Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 21 июля 2015 г. N 948 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилья и социальных программ администрации города Снежинска муниципальной услуги стр. 5

Условиями предоставления муниципальной услуги являются:
- постоянное проживание на территории муниципального образования "Город Снежинск" собственников жилого помещения, подтвержденное регистрацией по месту жительства;
- приватизированное жилое помещение является для собственников единственным постоянным местом проживания;
- обращение по вопросу расприватизации одновременно всех собственников жилого помещения.
Граждане, желающие расприватизировать занимаемое жилое помещение, подают заявление о приеме документов для оказания муниципальной услуги (Приложение 2.1 к настоящему административному регламенту) и заявление в администрацию Снежинского городского округа о расторжении договора приватизации, подписанное всеми собственниками жилого помещения.
Несовершеннолетние собственники от 14 до18 лет при подписании заявления действуют с согласия своих законных представителей. Заявление от имени несовершеннолетних собственников в возрасте до 14 лет подают и подписывают их законные представители.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личности заявителей, после чего они подписывают заявление в присутствии специалиста.
Специалист, осуществляющий прием документов, заверяет подписи заявителей и назначает дату получения соглашения о расторжении договора приватизации.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;
- уведомляет заявителей о наличии препятствий для принятия документов, при наличии оснований, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, объясняет заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача дела, сформированного специалистом, в контрольно-организационный отдел АУ "МФЦ" (далее - отдел контроля).
Специалист отдела контроля:
- принимает дело;
- проверяет комплектность дела и соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 10.2. настоящего административного регламента;
- изготавливает уведомление об отказе в приеме документов, в случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в пункте 10.2. настоящего административного регламента;
- производит запрос дополнительной информации, указанной в подпункте 10.2.2. пункта 10 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации дела заявителя;
- осуществляет контроль срока получения ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию);
- направляет сформированный пакет документов непосредственно в управление жилья не позднее 1 рабочего дня с момента получения дополнительной информации.
Поступившие в управление жилья заявления граждан о расторжении договора приватизации с прилагаемыми документами проверяются специалистом управления жилья, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, и регистрируются в журнале регистрации заявлений на расприватизацию.
По результатам рассмотрения документов принимается решение о заключении соглашения о расторжении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданам, либо мотивированного отказа в этом.
Специалист управления жилья, на которого возложено предоставление услуги, подготавливает проект постановления администрации о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и заключении соглашения о расторжении договора приватизации. Проект визируется начальником управления жилья и подписывается главой администрации Снежинского городского округа.
После подписания постановления администрации Снежинского городского округа специалистом управления жилья готовится проект соглашения о расторжении договора приватизации (далее - Соглашение), который визируется начальником управления жилья и подписывается главой администрации Снежинского городского округа.
Решение об отказе в оказании муниципальной услуги принимается начальником управления жилья, по основаниям, указанным в пункте 11.1.2. настоящего административного регламента.
В случае выявления технических ошибок, допущенных специалистом управления жилья, срок для их исправления составляет не более 3 рабочих дней.
В соответствии с подписанным Соглашением специалист управления жилья вносит соответствующие сведения в информационную компьютерную базу данных, производит отметку об оформлении Соглашения в журнале регистрации заявлений на расприватизацию, после чего направляет соглашение в АУ "МФЦ" с сопроводительным письмом, исходящий номер которого указывается в журнале регистрации, для подписания и выдачи заявителям.
Вместе с Соглашением в трех экземплярах специалист управления жилья направляет в АУ "МФЦ" для выдачи заявителям следующие документы:
- оригинал договора приватизации;
- копия постановления администрации о принятии жилого помещения в муниципальную собственность;
- справка о составе семьи - 1 экземпляр;
- кадастровый и технический паспорт жилого помещения (в случае предоставления оригиналов).
Выдачу заявителям Соглашения с перечисленными документами осуществляет специалист АУ "МФЦ".
Соглашение в присутствии специалиста АУ "МФЦ" подписывают все заявители. Несовершеннолетние граждане от 14 до18 лет при подписании Соглашения действуют с согласия их законных представителей. За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет Соглашение подписывают их законные представители.
После регистрации Соглашения в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним специалист управления жилья получает один экземпляр Соглашения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Челябинской области в г. Снежинске, приобщает его к учетному делу по расприватизации и делает соответствующие отметки о регистрации расторжения договора приватизации в информационных компьютерных базах данных.
Блок- схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2.2. к настоящему административному регламенту.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

18. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются - начальник управления жилья, специалисты управления жилья, в должностные обязанности которых входит предоставление данной муниципальной услуги.
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором АУ "МФЦ".
Ежедневно специалист отдела контроля АУ "МФЦ" осуществляет проверку исполнения сроков административных процедур. В случае пропуска срока, установленного настоящим административным регламентом, составляется служебная записка на имя заместителя главы администрации Снежинского городского округа.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, начальники отделов АУ "МФЦ" предоставляют директору АУ "МФЦ" информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы АУ "МФЦ" возлагается на директора АУ "МФЦ".
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Снежинского городского округа.
При обнаружении нарушений настоящего административного регламента заместитель главы администрации Снежинского городского округа предпринимает действия, направленные на их исправление. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим административным регламентом порядка.
Ответственность за выполнение работ и соблюдение настоящего административного регламента наступает в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

19. Действия (бездействие) должностных лиц администрации Снежинского городского округа, должностных лиц управления жилья, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении им муниципальной услуги.
20. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами администрации Снежинского городского округа, должностными лицами управления жилья, в ходе выполнения настоящего административного регламента.
Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;