расходов, связанных с организацией в 2010 году спутниковой трансляции пакета обязательных телерадиоканалов на период проведения пусконаладочных работ на сети цифрового эфирного телерадиовещания;
б) возмещение затрат (части затрат), связанных с осуществлением эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, в 2012-2018 годах во всех населенных пунктах Российской Федерации, в том числе следующих видов затрат:
оплата труда персонала, обслуживающего объекты цифрового эфирного телерадиовещания, в том числе начисление налога на доходы физических лиц и оплата взносов на обязательное социальное страхование;
оплата услуг связи (почта, телеграф, телефон, интернет, мобильная и спутниковая связь);
арендная плата за землю, помещения и производственно-технологическое оборудование;
оплата аренды каналов связи, предоставляемых другими операторами связи на основании заключенных договоров;
приобретение материалов, запчастей, инвентаря, инструментов и горюче-смазочных материалов;
оплата электро- и тепловой энергии;
оплата расходов, связанных с обеспечением охраны объектов, в том числе монтаж систем охраны;
обеспечение противопожарной охраны объектов, в том числе монтаж противопожарных систем охраны, за исключением затрат, включенных в сметы строек;
оплата расходов, связанных с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также с услугами по оценке имущества и изготовлению документов кадастрового и технического учета;
оплата производственно-технических работ и услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием технологического оборудования;
оплата земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога;
оплата взносов по обязательному и добровольному страхованию имущества;
оплата расходов, связанных с оформлением санитарно-эпидемиологических заключений на передающие радиотехнические объекты;
оплата за использование радиочастотного спектра;
в) приобретение в 2012-2013 годах контрольно-измерительного оборудования для эксплуатации на объектах Программы и обеспечения возможности настройки, контроля и обслуживания технологического оборудования сети цифрового эфирного телерадиовещания.
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у государственного оператора связи задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии, который заключается между Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и государственным оператором связи (далее - договор), в котором предусматриваются:
а) право Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводить проверки соблюдения государственным оператором связи условий, установленных договором;
б) порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов государственным оператором связи, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям;
в) порядок возврата средств субсидии, использованных государственным оператором связи, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, установленных настоящими Правилами и договором;
г) согласие государственного оператора связи на осуществление Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных настоящими Правилами и договором;
д) сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года, и порядок возврата остатков субсидий в бюджет;
е) перечень документов, представляемых государственным оператором связи для получения субсидии;
ж) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
6. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в установленном порядке на основании договора на расчетные счета, открытые государственным оператором связи в кредитных организациях, в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
7. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в федеральный бюджет государственным оператором связи в соответствии с условиями договора.
В случаях, предусмотренных договором, и при наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям может быть использован государственным оператором связи в очередном финансовом году в порядке, установленном договором, на те же цели, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также определяют сроки и периодичность проведения обязательных проверок.
10. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2018 годы"
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2018 годы"
Объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы" за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников
(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники и направления финансирования | Объем финансирования | ||||||||||
2009-2018 годы - всего | в том числе | ||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||
I. Средства федерального бюджета | |||||||||||
Всего | 98554,21 | - | 10829,2 | 11665 | 17041,5 | 15230,965 | 10369 | 6657,525 | 9722,222 | 8519,399 | 8519,399 |
в том числе: | |||||||||||
капитальные вложения | 44181,46 | - | 3562 | 4099 | 14392 | 11379,08 | 6383,58 | 2441,8 | 1924 | - | - |
из них: | |||||||||||
бюджетные инвестиции | 33432,08 | - | 3562 | 4099 | 14392 | 11379,08 | - | - | - | - | - |
субсидии федеральным государственным унитарным предприятиям | 10749,38 | - | - | - | - | - | 6383,58 | 2441,8 | 1924 | - | - |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 54372,75 | - | 7267,2 | 7566 | 2649,5 | 3851,885 | 3985,42 | 4215,725 | 7798,222 | 8519,399 | 8519,399 |
Минкомсвязь России | 827,215 | - | 100 | 250 | 250 | 78,35 | 78,35 | 70,515 | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 827,215 | - | 100 | 250 | 250 | 78,35 | 78,35 | 70,515 | - | - | - |
Роспечать | 84501,995 | - | 4229,2 | 4915 | 16791,5 | 14927,615 | 10290,65 | 6587,01 | 9722,222 | 8519,399 | 8519,399 |
капитальные вложения | 44181,46 | - | 3562 | 4099 | 14392 | 11379,08 | 6383,58 | 2441,8 | 1924 | - | - |
из них: | |||||||||||
бюджетные инвестиции | 33432,08 | - | 3562 | 4099 | 14392 | 11379,08 | - | - | - | - | - |
субсидии федеральным государственным унитарным предприятиям | 10749,38 | - | - | - | - | - | 6383,58 | 2441,8 | 1924 | - | - |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 40320,535 | - | 667,2 | 816 | 2399,5 | 3548,535 | 3907,07 | 4145,21 | 7798,222 | 8519,399 | 8519,399 |
Россвязь | 13225 | - | 6500 | 6500 | - | 225 | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 13225 | - | 6500 | 6500 | - | 225 | - | - | - | - | - |
II. Средства внебюджетных источников | |||||||||||
Всего | 66240,272 | 494 | 1116 | 5783,8 | 5426,827 | 6636,876 | 6926,636 | 8257,859 | 10396,325 | 9295,305 | 11906,644 |
в том числе: | |||||||||||
капитальные вложения | 27177,2 | 284 | 492 | 1695 | 1214,06 | 1467,45 | 2588,526 | 3405,949 | 5943,958 | 2696,213 | 7390,044 |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 39063,072 | 210 | 624 | 4088,8 | 4212,767 | 5169,426 | 4338,11 | 4851,91 | 4452,367 | 6599,092 | 4516,6 |
Всего по Программе | 164794,482 | 494 | 11945,2 | 17448,8 | 22468,327 | 21867,841 | 17295,636 | 14915,384 | 20118,547 | 17814,704 | 20426,043 |
в том числе: | - | ||||||||||
капитальные вложения | 71358,66 | 284 | 4054 | 5794 | 15606,06 | 12846,53 | 8972,106 | 5847,749 | 7867,958 | 2696,213 | 7390,044 |
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 93435,822 | 210 | 7891,2 | 11654,8 | 6862,267 | 9021,311 | 8323,53 | 9067,635 | 12250,589 | 15118,491 | 13035,999 |
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2018 годы"
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2018 годы"
Методика оценки социально-экономической эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы"
Эффективность федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы" (далее - Программа) оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их планируемыми значениями и определяется по формуле:
318 × 102 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
n - количество целевых индикаторов;
- планируемое значение i-го целевого индикатора, приведенного в приложении N 1 к Программе;
- фактически достигнутое значение i-го целевого индикатора.
Если фактически достигнутые значения целевых индикаторов, приведенные в приложении N 1 к Программе, больше соответствующих планируемых значений указанных индикаторов, то значение разности планируемого значения i-го целевого индикатора, приведенного в приложении N 1 к Программе, и фактически достигнутого значения i-го целевого индикатора принимается равным нулю.
Оценка бюджетной эффективности реализации Программы осуществляется на основе определения показателя, отражающего суммарные затраты Программы за счет средств федерального бюджета, необходимые для доступа одного человека к одному каналу ежегодно.
Определение указанного показателя основывается на учете данных 2 индикаторов (индикаторы N 4 и 5, приведенные в приложении N 1 к Программе).
За начальный год расчетного периода (t) принимается первый год, в котором достижение охвата населения Российской Федерации, имеющего возможность приема цифровых эфирных обязательных телерадиоканалов и охваченного телерадиооповещением о чрезвычайных ситуациях (индикатор N 5, приведенный в приложении N 1 к Программе), становится не нулевым (2010 год). Конечным годом расчетного периода (t + n) является последний год реализации Программы (2018 год).
Суммарные затраты Программы с 2010 года и до года, в котором значение индикатора N 4 становится не нулевым, за счет средств федерального бюджета, необходимые для доступа одного человека к одному каналу (рублей), вычисляются по формуле: