Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" стр. 4

2.7.1. В отношении применения тарифа сборной повагонной отправкой считается отправка, состоящая из грузов, допущенных к совместной перевозке в универсальном вагоне по одному перевозочному документу и относящихся к разным позициям ЕТСНГ.
При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).
2.7.2. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне общего парка определяется за общую массу груза в вагоне в порядке, указанном в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам:
- NN 8, 25(1), В1 - на платформе;
- NN И1, В3 - в крытом вагоне;
- NN 8, 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.
Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.
Плата по тарифным схемам N В1, В3, В4 определяется независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства.
2.7.3. Плата за перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном собственном (арендованном) вагоне определяется за общую массу груза в вагоне, указанную в перевозочном документе, по тарифной схеме N 8 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.

2.8. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)

2.8.1. Плата за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка или собственных и арендованных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 7 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
Плата по тарифным схемам NN И2-И7, 9-13 определяется за вагон в зависимости от тарифного класса груза.
Плата по тарифным схемам NN B1-В14 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.
Для определения тарифной схемы (в случае, когда она зависит от длины вагона по осям сцепления автосцепки), фактическая длина вагона по осям сцепления автосцепки округляется до 0,1 м.
2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма:
- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в гружёном рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне;
- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза.
2.8.3. Плата за перевозку грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, определяется по тарифным схемам N И1 с коэффициентом 2,0 и N 8 с коэффициентом 1,8 за массу груза в вагоне, но не менее чем за 66 тонн. Плата по тарифной схеме N В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза с коэффициентом 10,0.
2.8.4. Плата за перевозку сборной повагонной отправкой в специализированном вагоне (в багажных и других вагонах, в том числе пассажирского парка, крытом для легковесных грузов) грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, по одному перевозочному документу определяется по правилам подпунктов 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Тарифного руководства по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка. При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).

2.9. Определение платы за перевозку наливных грузов в цистернах

2.9.1. Плата за перевозку наливных грузов в цистернах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 8 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
Плата по тарифным схемам NN И14-И17, 19-23 определяется в зависимости от тарифного класса груза по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, а по тарифным схемам NN В6, В7, В9, В12, В14 - независимо от тарифного класса перевозимого груза.
2.9.2. Плата за повагонные перевозки наливных грузов в цистернах по тарифным схемам NN И14-И17, 19-23 определяется путем умножения платы за 1 тонну по соответствующим тарифным схемам на массу груза в цистерне (кроме грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 201005, 221009, 226002, 488000, 711001).
2.9.3. Плата за перевозку в цистернах грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 201005 и 221009, определяется исходя из грузоподъемности цистерн с применением следующих коэффициентов к тарифным схемам NN И14, И18, 19, 24: для грузов позиции 201005 - 0,95, для грузов позиции 221009 - 0,98.
При загрузке указанных грузов в цистерны 14-17, 25, 25а, 26, 27, 30, 54, 55, 57, 60, 65, 75, 76 типов калибровки котла и проставлении в перевозочном документе соответствующих отметок плата определяется за фактическую массу груза в цистерне.
2.9.4. Плата за перевозку в цистернах грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 226002, 488000, 711001, определяется за массу груза в цистерне, но не менее чем за 22 тонны.
Плата при загрузке указанных грузов в цистерны, грузоподъемность которых ниже 22 тонн, определяется за фактическую массу груза в цистерне.

2.10. Определение платы за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах (кроме изотермических цистерн)

2.10.1. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах общего парка и в собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в примечаниях к таблице N 9 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства.
Плата по тарифным схемам NN И3, И6, И7, 30 и 31 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, за вагон в зависимости от тарифного класса груза.
Плата по тарифным схемам NN В6 и В13 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.
2.10.2. Плата за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах повагонными, сборными повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками определяется:
Для группового рефрижераторного подвижного состава - ГРПС, автономного рефрижераторного вагона - АРВ, автономного рефрижераторного вагона с обслуживающей бригадой - АРВ-Э, вагонов живорыбных секций:
по тарифной схеме N 30 с применением коэффициентов в зависимости от числа вагонов в составе ГРПС, указанных в таблице N 13 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства*, - в ГРПС общего парка**;
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа при перевозке грузов в одном рефрижераторном вагоне проставляется отметка "Из 1", в двух рефрижераторных вагонах - "Из 2" и т.д.
по тарифной схеме N 30 - в АРВ и АРВ-Э общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ и АРВ-Э***;
по тарифной схеме N 30 с применением коэффициента 2 - в вагонах живорыбных секций общего парка;
по тарифной схеме N 31 с применением коэффициента 2 - в собственных (арендованных) вагонах живорыбных секций.
Для ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов:
по тарифным схемам NN И6 и В13 с применением к тарифной схеме N В13 коэффициента 0,5 - в ИВ-термосах общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах.
Для вагонов-термосов:
по тарифным схемам NN И7, В13 - в вагонах-термосах общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) вагонах-термосах.
Для ИВ-термосов, переоборудованных из универсальных крытых вагонов:
по тарифным схемам NN И3 и В6 - в ИВ-термосах общего парка;
по тарифной схеме N 31 - в собственных (арендованных) ИВ-термосах.
Для остальных типов специализированных изотермических вагонов: