Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" стр. 6

3.3.3.3. После получения сведений в электронном виде с использованием межведомственного взаимодействия из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.4. Готовит информацию о соответствии представленных заявителем документов требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.3.5. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за обработку документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.3.6. При наличии основания для предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственное за обработку документов, готовит проект решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске:
3.3.3.6.1. Готовит предложение о зоне действия пропуска на основании адресов и маршрутов передвижения, представленных в документах.
3.3.3.6.2. Готовит предложение о количестве грузовых автотранспортных средств для внесения в Реестр.
3.3.3.6.3. Готовит предложение о сроке действия разового пропуска не более 5 дней.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр:
3.4.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата, проекта решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Определяет срок действия пропуска, который составляет не более 5 дней, и количество оформляемых пропусков на основании периодов планируемых перевозок, указанных в представленных документах.
3.4.3.2. Вносит сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги в Реестр с присвоением номера пропуска.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один час.
3.5. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:
3.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее - должностное лицо, ответственное за направление результата).
3.5.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за направлением результата, конечного результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за направление результата:
3.5.3.1. Подписывает проект решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.
3.5.3.2. Информирует заявителя или уполномоченного им представителя о принятом решении с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.
3.5.3.3. Осуществляет направление результата предоставления государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о внесении в Реестр сведений об оформленном разовом пропуске либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ГКУ ЦОДД положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) ГКУ ЦОДД и его работников

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ГКУ ЦОДД и его работников.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим административным регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении ошибок, допущенных при внесении в Реестр сведений об оформленных пропусках.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием Портала.