Решение Совета депутатов Советского района города Челябинска от 26 ноября 2014 г. N 2/4 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации Советского района; условий контракта для Главы администрации Советского райо стр. 2

- паспорта;
- диплома о высшем образовании государственного образца;
- подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- воинского учета - для военнообязанных;
- содержащих сведения о доходах за предшествующий год об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16. Копии представленных документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы.
17. Дата, время и место проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Советского района, а так же сроки и порядок приёма документов будут утверждены решением Совета депутатов Советского района и опубликованы не позднее, чем за 20 дней до проведения конкурса.
18. Регистрация поступивших документов осуществляется секретарем Конкурсной комиссии.
19. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных кандидатами.
20. Комиссия не принимает документы, если они поступили после истечения срока приема заявок.
21. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность замещать должность главы администрации решением суда, вступившим в законную силу;
3) утраты гражданства Российской Федерации или наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
4) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при оформлении участия в конкурсе;
5) непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по установленной форме;
6) несоответствия квалификационным требованиям (уровню и специализации профессионального образования, стажу работы по специальности и другим), установленным действующим законодательством о муниципальной службе;
7) наличия иных ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе;
8) лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
9) не предоставления документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
10) предоставления документов, указывающих на отсутствие у кандидата права на замещение должности главы администрации;
11) поступления в Конкурсную комиссию документов, подтверждающих недостоверность сведений, ранее указанных кандидатом.

IV. Порядок проведения конкурса

22. Участниками конкурса являются кандидаты, допущенные к участию в конкурсе.
23. Конкурс проводится в назначенные день, время и место проведения конкурса.
24. Конкурс проводится на предмет сопоставления заявок с целью отбора кандидатур на должность главы администрации.
25. При проведении конкурса Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании представленных ими документов.
26. При оценке профессиональных и личностных качеств участников конкурса Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных и дополнительных требований к должности главы администрации.
27. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения Конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
28. При голосовании мнение членов Комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
29. Конкурсная комиссия по результатам конкурса представляет в Совет депутатов Советского района протокол Конкурсной комиссии по итогам заседания для принятия решения о назначении на должность главы администрации.
На заседании Совета депутатов Советского района председатель Конкурсной комиссии докладывает о результатах конкурса и принятом Конкурсной комиссией решении. После обсуждения кандидатур проводится голосование, результаты которого оформляются решением Совета депутатов Советского района о назначении кандидата на должность главы администрации.
Порядок голосования определяется в соответствии с Временным регламентом Совета депутатов Советского района.
30. Глава Советского района заключает с главой администрации Советского района контракт по установленной форме.

V. Заключительные положения

31. Документы Конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Совете депутатов Советского района в течение пяти лет с последующей передачей их в архив в установленном порядке.
Глава Советского района
В.Е. Макаров
Приложение 2
к решению Совета депутатов
Советского района
от 26 ноября 2014 г. N 2/4

Условия контракта для Главы администрации Советского района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

1. Глава администрации Советского района по условиям контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Челябинской области, законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты Челябинской области, Устав Советского района, муниципальные правовые акты, регулирующие сферу деятельности Главы администрации;
2) возглавлять администрацию Советского района на принципах единоначалия, руководить деятельностью администрации Советского района, утверждать Регламент администрации Советского района;
3) представлять Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Советского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
4) обеспечивать осуществление администрацией Советского района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области;
5) представлять администрацию Советского района в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени администрации Советского района;