Приказ Федеральной таможенной службы от 20 февраля 2012 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов" стр. 2

- приостановление и возобновление деятельности юридического лица в качестве владельца таможенного склада;
- исключение юридического лица из Реестра ТС;
- представление в ФТС России копии Свидетельств, измененных (в случае изменения сведений, указанных в заявлении), информации о приостановлении и возобновлении деятельности юридического лица в качестве владельца таможенного склада, а также копии решений об исключении из Реестра ТС;
- контроль за исполнением владельцами таможенных складов обязанностей, установленных статьей 31 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) (далее - ТК ТС):
1) обеспечение сохранности товаров, находящихся на таможенном складе;
2) соблюдение установленных ТК ТС условий и требований в отношении хранения товаров на таможенном складе;
3) обеспечение возможности проведения таможенного контроля;
4) ведение учета товаров, хранящихся на таможенном складе, и представление таможенным органам отчетности о таких товарах, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза;
5) недопущение посторонних лиц, не являющихся работниками таможенного склада и не обладающих полномочиями в отношении товаров, к хранящимся товарам без разрешения таможенных органов;
6) выполнение требований таможенных органов в отношении доступа должностных лиц таможенных органов к хранящимся товарам;
7) в случае прекращения функционирования таможенного склада в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о прекращении функционирования этого склада, извещение лиц, поместивших товары на таможенный склад, о таком решении;
8) в случае утраты товаров, за исключением их утраты вследствие уничтожения при аварии или действии непреодолимой силы, либо выдачи товаров без разрешения таможенного органа уплата ввозных таможенных пошлин, налогов при возникновении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с ТК ТС;
9) информирование таможенных органов, включивший юридическое лицо в Реестр ТС, об изменении сведений, заявленных им при включении в Реестр ТС, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты изменения таких сведений.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги ведения Реестра ТС является включение российского юридического лица в Реестр ТС с выдачей ему Свидетельства, отказ во включении в Реестр ТС, исключение юридического лица из Реестра ТС, внесение изменений в Реестр ТС и Свидетельство, приостановление и возобновление деятельности юридического лица в качестве владельца таможенного склада.

Срок предоставления государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги ведения Реестра ТС в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в Реестр ТС и выдачи ему Свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления, за исключением случаев, указанных в пункте 9 Административного регламента.
9. В случае, если представленные Заявителем документы не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их составления и выдачи, содержат противоречивую либо неразборчивую информацию либо в представленных документах имеются правки, таможня вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные Заявителем. Указанные лица и государственные органы обязаны в течение 10 дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.
10. В случае, предусмотренном пунктом 9 Административного регламента, срок рассмотрения заявления о включении в Реестр ТС увеличивается на время, необходимое таможенному органу для направления запроса и представления лицами запрошенных документов и сведений. При этом общий срок рассмотрения заявления не может превышать 40 дней со дня получения заявления.
11. В случае, если документы, подтверждающие предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов представлены Заявителем после получения от таможенного органа уведомления о подтверждении соблюдения иных условий включения юридического лица в Реестр ТС, то срок принятия решения о включении в Реестр ТС составляет не позднее 10 дней после дня представления Заявителем таможенному органу документов, подтверждающих предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
Сроки выполнения отдельных процедур при предоставлении государственной услуги ведения Реестра ТС указаны в разделе III Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги ведения Реестра ТС осуществляется ФТС России и таможнями в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- ТК ТС;
- Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291; 2011, N 50, ст. 7351) (далее - Федеральный закон).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем

13. Для предоставления государственной услуги ведения Реестра ТС при включении в Реестр ТС Заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой располагаются помещения и (или) открытые площадки, предполагаемые к использованию в качестве таможенного склада, с заявлением.
Для включения в Реестр ТС Заявитель представляет отдельное заявление в отношении каждого территориально обособленного помещения и (или) каждой территориально обособленной открытой площадки, которые предназначены для использования в качестве таможенного склада.
Заявление составляется в письменной форме по образцу, приведенному в приложении N 1 к Административному регламенту. В заявлении указываются следующие сведения по перечню, установленному частью 1 статьи 77 Федерального закона:
1) обращение в таможенный орган с просьбой о включении в Реестр ТС;
2) сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об открытых банковских счетах Заявителя;
3) сведения о типе таможенного склада (для склада закрытого типа также обоснование необходимости и целесообразности выбора склада такого типа);
4) сведения о помещениях и (или) об открытых площадках, находящихся во владении Заявителя и предназначенных для использования в качестве таможенного склада, об их месте нахождения, обустройстве, оборудовании и о материально-техническом оснащении;
5) сведения о предоставлении обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
6) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности Заявителя при открытии таможенного склада открытого типа.
К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения, по перечню, установленному частью 2 статьи 77 Федерального закона:
1) учредительные документы Заявителя;
2) документ, подтверждающий факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
4) документы, подтверждающие право владения помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада;
5) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада;
6) документы, подтверждающие предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
7) подтверждения из банков об открытых в них счетах;
8) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки;
9) договор страхования риска гражданской ответственности Заявителя.
В случае если Заявителем вместе с заявлением не были представлены документы, подтверждающие предоставление таможенному органу соответствующего обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, при соблюдении иных условий включения юридического лица в Реестр ТС таможенный орган уведомляет об этом Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления.
Документы, подтверждающие предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, могут быть представлены Заявителем после получения от таможенного органа уведомления о подтверждении соблюдения иных условий включения юридического лица в Реестр ТС не позднее 30 дней со дня направления предварительного решения таможенного органа о соблюдении иных условий включения.
В случае отсутствия документов, которые подтверждают сведения, указанные в заявлении, и которые выдаются государственными органами, таможни запрашивают подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у этих государственных органов в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, удостоверенные соответствующими государственными органами или иным установленным способом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов

14. Следующие документы подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: