8) наличие интерактивных сервисов (от 0 до 3 баллов);
9) социальная направленность (участие в социально значимых и благотворительных акциях, проводимых на территории Челябинской области), а также наличие контента, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (объявления, оформление, ссылки, баннеры и прочее) (от 0 до 3 баллов);
10) оценка эксперта (от 0 до 5 баллов).
21. Для определения победителя в номинации "Лучший сайт образовательной организации" используются следующие критерии оценки:
1) информационная наполненность (от 0 до 5 баллов);
2) регулярность обновления (от 0 до 5 баллов);
3) количество посетителей сайта (от 0 до 5 баллов);
4) дизайн и удобство использования (от 0 до 5 баллов);
5) интеграция с социальными сетями (от 0 до 3 баллов);
6) адаптивность для мобильных устройств (мобильная версия) (от 0 до 3 баллов);
7) наличие версии для слабовидящих людей (от 0 до 2 баллов);
8) наличие интерактивных сервисов (от 0 до 3 баллов);
9) социальная направленность (участие в социально значимых и благотворительных акциях, проводимых на территории Челябинской области), а также наличие контента, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (объявления, оформление, ссылки, баннеры и прочее) (от 0 до 3 баллов);
10) оценка эксперта (от 0 до 5 баллов).
22. Для определения победителя в номинации "Лучший сайт медицинской организации" используются следующие критерии оценки:
1) информационная наполненность (от 0 до 5 баллов);
2) регулярность обновления (от 0 до 5 баллов);
3) лучший дизайн (от 0 до 5 баллов);
4) обратная связь (от 0 до 5 баллов);
5) отзывы пациентов (от 0 до 5 баллов);
6) наличие версии для слабовидящих людей (от 0 до 5 баллов);
7) наличие возможности записаться на приём онлайн (наличие рабочей ссылки или баннера) (от 0 до 5 баллов);
8) информация о времени приема специалистов (от 0 до 5 баллов);
9) наличие карты и описания, как добраться до медицинской организации (от 0 до 5 баллов);
10) интеграция с социальными сетями (от 0 до 3 баллов);
11) информация об оказываемых услугах (от 0 до 5 баллов);
12) информация о времени приема граждан руководителем (от 0 до 5 баллов).
23. Для определения победителя в номинации "Лучший сайт о Челябинской области" используются следующие критерии оценки:
1) информационная наполненность (от 0 до 5 баллов);
2) регулярность обновления (от 0 до 5 баллов);
3) количество посетителей сайта (от 0 до 5 баллов);
4) дизайн и удобство использования (от 0 до 5 баллов);
5) интеграция с социальными сетями (от 0 до 3 баллов);
6) адаптивность для мобильных устройств (мобильная версия) (от 0 до 3 баллов);
7) наличие версии для слабовидящих людей (от 0 до 2 баллов);
8) наличие интерактивных сервисов (от 0 до 3 баллов);
9) социальная направленность (участие в социально значимых и благотворительных акциях, проводимых на территории Челябинской области), а также наличие контента, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (объявления, оформление, ссылки, баннеры и прочее) (от 0 до 3 баллов);
10) формирование позитивного образа Челябинской области (от 0 до 5 баллов);
11) оценка эксперта (от 0 до 5 баллов).
24. Для определения победителя в номинации "Лучший веб-разработчик Челябинской области" используются следующие критерии оценки разработанных интернет-ресурсов:
1) дизайн (от 0 до 5 баллов);
2) удобство использования (от 0 до 5 баллов);
3) используемые технологии (от 0 до 5 баллов);
4) наполнение (от 0 до 5 баллов);
5) тестирование (наличие ошибок и некорректной работы сайта) (от 0 до 5 баллов);
6) оценка эксперта (от 0 до 5 баллов).
25. Оценкой эксперта являются баллы, полученные за качественные характеристики интернет-ресурса и не подпадающие под перечисленные для номинации критерии.
26. В случае проведения онлайн-голосования, участникам конкурса будут начислены дополнительные баллы (от 0 до 5 баллов) по результатам проведенного онлайн-голосования.
VI. Порядок подведения итогов Конкурса
27. Подведение итогов Конкурса осуществляется конкурсной комиссией.