Закон г. Москвы от 18 декабря 2013 г. N 70 "О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"

Статья 1. Основные характеристики бюджета города Москвы

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы в сумме 1 528 661 483 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25 581 607,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25 581 607,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы в сумме 1 745 021 382,7 тыс. рублей;
3) предельный объем государственного долга города Москвы в сумме 278 717 010 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 258 717 030 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2015 года в сумме 407 000 тыс. евро;
6) дефицит бюджета города Москвы в сумме 216 359 899,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Москвы на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 1 610 249 785,8 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25 132 817,1 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25 132 817,1 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 1 688 984 951,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25 482 918,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 25 482 918,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 1 733 487 757,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 42 770 252,5 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 1 791 413 196,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 88 357 892,9 тыс. рублей;
3) предельный объем государственного долга города Москвы на 2015 год в сумме 365 015 170 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 397 769 170 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга города Москвы на 1 января 2016 года в сумме 344 136 070 тыс. рублей и на 1 января 2017 года в сумме 397 769 170 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга города Москвы на 1 января 2016 года в сумме 407 000 тыс. евро и на 1 января 2017 года в сумме 0 евро;
6) дефицит бюджета города Москвы на 2015 год в сумме 123 237 971,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 102 428 244,3 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Москвы согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Расходы бюджета города Москвы

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы:
1) на 2014 год согласно приложениям 3, 3.2 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 4, 4.2 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 3.1 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4.1 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам города Москвы, подпрограммам и мероприятиям государственных программ города Москвы, а также непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2014 год согласно приложениям 5, 5.2 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям 6, 6.2 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам города Москвы, подпрограммам и мероприятиям государственных программ города Москвы, а также непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы) и группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 5.1 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6.1 к настоящему Закону.
5. Утвердить расходы бюджета города Москвы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, их подпрограмм на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
6. Утвердить расходы бюджета города Москвы на финансовое обеспечение государственных программ города Москвы, их подпрограмм на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части межбюджетных трансфертов из федерального бюджета согласно приложению 7.1 к настоящему Закону.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 30 к настоящему Закону.
8. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 166 271 773,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 168 081 141,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 169 800 755,2 тыс. рублей.

Статья 4. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Источники формирования доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований

1. Доходы бюджетов муниципальных округов в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов формируются за счет:
1) отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:
а) источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов, в части:
а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;
б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;
в) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
г) поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях";