K - коэффициент возврата субсидии.
27. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (используются только положительные значения индекса).
28. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии ( ), определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
29. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 26 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
30. Министерство образования и науки Российской Федерации при наличии потребности имеет право в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, перераспределить высвободившиеся средства субсидии, поступившие из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет, на другие направления расходов федерального бюджета, предусмотренные в рамках Программы.
31. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежат перераспределению (при наличии потребности) между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами. Решение о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий и обязательств, установленных настоящими Правилами и соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
33. В случае отсутствия на 15 сентября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования федерального бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Министерству образования и науки Российской Федерации на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему субъекту Российской Федерации, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или актом Правительства Российской Федерации, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти путем внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Президента Российской Федерации и (или) актами Правительства Российской Федерации.
Решение о перераспределении бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если соответствующее соглашение не было заключено в силу обстоятельств непреодолимой силы.
34. Министерство образования и науки Российской Федерации обязано предоставлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
35. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Русский язык" на 2016-2020 годы
к федеральной целевой программе
"Русский язык" на 2016-2020 годы
Методика оценки социально-экономической эффективности реализации федеральной целевой программы "Русский язык" на 2016-2020 годы
Оценка реализации федеральной целевой программы "Русский язык" на 2016-2020 годы (далее - Программа) проводится на основе сопоставления планируемого и фактически достигнутого значения показателя социально-экономической эффективности реализации мероприятий по поддержке русского языка.
Степень достижения запланированных результатов предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их плановыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
,
где:
Е - показатель эффективности реализации Программы;
- оценка достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов);
- оценка полноты использования бюджетных средств.
Оценка достижения запланированных значений целевых показателей (индикаторов) определяется по формуле:
115 × 126 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
n - количество фактически достигнутых целевых показателей (индикаторов);
- фактически достигнутые значения целевых показателей (индикаторов);
m - количество плановых целевых показателей (индикаторов);
- плановые значения целевых показателей (индикаторов).
Оценка полноты использования бюджетных средств определяется по формуле:
118 × 126 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
k - количество всех мероприятий Программы;
- фактическое использование бюджетных средств по отдельным мероприятиям Программы;
- плановое использование бюджетных средств по отдельным мероприятиям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы будет тем выше, чем выше уровень достижения целевых показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств, при этом значение E > 1,4 характеризует очень высокую эффективность реализации Программы (значительно превышает плановые значения показателей), 1 < E < 1,4 - высокую эффективность реализации Программы (превышение значений показателей), 0,5 < E < 1 - низкую эффективность реализации Программы (не в полной мере достигнуты плановые значения показателей), E < 0,5 - крайне низкую эффективность реализации Программы (плановые значения показателей не достигнуты более чем в 2 раза).