Приказ Федеральной таможенной службы от 20 февраля 2012 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев таможенных складов" стр. 3

1) документы, подтверждающие факт внесения записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
3) документы, подтверждающие право владения Заявителя помещениями и (или) открытыми площадками, предназначенными для использования в качестве таможенного склада.
Таможни не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587).
Непредставление Заявителем данных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Административным регламентом не установлены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Таможенный орган принимает решение об отказе во включении в Реестр ТС не позднее истечения срока, установленного пунктом 8 Административного регламента, в случаях:
1) несоблюдения условий включения в Реестр ТС, предусмотренных ТК ТС, Федеральным законом и Административным регламентом;
2) непредставления документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента;
3) непредставления документов, подтверждающих предоставление таможенному органу обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, не позднее 30 дней со дня направления таможенным органом уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения Заявителя в Реестр ТС.
17. Деятельность юридического лица в качестве владельца таможенного склада приостанавливается в следующих случаях:
1) подачи заявления юридического лица о приостановлении его деятельности;
2) подачи заявления юридического лица в случае возбуждения в отношении него процедуры банкротства;
3) принятия судом или уполномоченным органом решения о приостановлении деятельности юридического лица.
4) приостановления в соответствии с законодательством Российской Федерации действия разрешительного документа на осуществление определенного вида деятельности, если юридическое лицо, включенное в Реестр ТС, осуществляет только такой вид деятельности.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

19. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Административным регламентом не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не установлен.

Срок и порядок регистрации запроса Заявителя

21. Заявление и прилагаемые документы регистрирует таможня не позднее этого же рабочего дня, в который они поступили в соответствии с внутренними правилами делопроизводства. При регистрации заявления таможней фиксируется количество листов, прилагаемых к заявлению документов. Заявление и прилагаемые к нему документы после их регистрации, ознакомления с ними начальника таможни либо его заместителей не позднее следующего рабочего дня передаются в подразделение таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении в Реестр ТС.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, Административным регламентом не установлены.

Показатели доступности и качества государственной услуги

23. Государственная услуга является доступной для любых российских юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
предоставления государственной услуги в установленный срок;
доступность получения информации Заявителями о предоставлении государственной услуги;
обоснованность и правомерность принятия решений о включении российского юридического лица в Реестр ТС и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр ТС, выдаче нового бланка Свидетельства либо исключении российского юридического лица из Реестра ТС;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр ТС и Свидетельство.
25. Сведения о предоставлении государственной услуги ведения Реестра ТС могут предоставляться уполномоченными должностными лицами таможни, непосредственно осуществляющей действия по предоставлению государственной услуги ведения Реестра ТС по телефону или по письменным обращениям.
26. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица таможни обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления;
о результатах рассмотрения заявления;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

27. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Административным регламентом не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги ведения Реестра ТС

28. Предоставление государственной услуги ведения Реестра ТС включает в себя следующие административные процедуры:
- включение в Реестр ТС;
- заполнение Реестра ТС;
- внесение изменений в Свидетельство и в Реестр ТС;