Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 21 июля 2015 г. N 948 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилья и социальных программ администрации города Снежинска муниципальной услуги стр. 4

- времени приема граждан;
- времени технического перерыва.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны, должны быть оборудованы доступные места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме с соответствующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Услуга считается доступной и оказанной с надлежащим качеством в случаях, если:
- время ожидания в очереди соответствует сроку, установленному в настоящем административном регламенте, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в АУ "МФЦ" по данной услуге (определяется по данным учета);
- срок предоставления услуги соответствует сроку, установленному настоящим административным регламентом, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в АУ "МФЦ" по данной услуге (определяется по данным учета);
- варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги выбраны не менее чем 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в АУ "МФЦ" по данной услуге (определяется по данным социологического опроса).

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

17.1. Подуслуга "Передача в собственность граждан жилых помещений"
Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются добровольность, безвозмездность и однократность приватизации занимаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Условиями предоставления муниципальной услуги являются:
- постоянное проживание на территории муниципального образования "Город Снежинск", подтвержденное регистрацией по месту жительства;
- пользование занимаемым жилым помещением муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма;
- неиспользование права на приватизацию жилого помещения ранее (за исключением граждан, использовавших право приватизации до наступления совершеннолетия).
Граждане, желающие приватизировать занимаемое по договору социального найма жилое помещение муниципального жилищного фонда, подают на имя директора АУ "МФЦ" заявление о приеме документов для оказания муниципальной услуги и заявление в администрацию Снежинского городского округа о приватизации жилого помещения, подписанное всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи (Приложения 1.1/1 и 1.1 к настоящему административному регламенту).
Несовершеннолетние от 14 до18 лет при подписании заявления на приватизацию действуют с согласия своих законных представителей. Заявление от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет подают и подписывают их законные представители.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личности заявителей, после чего они заполняют бланк заявления и подписывают его в присутствии специалиста.
В заявлении о приватизации жилого помещения заявители письменно подтверждают перечень поданных документов, отсутствие несовершеннолетних детей, проживающих по другим адресам, а также письменно подтверждают, что уведомлены о дате получения договора приватизации.
Специалист, осуществляющий прием документов, заверяет подписи заявителей и назначает дату получения договора приватизации, о чем делается соответствующая отметка в заявлении.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
- уведомляет заявителей о наличии препятствий для принятия документов, при наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, объясняет заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача дела, сформированного специалистом, в контрольно-организационный отдел АУ "МФЦ" (далее - отдел контроля).
Специалист отдела контроля:
- принимает дело;
- проверяет комплектность дела и соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 10.1. настоящего административного регламента;
- изготавливает уведомление об отказе в приеме документов, в случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в пункте 10.1. настоящего административного регламента;
- производит запрос дополнительной информации, указанной в подпункте 10.1.2. пункта 10 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации дела заявителя;
- осуществляет контроль срока получения ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию);
- направляет сформированный пакет документов непосредственно в управление жилья не позднее 1 рабочего дня с момента получения дополнительной информации.
Поступившие в управление жилья заявления граждан о приватизации с прилагаемыми документами проверяются специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, и регистрируется в журнале регистрации заявлений на приватизацию.
По результатам рассмотрения документов принимается решение об оформлении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданам либо отказа в этом.
Проект договора приватизации подготавливается специалистом управления жилья, на которого возложено предоставление услуги, визируется начальником управления жилья и подписывается главой администрации Снежинского городского округа.
Решение об отказе в оказании муниципальной услуги принимается начальником управления жилья, по основаниям, указанным в пункте 11.1.1. настоящего административного регламента.
После подписания главой администрации Снежинского городского округа договора приватизации специалист управления жилья вносит соответствующие сведения в информационную компьютерную базу данных, производит отметку об оформлении договора в журнале регистрации заявлений на приватизацию, после чего направляет договор приватизации в АУ "МФЦ" с сопроводительным письмом, исходящий номер которого указывается в журнале регистрации, для выдачи заявителям.
Одновременно специалист управления жилья изготавливает справку об использовании права приватизации заявителями, принявшими участие в приватизации.
В случае выявления технических ошибок, допущенных специалистом управления жилья, срок для их исправления составляет не более 3 рабочих дней.
Вместе с договором приватизации в трех экземплярах специалист управления жилья направляет в АУ "МФЦ" для выдачи заявителям следующие документы:
- справка о составе семьи - 1 экземпляр;
- кадастровый и технический паспорт жилого помещения (в случае предоставления оригиналов);
- выписка из реестра муниципального имущества;
- справка об использовании права приватизации.
Выдачу заявителям договора приватизации с перечисленными документами осуществляет специалист АУ "МФЦ.
Договор приватизации в присутствии специалиста АУ "МФЦ" подписывают все заявители, принявшие участие в приватизации. Несовершеннолетние от 14 до18 лет при подписании договора приватизации действуют с согласия их законных представителей. Договор за несовершеннолетних в возрасте до 14 лет подписывают их законные представители.
После регистрации договора приватизации в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним специалист управления жилья получает один экземпляр договора приватизации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Челябинской области в гор. Снежинске, приобщает его к учетному делу по приватизации и делает отметки о регистрации в информационных базах данных.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1.3 к настоящему административному регламенту.
17.2. Подуслуга "Расприватизация жилых помещений, переданных в собственность граждан"
Основным принципом предоставления муниципальной услуги является добровольность и безвозмездность расприватизации жилого помещения.