Постановляю:
1. Провести с 21 по 23 мая 2015 года XVII фестиваль средств массовой информации Челябинской области.
2. Утвердить прилагаемые;
состав организационного комитета по подготовке и проведению XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области;
положение о журналистском конкурсе XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Б.А. Дубровский |
Утвержден
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 17 апреля 2015 г. N 104
Состав организационного комитета по подготовке и проведению XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области
Евдокимов В.М. | - заместитель Губернатора Челябинской области, председатель организационного комитета |
Абдрашитов P.P. | - начальник информационно-аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области, заместитель председателя организационного комитета |
Зайцева С.В. | - председатель Ассоциации редакций городских и районных газет Челябинской области "Пресса" (по согласованию) |
Комаров А. А. | - руководитель Администрации Губернатора Челябинской области |
Лихачёва О.В. | - начальник управления информационной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (по согласованию) |
Сорока Н.Н. | - заместитель начальника информационно- аналитического управления Администрации Губернатора Челябинской области |
Юрин А.А. | - председатель правления региональной общественной организации "Союз журналистов Челябинской области" (по согласованию) |
Юрова О.И. | директор областного государственного учреждения "Издательский дом "Губерния" (по согласованию) |
Утверждено
постановлением Губернатора
Челябинской области
от 17 апреля 2015 г. N 104
Положение о журналистском конкурсе XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области
1. Настоящее положение определяет порядок проведения журналистского конкурса XVII фестиваля средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - конкурс).
2. Цель конкурса - способствовать более полному и объективному информированию населения о социально-политической и культурной жизни Челябинской области через средства массовой информации (далее именуются -СМИ), а также повышать значимость журналистских работ и творческой активности работников редакций СМИ.
3. Расходы на проведение конкурса осуществляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год по разделу "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных государственными программами Челябинской области), и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4. Организатором конкурса является Администрация Губернатора Челябинской области (далее именуется - организатор конкурса).
5. В конкурсе принимают участие редакции СМИ, зарегистрированные на территории Челябинской области.
6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Уроки Победы":
категория - печатные СМИ;
категория - электронные СМИ;
2) "Власть в лицах" (конкурс интервью):
категория - печатные СМИ;
категория - электронные СМИ;
3) "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ):
категория - печатные СМИ;
категория - электронные СМИ;
4) "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс" - общая номинация для всех СМИ;
5) "Дизайн СМИ" - общая номинация для всех СМИ.
7. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 26 апреля 2014 года по 26 апреля 2015 года.
8. В номинации "Уроки Победы" оцениваются материалы к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов о сохранении современниками героической истории нашей страны и боевых традиций армии и флота; о преемственности поколений; о семейных реликвиях, связанных с памятью участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
9. В номинации "Власть в лицах" (конкурс интервью) оцениваются соблюдение требований жанра, оригинальный подход к созданию журналистского произведения, степень раскрытия темы, качество иллюстрирования материала.
10. В номинации "Мы делаем новости" (конкурс информационных служб редакций СМИ) оцениваются оперативность, актуальность, системность в работе новостных служб, использование различных информационных жанров (информация, репортажи, опросы и другие).
11. В общей номинации для всех СМИ "Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс" оцениваются материалы об акции, получившей большой общественный резонанс, с указанием сроков, целей и итогов проведения акции.
12. В общей номинации для всех СМИ "Дизайн СМИ" оцениваются соответствие верстки газет, интернет-сайтов, межпрограммного оформления телеканалов современным стандартам, сохранение индивидуального стиля, качество иллюстраций, наличие инфографики и удобство навигации.
13. Редакции печатных СМИ в каждой из номинаций представляют не более пяти выпусков номеров газет, журналов в подлинниках или копиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска.
14. Редакции электронных СМИ представляют теле-, радиопередачи продолжительностью до 30 минут без рекламных вставок на DVD/CD-дисках или страницы сайта с размещенной журналистской работой (постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме с подписью главного редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора, контактные телефоны.
15. К конкурсным материалам прилагаются: заявление в свободной форме для участия в конкурсе; краткая аннотация к конкурсным материалам.
16. Конкурсные материалы до 27 апреля 2015 года направляются по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27, кабинет 42 (информационно-аналитическое управление Администрации Губернатора Челябинской области). Контактные телефоны: (351) 263-11-13, 264-04-16.
17. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
18. Состав жюри конкурса утверждается распоряжением руководителя Администрации Губернатора Челябинской области.
19. Жюри конкурса оценивает представленные конкурсные материалы, учитывая уровень профессионализма в подаче материала, системность, выразительность авторского языка, и определяет: