Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 20 января 2015 г. N 5/1 "Об утверждении Регламента Челябинской городской Думы" стр. 4

3. Предложения о включении вопросов в план правотворческой работы городской Думы вносятся субъектами правотворческой инициативы, определяемыми в соответствии с Уставом города.
4. План правотворческой работы городской Думы на квартал утверждается решением городской Думы на последнем заседании перед планируемым периодом.

Статья 19. Подготовка плана правотворческой работы городской Думы

1. На момент утверждения плана правотворческой работы не требуется наличия проектов решений городской Думы по предложенным вопросам.
2. Планирование правотворческой работы городской Думы не исключает возможности подготовки и внесения в городскую Думу проектов решений городской Думы вне плана в порядке, установленном Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, утвержденным решением городской Думы.

Статья 20. Опубликование (обнародование) плана правотворческой работы городской Думы

После утверждения городской Думой план правотворческой работы городской Думы направляется для опубликования (обнародования) в средствах массовой информации и размещается в сети "Интернет" на официальном сайте городской Думы.

Глава 4. Внесение проектов решений в городскую Думу и их предварительное рассмотрение до заседания городской Думы

Статья 21. Внесение проектов решений на рассмотрение городской Думы

1. С инициативой о внесении проектов решений городской Думы на рассмотрение городской Думы могут выступать субъекты правотворческой инициативы, определяемые в соответствии с Уставом города (далее - инициатор внесения проекта).
2. Проект решения городской Думы вместе с необходимыми документами, предусмотренными Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, утвержденным решением городской Думы (далее - проект решения, проект), вносится в городскую Думу не позднее чем за двадцать календарных дней до дня заседания городской Думы.
Официальным внесением проекта решения в городскую Думу считается регистрация в городской Думе проекта и необходимых документов, предусмотренных Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, утвержденным решением городской Думы.
3. Проект решения городской Думы, представленный позднее установленного срока, рассматривается на заседании постоянной комиссии (комитета) либо на заседании Президиума только при наличии резолюции Главы города (Председателя городской Думы), прямо указывающей на необходимость их рассмотрения на ближайшем заседании городской Думы.
4. Порядок подготовки и внесения проектов решений на рассмотрение городской Думы устанавливается Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, утвержденным решением городской Думы.
5. Вопросы, внесенные в городскую Думу в порядке правотворческой инициативы граждан, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством, Уставом города, Порядком реализации правотворческой инициативы граждан в городе Челябинске, утвержденным решением городской Думы.

Статья 22. Оформление проектов решений городской Думы

1. Оформление проектов решений городской Думы и приложений к ним осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по юридическому и техническому оформлению решений, принимаемых городской Думой.
2. Документы возвращаются инициатору их внесения:
- при отсутствии копий документов на машиночитаемом носителе;
- в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности, установленным Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, утвержденным решением городской Думы;
- в случае несоответствия представленных документов требованиям по оформлению, установленным Методическими рекомендациями по юридическому и техническому оформлению решений, принимаемых городской Думой.
В случае несоответствия представленных документов указанным требованиям профильный отдел в недельный срок со дня поступления документов в отдел готовит мотивированное письмо за подписью Главы города (Председателя городской Думы) о возврате документов инициатору их внесения.

Статья 23. Рассмотрение проекта решения, внесенного для рассмотрения городской Думой

1. Внесенный в установленном порядке и соответствующий требованиям, установленным настоящим Регламентом, проект решения регистрируется Управлением документационного и материально-технического обеспечения.
2. Первичное рассмотрение проекта решения осуществляется Главой города (Председателем городской Думы).
В соответствии с резолюцией Главы города (Председателя городской Думы) проект решения направляется начальнику Организационно-правового управления городской Думы, в юридический отдел и профильную комиссию (комитет), профильные комиссии (комитеты) городской Думы.
3. При внесении проекта решения в установленный срок и выявлении несоответствий проекта решения требованиям законодательства юридическим отделом готовится письменное правовое заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания.
Правовое заключение содержит следующие сведения:
- перечень правовых актов, регулирующих данную сферу правоотношений;
- наличие компетенции городской Думы на принятие соответствующего решения;
- соответствие (несоответствие) проекта и его отдельных положений законодательству, иным правовым актам более высокой юридической силы;
- рекомендации по принятию возможного решения комиссии (комитета) в соответствии с настоящим Регламентом;
- предложения по устранению противоречий законодательству и совершенствованию юридической техники изложения проекта решения.
В случае если представленный проект решения соответствует законодательству, письменное правовое заключение юридического отдела не требуется.
4. В случаях, установленных законодательством, и при внесении проекта решения в установленный срок, юридическим отделом в порядке, установленном решением городской Думы, готовится антикоррупционное заключение, которое предоставляется в профильную комиссию (комитет) не позднее чем за три рабочих дня до заседания.
5. При наличии замечаний и предложений профильный отдел вправе подготовить экспертное заключение по проекту решения. При внесении проекта решения в установленный срок экспертное заключение готовится не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии.
Экспертное заключение содержит следующие сведения:
- соответствие содержания проекта целям его разработки, указанным в пояснительной записке;
- социально-экономические последствия принятия акта и его реализации, их соответствие прогнозу, указанному в пояснительной записке;
- предложения по изменению муниципальных правовых актов города Челябинска в связи с принятием проекта;
- предложения по совершенствованию и доработке проекта решения.
В случаях, если проект решения затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, отсутствие отчета об оценке регулирующего воздействия является основанием для отрицательного экспертного заключения профильного отдела.
6. Профильный отдел на всех этапах подготовки и рассмотрения проекта осуществляет необходимое взаимодействие с разработчиком проекта.
Профильный отдел размещает проект решения вместе с необходимыми заключениями на ftp-сервере в сети "Интернет" для его рассмотрения на заседании постоянной комиссии (комитета) либо для проведения "заочного" поименного голосования в соответствии с настоящим Регламентом не позднее чем за два рабочих дня до заседания комиссии.
Копирование документов на бумажных носителях осуществляется в установленном порядке для Главы города (Председателя городской Думы), Первого заместителя городской Думы, заместителей Председателя городской Думы, председателей постоянных комиссий (комитетов), а также для представителей Администрации города Челябинска (по согласованию).
7. Профильная комиссия (комитет) рассматривает проект решения и выносит одно из своих решений, предусмотренных настоящим Регламентом.
При наличии противоречий между решениями постоянных комиссий (комитетов) по внесенному проекту, окончательное решение по проекту принимает Президиум.
8. В случае вынесения решения постоянной комиссии (комитета) о доработке проекта решения профильный отдел направляет его инициатору внесения.
9. Готовый для внесения в проект повестки заседания городской Думы проект решения городской Думы визируется Первым заместителем Председателя городской Думы и начальником юридического отдела городской Думы.
10. Завизированный в установленном порядке проект решения предварительно обсуждается на заседании Президиума.