Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 августа 2014 г. N 321-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" стр. 4

3) при невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, Заявитель Услуги должен быть переадресован к другому специалисту, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Качество оказания муниципальной услуги характеризуется:
1) количеством обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги.
2) соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги.
Система индикаторов (характеристик) с требованиями качества муниципальной услуги:
N
п/п
Индикаторы качества муниципальной услуги
Значение индикатора,
единица измерения
1Количество обращений Заявителей услуги на ненадлежащее оказание муниципальной услуги
0
2
Предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим регламентом сроки, %
100
27. Основные факторы качества предоставления муниципальной услуги:
1) организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность Исполнителя услуги, направленную на оказание муниципальной услуги;
2) укомплектованность Исполнителя услуги специалистами с высшим образованием, их квалификация и опыт работы в сфере охраны окружающей среды.
28. Информационное сопровождение деятельности Исполнителя услуги - Средства массовой информации: газета "Златоустовский рабочий", телевидение, официальный сайт Златоустовского городского округа в сети Интернет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

29. Оказание муниципальной услуги осуществляется в следующей последовательности:
1) прием заявления на снос зеленых насаждений;
2) обработка заявления, проверка комплектности документов;
3) согласование даты выезда для обследования зеленых насаждений, подлежащих сносу;
4) натурное обследование зеленых насаждений и принятие решения о целесообразности сноса зеленых насаждений;
5) выдача расчета компенсационной стоимости сноса зеленых насаждений;
6) оформление Распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о сносе зеленых насаждений на территории Златоустовского городского округа в течение 30 дней со дня поступления заявления в Управление по экологии и природопользованию, при наличии факта оплаты компенсационной стоимости сносимых зеленых насаждений;
7) уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений направляется в письменной форме в течение 7 дней после принятия такого решения с указанием причин отказа.
Особенности организации работы при обращении в МФЦ:
1) организация работы по приему обращения в МФЦ осуществляется сотрудниками МФЦ с последующей его передачей должностному лицу Управления по экологии и природопользованию, ответственному за прием документов из многофункционального центра;
2) сотрудник МФЦ, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
а) полноту представленных документов;
б) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
в) при наличии оснований для отказа в приеме документов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению;
г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает от заявителя заявление и документы;
д) не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем приема обращения, осуществляет доставку документов в Управление по экологии и природопользованию;
3) должностное лицо Управления по экологии и природопользованию, ответственное за прием документов из МФЦ, регистрирует документы с указанием фамилии сотрудника МФЦ, сдавшего документы в Управление по экологии и природопользованию;
4) срок извещения заявителей при досрочной готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с момента поступления готовых документов в МФЦ;
5) выдача результата муниципальной услуги осуществляется в МФЦ при предъявлении заявителем паспорта (представителем заявителя с нотариально удостоверенной доверенностью).
30. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, к специалистам Управления по экологии и природопользованию.
31. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом предоставления муниципальной услуги - "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений".
32. Блок - схема оказания муниципальной услуги представлена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
33. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются в Администрацию Златоустовского городского округа, в Управление по экологии и природопользованию или в МФЦ:
1) по телефонам Управления по экологии и природопользованию;
2) непосредственно на личном приеме у специалистов Управления по экологии и природопользованию;
3) в письменном виде (почтой) по адресу МФЦ, Администрации Златоустовского городского округа или Управления по экологии и природопользованию;
4) в электронном виде на официальный сайт Златоустовского городского округа или электронную почту Управления по экологии и природопользованию или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
34. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования.
Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
35. Информирование проводится в форме устного либо письменного информирования.
36. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
37. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

38. Контроль за деятельностью Исполнителя услуги.