Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" стр. 6

2.11.11. Плата за пробег собственных (арендованных) платформ с порожними универсальными крупнотоннажными контейнерами общего парка определяется по правилам пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства с применением коэффициентов:
- при перевозке на собственных (арендованных) платформах крупнотоннажных контейнеров полными комплектами на вагон - 0,5;
- при перевозке на собственных (арендованных) платформах одиночных крупнотоннажных контейнеров - 0,8.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется одна из следующих отметок: "ВОКК-ЖКС" (повагонная отправка комплекта крупнотоннажных порожних контейнеров общего парка на собственной (арендованной) платформе); "ВОК-ЖКС" (повагонная отправка одиночного порожнего крупнотоннажного контейнера общего парка на собственной (арендованной) платформе).

2.12. Определение платы за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, кроме термических контейнеров

2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам*, и порожних собственных специализированных контейнеров, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется по правилам пункта 2.11. настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер).
2.12.2. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами, и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам определяется по правилам настоящего Тарифного руководства для повагонных или мелких отправок.
2.12.3. Исключен.
2.12.4. Плата за перевозку собственных порожних специализированных контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется:
повагонными отправками - по правилам пункта 2.6. настоящего Тарифного руководства в зависимости от типа универсального вагона с применением тарифа, установленного для грузов второго тарифного класса, за массу тары контейнеров в вагоне, но не менее чем за 10 тонн;
мелкими отправками (одиночные контейнеры) - по тарифу на перевозку грузов в сборных вагонах (тарифная схема N 100) за массу тары контейнера.

2.13. Определение платы за перевозку грузов в термических контейнерах

2.13.1. Под термическими контейнерами понимаются охлаждаемые, охлаждаемые и обогреваемые, охлаждаемые и обогреваемые собственной установкой (код - R, групповой код типа - RE, RT и RS, подробный код типа - RO - R9), охлаждаемые и (или) нагреваемые, со съемным оборудованием (код - Н, групповой код типа - HR, подробный код типа - НО - Н4), а также термоизолированные (код - Н, групповой код типа - НI, подробный код типа - Н5 - Н9) контейнеры (ГОСТ Р 52524 2005 (ISO 6346: 1995) "Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка"), совпадающие по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующие требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам (далее - термический контейнер).
2.13.2. Плата за перевозку груженых и порожних термических контейнеров определяется за каждый термический контейнер по тарифным схемам, указанным в таблице N 12 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "ТК", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО".
2.13.3. Плата за перевозку грузов в термических контейнерах определяется:
за каждый груженый собственный (арендованный) термический контейнер в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам NN 102 и 103;
за каждый груженый собственный (арендованный) термический контейнер в вагоне общего парка - по тарифным схемам NN 102 и 103 с применением коэффициента 1,91;
за каждый груженый термический контейнер общего парка в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам NN 102 и 103 с применением коэффициента 1,48;
за каждый груженый термический контейнер общего парка в вагоне общего парка - по тарифным схемам NN 102 и 103 с применением коэффициента 2,39;
за каждый порожний собственный (арендованный) термический контейнер в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам NN 104 и 105;
за каждый порожний собственный (арендованный) термический контейнер в вагоне общего парка - по тарифным схемам NN 104 и 105 с применением коэффициента 1,91;
за каждый порожний термический контейнер общего парка в собственном (арендованном) вагоне - по тарифным схемам NN 104 и 105 с применением коэффициента 1,48.
Плата за перевозку груженых термических контейнеров определяется с учетом тарифного класса перевозимого груза.
Плата за перевозку порожних термических контейнеров из-под перевозки грузов определяется по второму тарифному классу.
2.13.4. Плата за перевозку груженых термоизолированных контейнеров (код - Н, групповой код типа - НI, подробный код типа - Н5 - Н9) определяется по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.3 настоящего пункта с применением коэффициента 0,82.
Плата за перевозку порожних термоизолированных контейнеров (код - Н, групповой код типа - НI, подробный код типа - Н5 - Н9) определяется по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.3 настоящего пункта с применением коэффициента 0,94.
2.13.5. При перевозке грузов в термических контейнерах в составе сцепа с вагоном-дизель-электростанцией общего парка, плата определяется за каждый термический контейнер по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.4 настоящего пункта, с применением коэффициента 1,14, без взимания отдельной платы за перевозку вагона-дизель-электростанции общего парка.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО - ВДЭ ОП".
2.13.6. Плата за перевозку в термических контейнерах сборной отправкой грузов, относящихся к разным кодам ЕТСНГ, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.5 настоящего пункта по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной контейнерной отправки, без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в термическом контейнере данного типоразмера каждого из грузов, из которых сформирована сборная контейнерная отправка.
При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО - Сб" (контейнерная отправка сборная).
2.13.7. При перевозке груженых и порожних термических контейнеров отправительскими маршрутами, подтвержденной проставлением в перевозочном документе отметки, предусмотренной правилами перевозок грузов, к плате, определенной по правилам подпунктов 2.13.1. - 2.13.6. настоящего пункта, применяются коэффициенты таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, установленные для перевозок отправительским маршрутом.
2.13.8. При перевозке в вагоне термических контейнеров совместно с универсальными контейнерами, специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, плата за каждый термический контейнер определяется по правилам подпунктов 2.13.1. - 2.13.7. настоящего пункта, а плата за каждый универсальный контейнер, специализированный контейнер, совпадающий по параметрам с универсальным контейнером, - по правилам пункта 2.11. настоящего Тарифного руководства (с учётом положений подпункта 2.32.1. настоящего Тарифного руководства).
2.13.9. Плата за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в составе сцепа с термическими контейнерами определяется по правилам пункта 2.16 настоящего раздела. Плата за проезд в вагоне-дизель-электростанции бригады обслуживания отдельно не взимается.
2.13.10. Плата за перевозку грузов в термических контейнерах и порожних термических контейнеров, не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, определяется по правилам настоящего Тарифного руководства для повагонных или мелких отправок.

2.14. Определение платы за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах (контрейлерные перевозки)

2.14.1. Плата за перевозку автопоездов с грузом на специализированных платформах (длиной по осям сцепления 25,52 м) определяется за автопоезд:
на платформах общего парка - по тарифной схеме N 94 с коэффициентом 1,25;
на собственных (арендованных) платформах - по тарифной схеме N 93 с коэффициентом 1,7.
Плата за перевозку полуприцепов с грузом на специализированных платформах (длиной по осям сцепления 25,52 м) определяется за каждый полуприцеп:
на платформах общего парка - по тарифной схеме N 94 с коэффициентом 1,1;
на собственных (арендованных) платформах - по тарифной схеме N 93 с коэффициентом 1,5.
Плата за перевозку съемных автомобильных кузовов с грузом на специализированных платформах (длиной по осям сцепления 19,6 м) определяется за каждый съемный кузов в зависимости от его типоразмера:
длиной до 7,8 м - на платформах общего парка по тарифной схеме N 93 с коэффициентом 1,0, на собственных (арендованных) платформах по тарифной схеме N 93 с коэффициентом 0,8;
длиной 13,6 м - на платформах общего парка по тарифной схеме N 93 с коэффициентом 1,7; на собственных (арендованных) платформах по тарифной схеме N 93 с коэффициентом 1,4.
При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "АПД" (автопоезд) - при предъявлении к перевозке автопоезда, "КТР" (контрейлер) - при предъявлении к перевозке полуприцепа (контрейлера), "КУЗ" - при предъявлении к перевозке съемного автомобильного кузова, а в графе "Наименование груза" - наименование груза, размещенного в кузове, в полном соответствии с записью, сделанной в транспортной (автомобильной) накладной.
2.14.2. Плата за перевозку порожних автопоездов на специализированных платформах (длиной по осям сцепления 25,52 м) определяется за автопоезд:
на платформах общего парка - по тарифной схеме N 94 с коэффициентом 1,15;
на собственных (арендованных) платформах - по тарифной схеме N 93 с коэффициентом 1,4.