Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 августа 2014 г. N 321-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" стр. 5

Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу, осуществляет начальник Управления по экологии и природопользованию, а также должностные лица Администрации Златоустовского городского округа, ответственные за организацию работы с обращениями граждан.
39. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги.
1) Работники Управления по экологии и природопользованию и сотрудники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги.
2) В случае не соблюдения сроков, установленных настоящим Регламентом или некачественного предоставления муниципальной услуги к лицам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут применяться меры дисциплинарной ответственности.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

40. Порядок обжалования действий (бездействия) Исполнителя услуги, а также принятого им решения при оказании муниципальной услуги.
Заявитель услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) Исполнителя услуги, должностного лица многофункционального центра либо муниципального служащего, а также принимаемого им решения при оказании Услуги:
1) во внесудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу с жалобой на нижестоящее должностное лицо;
2) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Златоустовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
42. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя услуги;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование органа - Исполнителя услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
43. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых Заявитель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
44. Жалоба подписывается Заявителем услуги и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
45. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к жалобе, Заявитель услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будет осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
46. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.
47. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя Услуги;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя Услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
48. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными правилами документооборота.
49. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
50. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению.
51. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Заявитель услуги, направивший жалобу.
52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания Услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.
53. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
Образец заявления
Главе
Златоустовского городского округа
В.А. Жилину
От ______________________________
Наименование организации,
Фамилия Имя Отчество
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Адрес, телефон заявителя
Заявление