3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сводной электронной ведомости.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за утверждение сводной электронной ведомости).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за утверждение сводной электронной ведомости:
3.4.3.1. Проверяет подготовленные предложения по представленным материалам на соответствие требованиям настоящего административного регламента и Единым требованиям и при необходимости вносит корректировки по зоне ограничения, сроку действия и количеству оформленных пропусков, а также по предлагаемому решению о внесении в Реестр или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. Утверждает сводную электронную ведомость квалифицированной электронной подписью.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и направлении заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:
3.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.5.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата, утвержденной сводной электронной ведомости или принятого запроса по внесению в Реестр сведений об аннулированных пропусках.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.5.3.1. Принимает решение о предоставлении государственной услуги в части аннулирования пропусков по запросу заявителя либо об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.23(1) настоящего административного регламента.
3.5.3.2. Вносит в Реестр сведения об оформленных пропусках, сведения об оформленных пропусках с большей зоной действия, согласно утвержденной сводной электронной ведомости или решения об аннулированных пропусках по запросу заявителя на внесение в Реестр сведений об аннулированных пропусках.
3.5.3.3. Информирует заявителя или уполномоченного им представителя о результате предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия составляет один рабочий день.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках составляет два рабочих дня.
3.5.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю или его уполномоченному представителю решения о внесении в Реестр сведений об оформленных пропусках, об аннулированных пропусках, об оформленных пропусках с большей зоной действия либо об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.78. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.79. Приложение 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2.80. Приложение 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2.81. Пункт 5 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. В представленных файлах не должно быть файлов с одинаковым наименованием.".
3. Отменить пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 4 марта 2014 г. N 90-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП и установлении порядка действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 23 апреля 2015 г. N 228-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 23 апреля 2015 г. N 228-ПП
Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
"Внесение в Реестр действующих
пропусков, предоставляющих право
на въезд и передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения в городе Москве,
сведений об оформленных
разовых пропусках"
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
"Внесение в Реестр действующих
пропусков, предоставляющих право
на въезд и передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения в городе Москве,
сведений об оформленных
разовых пропусках"
Форма интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы на оформление разового пропуска
Запрос на предоставление государственной услуги:
Тип пропуска: * разовый пропуск
Личные данные заявителя:
Для юридического лица (индивидуального предпринимателя):
Наименование организации: * (из "личного кабинета")
ИНН: * (из "личного кабинета")
ОГРН (ОГРНИП): * (из "личного кабинета")
Телефон: *
E-mail: *
Для физического лица:
Фамилия: * (из "личного кабинета")
Имя: * (из "личного кабинета")
Отчество: (из "личного кабинета")
Телефон: *
E-mail: *
Личные данные уполномоченного лица:
Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Доверенность: *
Документ, удостоверяющий личность:
Тип документа: *