбранные виды документов отображаются в списке с соответствующим наименованием (рисунок 247).