Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 20 января 2015 г. N 5/1 "Об утверждении Регламента Челябинской городской Думы" стр. 5

Рекомендованный постоянной комиссией (комитетом) и Президиумом проект решения рассматривается на заседании городской Думы.

Статья 24. Рассмотрение актов прокурорского реагирования

1. Регистрация актов прокурорского реагирования (протестов, представлений, требований, предостережений) осуществляется Управлением документационного и материально-технического обеспечения городской Думы.
2. Первичное рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляется Главой города (Председателем городской Думы).
В соответствии с резолюцией Главы города (Председателя городской Думы) акты прокурорского реагирования направляются начальнику Организационно-правового управления городской Думы, в юридический отдел и профильную комиссию (комитет), профильные комиссии (комитеты) городской Думы.
3. Юридический отдел осуществляет подготовку письма за подписью Главы города (Председателя городской Думы).
Письмо с приложением копии акта прокурорского реагирования направляется руководителю структурного подразделения органа местного самоуправления (далее - структурное подразделение), подготовившему проект правового акта, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо в структурное подразделение, к компетенции которого отнесено регулирование соответствующей сферы правоотношений.
4. Структурное подразделение в срок, указанный в письме, рассматривает его и направляет в городскую Думу ответ по существу затронутых в акте прокурорского реагирования вопросов.
5. В случае, если структурное подразделение, на рассмотрение которому был направлен акт прокурорского реагирования, считает, что указанный акт подлежит полному (частичному) удовлетворению, одновременно с направлением в городскую Думу ответа о необходимости такого удовлетворения структурное подразделение вносит в городскую Думу в установленном настоящим Регламентом порядке разработанный им проект решения о внесении соответствующих изменений в проект решения, на который принесен акт прокурорского реагирования, либо проект о признании утратившим силу опротестованного проекта решения.
6. Юридический отдел осуществляет правовую оценку акта прокурорского реагирования, доводов, содержащихся в ответе, представленном структурным подразделением, а также в информации, представленной соответствующим профильным отделом.
По результатам осуществления правовой оценки указанных документов юридический отдел готовит правовое заключение и передает его в профильную комиссию (комитет) городской Думы.
7. Профильный отдел по согласованию с начальником Организационно-правового управления городской Думы готовит письменную информацию за подписью Главы города (Председателя городской Думы) с указанием дня заседания городской Думы, на котором будет рассмотрен акт прокурорского реагирования.
8. Проекты решений городской Думы о рассмотрении актов прокурорского реагирования вносятся в качестве внеплановых вопросов в повестку очередного заседания городской Думы.
9. По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования городская Дума принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет акт прокурорского реагирования полностью или частично путем рассмотрения подготовленного в установленном порядке проекта решения;
2) отклоняет акт прокурорского реагирования. В этом случае соответствующий профильный отдел городской Думы осуществляет подготовку соответствующего проекта решения.

Статья 25. Рассмотрение проекта решения до заседания Городской Думы

1. Предварительное рассмотрение проекта решения производится на заседании профильной постоянной комиссии (комитета) городской Думы.
Результатом рассмотрения проекта решения на заседании постоянной комиссии (комитета) является принятие решения комиссии (комитета).
2. Основными элементами процедуры рассмотрения проекта решения на заседании постоянной комиссии (комитета) являются:
1) доклад, который делает инициатор внесения проекта решения, либо лицо, им уполномоченное.
При этом должность лица, уполномоченного инициатором внесения проекта, не может быть ниже должности начальника структурного подразделения, ответственного за разработку проекта решения;
2) вопросы докладчику и ответы на них;
3) прения по обсуждаемому вопросу;
4) голосование по проекту решения.
3. Глава города (Председатель городской Думы) вправе предложить провести предварительное обсуждение проекта нескольким постоянным комиссиям (комитетам), в том числе и на совместном заседании.
В последнем случае председательствующий и секретарь на совместном заседании комиссий (комитетов) назначаются Главой города (Председателем городской Думы).
4. До рассмотрения проекта на заседании городской Думы может быть проведено его предварительное обсуждение в форме публичных слушаний в соответствии с законодательством и Положением об организации и проведении публичных слушаний в городе Челябинске, утвержденным решением городской Думы.

Статья 26. Решение постоянной комиссии (комитета), ответственной за рассмотрение проекта решения городской Думы

Результатом рассмотрения проекта решения городской Думы на заседании постоянной комиссии (комитета) является принятие одного из решений по проекту:
1. Рекомендовать проект для рассмотрения на заседании городской Думы в представленной редакции.
2. Рекомендовать проект для рассмотрения на заседании городской Думы при условии представления на заседание Президиума доработанного проекта решения с учетом правового и (или) экспертного заключения, замечаний и предложений, высказанных на заседании комиссии (комитета).
3. Рекомендовать проект для рассмотрения на заседании городской Думы для принятия в первом чтении с последующей доработкой проекта.
Основаниями для принятия такого решения являются:
- наличие разногласий относительно проекта у структурных подразделений Администрации города Челябинска;
- необходимость публичного обсуждения документа в ходе публичных слушаний;
- необходимость доработки проекта без изменения концепции (основных концептуальных положений) проекта в соответствии с правовым и (или) экспертным заключением либо в соответствии с замечаниями и предложениями, высказанными на заседании комиссии, если такая доработка требует значительного времени изучения правоприменительной практики;
- необходимость запросить дополнительные материалы и документы, являющиеся основаниями для принятия решения.
4. Вернуть проект на доработку разработчику для повторного внесения проекта в городскую Думу в порядке, предусмотренном Положением о муниципальных правовых актах города Челябинска, утвержденным решением городской Думы, и настоящим Регламентом.
Основанием для принятия такого решения является невозможность доработки проекта с учетом правового заключения и (или) экспертного заключения, замечаний и предложений, высказанных на заседании комиссии, без изменения концепции (основных концептуальных положений) проекта.
5. Внести проект на рассмотрение городской Думы.
Основанием принятия такого решения является реализация предоставленного Уставом города постоянным комиссиям (комитетам) права выступать инициатором внесения проектов решений городской Думы.
Одновременно решением постоянной комиссии (комитета) может быть назначен докладчик на заседании городской Думы по проекту решения, могут быть даны рекомендации о включении проекта в повестку заседания городской Думы, рассмотрении проекта решения в представленной редакции.
6. Снять проект с рассмотрения (отложить рассмотрение проекта).
Данное решение может быть принято комиссией (комитетом) в случаях, если не требуется доработка проекта решения в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
При принятии такого решения проект не возвращается разработчику.
7. Предложить инициатору внесения провести повторную процедуру публичных консультаций по проекту и (или) доработать отчет об оценке регулирующего воздействия проекта (в случаях, если проект затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и выявлено несоответствие проведенной инициатором оценки регулирующего воздействия порядку ее проведения).
8. Отклонить проект решения.
Основаниями для отклонения проекта являются:
- наличие неустранимых противоречий действующему законодательству;