Постановление Правительства РФ от 29 августа 2015 г. N 911 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 985" стр. 9

расходов, связанных с организацией в 2010 году спутниковой трансляции пакета обязательных телерадиоканалов на период проведения пусконаладочных работ на сети цифрового эфирного телерадиовещания;
б) возмещение затрат (части затрат), связанных с осуществлением эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, в 2012-2018 годах во всех населенных пунктах Российской Федерации, в том числе следующих видов затрат:
оплата труда персонала, обслуживающего объекты цифрового эфирного телерадиовещания, в том числе начисление налога на доходы физических лиц и оплата взносов на обязательное социальное страхование;
оплата услуг связи (почта, телеграф, телефон, интернет, мобильная и спутниковая связь);
арендная плата за землю, помещения и производственно-технологическое оборудование;
оплата аренды каналов связи, предоставляемых другими операторами связи на основании заключенных договоров;
приобретение материалов, запчастей, инвентаря, инструментов и горюче-смазочных материалов;
оплата электро- и тепловой энергии;
оплата расходов, связанных с обеспечением охраны объектов, в том числе монтаж систем охраны;
обеспечение противопожарной охраны объектов, в том числе монтаж противопожарных систем охраны, за исключением затрат, включенных в сметы строек;
оплата расходов, связанных с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также с услугами по оценке имущества и изготовлению документов кадастрового и технического учета;
оплата производственно-технических работ и услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием технологического оборудования;
оплата земельного налога, налога на имущество организаций и транспортного налога;
оплата взносов по обязательному и добровольному страхованию имущества;
оплата расходов, связанных с оформлением санитарно-эпидемиологических заключений на передающие радиотехнические объекты;
оплата за использование радиочастотного спектра;
в) приобретение в 2012-2013 годах контрольно-измерительного оборудования для эксплуатации на объектах Программы и обеспечения возможности настройки, контроля и обслуживания технологического оборудования сети цифрового эфирного телерадиовещания.
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у государственного оператора связи задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии, который заключается между Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и государственным оператором связи (далее - договор), в котором предусматриваются:
а) право Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводить проверки соблюдения государственным оператором связи условий, установленных договором;
б) порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов государственным оператором связи, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям;
в) порядок возврата средств субсидии, использованных государственным оператором связи, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, установленных настоящими Правилами и договором;
г) согласие государственного оператора связи на осуществление Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, установленных настоящими Правилами и договором;
д) сроки перечисления субсидий, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года, и порядок возврата остатков субсидий в бюджет;
е) перечень документов, представляемых государственным оператором связи для получения субсидии;
ж) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
6. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в установленном порядке на основании договора на расчетные счета, открытые государственным оператором связи в кредитных организациях, в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
7. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в федеральный бюджет государственным оператором связи в соответствии с условиями договора.
В случаях, предусмотренных договором, и при наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям может быть использован государственным оператором связи в очередном финансовом году в порядке, установленном договором, на те же цели, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также определяют сроки и периодичность проведения обязательных проверок.
10. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2018 годы"

Объем финансирования федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы" за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников

(млн рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники и направления финансирования
Объем финансирования
2009-2018 годы - всего
в том числе
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
I. Средства федерального бюджета
Всего
98554,21
-
10829,2
11665
17041,5
15230,965
10369
6657,525
9722,222
8519,399
8519,399
в том числе:
капитальные вложения
44181,46
-
3562
4099
14392
11379,08
6383,58
2441,8
1924
-
-
из них:
бюджетные инвестиции
33432,08
-
3562
4099
14392
11379,08
-
-
-
-
-
субсидии федеральным государственным унитарным предприятиям
10749,38
-
-
-
-
-
6383,58
2441,8
1924
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
54372,75
-
7267,2
7566
2649,5
3851,885
3985,42
4215,725
7798,222
8519,399
8519,399
Минкомсвязь России
827,215
-
100
250
250
78,35
78,35
70,515
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
827,215
-
100
250
250
78,35
78,35
70,515
-
-
-
Роспечать
84501,995
-
4229,2
4915
16791,5
14927,615
10290,65
6587,01
9722,222
8519,399
8519,399
капитальные вложения
44181,46
-
3562
4099
14392
11379,08
6383,58
2441,8
1924
-
-
из них:
бюджетные инвестиции
33432,08
-
3562
4099
14392
11379,08
-
-
-
-
-
субсидии федеральным государственным унитарным предприятиям
10749,38
-
-
-
-
-
6383,58
2441,8
1924
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
40320,535
-
667,2
816
2399,5
3548,535
3907,07
4145,21
7798,222
8519,399
8519,399
Россвязь
13225
-
6500
6500
-
225
-
-
-
-
-
капитальные вложения
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
13225
-
6500
6500
-
225
-
-
-
-
-
II. Средства внебюджетных источников
Всего
66240,272
494
1116
5783,8
5426,827
6636,876
6926,636
8257,859
10396,325
9295,305
11906,644
в том числе:
капитальные вложения
27177,2
284
492
1695
1214,06
1467,45
2588,526
3405,949
5943,958
2696,213
7390,044
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
39063,072
210
624
4088,8
4212,767
5169,426
4338,11
4851,91
4452,367
6599,092
4516,6
Всего по Программе
164794,482
494
11945,2
17448,8
22468,327
21867,841
17295,636
14915,384
20118,547
17814,704
20426,043
в том числе:
-
капитальные вложения
71358,66
284
4054
5794
15606,06
12846,53
8972,106
5847,749
7867,958
2696,213
7390,044
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прочие нужды
93435,822
210
7891,2
11654,8
6862,267
9021,311
8323,53
9067,635
12250,589
15118,491
13035,999
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2018 годы"

Методика оценки социально-экономической эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы"

Эффективность федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы" (далее - Программа) оценивается ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их планируемыми значениями и определяется по формуле:
318 × 102 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
n - количество целевых индикаторов;
- планируемое значение i-го целевого индикатора, приведенного в приложении N 1 к Программе;
- фактически достигнутое значение i-го целевого индикатора.
Если фактически достигнутые значения целевых индикаторов, приведенные в приложении N 1 к Программе, больше соответствующих планируемых значений указанных индикаторов, то значение разности планируемого значения i-го целевого индикатора, приведенного в приложении N 1 к Программе, и фактически достигнутого значения i-го целевого индикатора принимается равным нулю.
Оценка бюджетной эффективности реализации Программы осуществляется на основе определения показателя, отражающего суммарные затраты Программы за счет средств федерального бюджета, необходимые для доступа одного человека к одному каналу ежегодно.
Определение указанного показателя основывается на учете данных 2 индикаторов (индикаторы N 4 и 5, приведенные в приложении N 1 к Программе).
За начальный год расчетного периода (t) принимается первый год, в котором достижение охвата населения Российской Федерации, имеющего возможность приема цифровых эфирных обязательных телерадиоканалов и охваченного телерадиооповещением о чрезвычайных ситуациях (индикатор N 5, приведенный в приложении N 1 к Программе), становится не нулевым (2010 год). Конечным годом расчетного периода (t + n) является последний год реализации Программы (2018 год).
Суммарные затраты Программы с 2010 года и до года, в котором значение индикатора N 4 становится не нулевым, за счет средств федерального бюджета, необходимые для доступа одного человека к одному каналу (рублей), вычисляются по формуле: