5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
"Внесение в Реестр действующих
пропусков, предоставляющих право
на въезд и передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения в городе Москве,
сведений об оформленных
разовых пропусках"
(с изменениями от 23 апреля 2015 г.)
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги города Москвы
"Внесение в Реестр действующих
пропусков, предоставляющих право
на въезд и передвижение грузового
автотранспорта в зонах ограничения
его движения в городе Москве,
сведений об оформленных
разовых пропусках"
(с изменениями от 23 апреля 2015 г.)
Форма интерактивного запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы на оформление разового пропуска
Запрос на предоставление государственной услуги:
Тип пропуска: * разовый пропуск
Личные данные заявителя:
Для юридического лица (индивидуального предпринимателя):
Наименование организации: * (из "личного кабинета")
ИНН: * (из "личного кабинета")
ОГРН (ОГРНИП): * (из "личного кабинета")
Телефон: *
E-mail: *
Для физического лица:
Фамилия: * (из "личного кабинета")
Имя: * (из "личного кабинета")
Отчество: (из "личного кабинета")
Телефон: *
E-mail: *
Личные данные уполномоченного лица:
Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Доверенность: *
Документ, удостоверяющий личность:
Тип документа: *
Серия документа: *
Номер документа: *
Когда выдан документ: *
Кем выдан документ: *
Код подразделения, выдавшего документ:
Сведения о перевозке:
Зона ограничения передвижения грузового автотранспорта, в которую требуется пропуск: *
Требуемое количество пропусков, шт.: *
Причина въезда в дневное время:
Вид перевозки: *
Сведения о транспортных средствах:
Государственный регистрационный знак: *
Паспорт транспортного средства:
Серия: *
Номер: *
Дата выдачи: *